Ну а в чем логика? Спортсмены ставят регулируемую чтобы менять развал. У них свои резоны, мне-то это зачем?
А в чем по твоему логика установки регулируемой? чтобы она влезла на кривой кузов? В чем тогда логика установки распорки, если нарушина геометрия кузова? И как в таком случае тачка вообще рулиться будет? Наставят как попало, потом постят, что у кого-то эффект есть, у кого-то нет, у кого-то скрип пропал, у кого-то прибавился.
Вот хочется во всем этом разобