Страница 26 из 120
gin88888
zhigul
Выкинуть и не вспоминать о нём больше.
Г.Андрей.Г.
gin88888 писал(а):

zhigul
Выкинуть и не вспоминать о нём больше.

+1
franzferdinand
погодьте, а на грантах на всех кан-шина, независимо от комплектации?
angtar
franzferdinand писал(а):

погодьте, а на грантах на всех кан-шина, независимо от комплектации?


да...
franzferdinand
и чип-тюнер того же мнения.
тогда могу сказать, что китайский elm327 читает кан-шину!! я только что опендиагом и эльмом подключился к гранте со 186 двиглом, без кондиционера. блок М74, но я выбрал "автоопределение блока".
!!
Г.Андрей.Г.
franzferdinand писал(а):

и чип-тюнер того же мнения.
тогда могу сказать, что китайский elm327 читает кан-шину!! я только что опендиагом и эльмом подключился к гранте со 186 двиглом, без кондиционера. блок М74, но я выбрал "автоопределение блока".
!!

Значит можно будет и калину и гранту диагностировать V1.5 ELM 327 OBD? Я правильно понял?

Добавлено спустя 13 минут 20 секунд:

Сегодня решил поменять РХХ , а заодно промыть дроссельную заслонку , когда начал снимать гофру с дросселя (хомуты отпустил) ,то часть резины осталась на дроссели ( часть коймы под хомутом). Так я ездил или рассыпалось в руках не знаю , но думаю воздух там подсасывало. Но что-бы два раза не снимать поменял и рхх. Только после сборки при первом пуске обороты не поднялись до 2000 , завелась буд-то датчик не менялся , что-бы это значило ?
mdiman21043
Если движок теплый, то чего бы они до 2000 поднялись? Да и вообще какие 2000, 1500 вроде макс прогревочные?
Г.Андрей.Г.
mdiman21043 писал(а):

Если движок теплый, то чего бы они до 2000 поднялись? Да и вообще какие 2000, 1500 вроде макс прогревочные?

Это я вычитал в нети , перед тем как что-то ремонтировать я шарюсь по сайтам ,чего-то не знаю - чего-то забыл , вот и вычитал , что ЭБУ так реагирует на новый датчик , не зависимо от температуры двигателя.
d.dmitry
Г.Андрей.Г. писал(а):

mdiman21043 писал(а):

Если движок теплый, то чего бы они до 2000 поднялись? Да и вообще какие 2000, 1500 вроде макс прогревочные?

Это я вычитал в нети , перед тем как что-то ремонтировать я шарюсь по сайтам ,чего-то не знаю - чего-то забыл , вот и вычитал , что ЭБУ так реагирует на новый датчик , не зависимо от температуры двигателя.


Новый рхх там грибом не сразу упирается. Три пуска обычно хватает, чтобы рхх грибом упирался, правильно готовился к пуску.
Г.Андрей.Г.
.[/quote]
Новый рхх там грибом не сразу упирается. Три пуска обычно хватает, чтобы рхх грибом упирался, правильно готовился к пуску.[/quote]........................................................................................................................................................................................................................................................ А как получилось , что грибок сразу перекрыл байпас? С первого пуска?
gin88888
Г.Андрей.Г.
Ты меньше заморачивайся по фигне. Если сейчас всё норм, то радуйся.
Рхх имеют позицию заданную на заводе, какую - знают только наверху.
Касательно гофры: у меня также было, обнаружил случайно.

Последний раз редактировалось: gin88888 (26 Июня 2016 20:52), всего редактировалось 1 раз
Г.Андрей.Г.
gin88888 писал(а):

Ты меньше заморачивайся по фигне


Не то что-бы заморачиваюсь , просто непонятка , а так да всё нормально.
mdiman21043
ааа, вон оно чё. И правда вроде я тоже на эти грабли наступил, и у меня далеко не 2000 оборотов получилось) Видимо ты включил зажигание перед пуском.
Г.Андрей.Г.
mdiman21043 писал(а):

ааа, вон оно чё. И правда вроде я тоже на эти грабли наступил, и у меня далеко не 2000 оборотов получилось) Видимо ты включил зажигание перед пуском.

Не понял , а как иначе ? Включил - подождал пока насос не отключится - завёл. Ты хочешь сказать , что в это время шток грибка стал ( выкрутился) на исходную ?
mdiman21043
Г.Андрей.Г.
При включении зажигания шток выводится до упора в 0, когда игла полностью перекрывает канал ХХ. При установке шток РХХ вкручен в него по максимуму, зависит от производителя, рук установщика, магнитных бурь на солнце hehe
В общем по хорошему, нужно было 2 раза вкл выкл зажигание и запускать на 3ий. Тогда всё получается как обычно. Либо твоему экземпляру хватило импульсов что бы закрыться до приемлемого уровня.
Кстати вот та самамя причина почему тазики не заводятся без педали сразу после того как заглохли и быстренько вкл выкл зажигания. нужно время что бы РХХ откалибровался и это занимает 2-4 секунды.
Ни разу не обращал внимание как РХХ жжужит при включении зажигания? Так вот это оно.
Г.Андрей.Г.
Ну одно точно бесспорно : нормальная работа ВАЗов зависит от
mdiman21043 писал(а):

магнитных бурь на солнце


.
.kkursor
Г.Андрей.Г. писал(а):

Ну одно точно бесспорно : нормальная работа ВАЗов зависит от

mdiman21043 писал(а):

магнитных бурь на солнце


.


Не всех. Как минимум мой магнитобуреустойчивый
Г.Андрей.Г.
.kkursor писал(а):

мой магнитобуреустойчивый


А у меня нет , поменял гофру и РХХ в пятницу а сегодня после 12 км. поездки опять стали падать обороты рывками , буд-то подгазовует в обратную сторону. Это происходит перед включением карлсона , лечится - заглушил завёл. Ну сегодня и t около 33*С. И возможно магнитные бури.
mdiman21043
Г.Андрей.Г.
эбу перенес или под печкой?
Г.Андрей.Г.
mdiman21043 писал(а):

Г.Андрей.Г.
эбу перенес или под печкой?

Перенёс как только купил и когда перепрошивали с Е-3 на Е-2 эбу разбирали и чистили , в корпусе было сыро. Щас под бардачком , но только последний год.
mdiman21043
Г.Андрей.Г.
Чистить это хорошо, а промывали? тосол хоть и сухой может жрать дорожки и контакты.
В порядке бреда проверь легко ли крутится вентилятор СОД. Может затруднен его запуск, возникает большой ток, из-за этого возникает нагрузка на двигатель, ЭБУ пытается её скорректировать и поддает газу, затем вентиль раскручивается, нагрузка падает а эсуд тупит...
У меня чтото подобное было на стоковой прошивке при включенном кондее. При подключенной муфте, запустить 2 вентилятора сразу нужно много тока. В пробке сплошное издевательсво, то не едет то подпрыгивает как ненормальная. В текущей прошивке оборотов на хх побольше для кондея и вроде норм.
gin88888
mdiman21043
Полностью согласен!!!
Г.Андрей.Г.
Кондея у тебя нет походу?
.kkursor
Мужики, а расскажите, сильно ли снижает клиренс подрамник?
Мне штатных 165 маловато, но ради управляемости 2-3 см готов отдать.
Победитель Четверга
.kkursor
на 2-3 и снижает.
но! если что шкрябать ты будешь как раз задней поперечиной подрамника и его защитой. а им ощемта покуй.
я тут на бордюр решил запороться, прочертил, аж борозда на бордюре осталсь. думал оторвал что то. полез смотреть- нигде ничего.
у меня подрамник+подвеска ЛКС, то есть лайтово заниженная, всего наверное сантиметров 5 в минус от стокового клиренса, шкрябаю только в гаражах зимой и весной на грунтовке до дачи. шкрябаю подрамником.
а едет она опупенно с ним не только зимой в гаражах и по дороге на дачу, а постоянно и непрерывно.
в общем для меня достоинства перекрывают недостатки полностью.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

подвеска сток
Г.Андрей.Г.
[/quote]
Обороты начинают гулять в минус перед включением вентилятора , а не вовремя его работы , эбу не промывали , по всему дело в нём , ну и х.. с ним , не менять же , дорого однако , а такое не выличиш. Странно , что чек не загорается , по мелочам горит , а тут нет. Кондея нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 26 из 120
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы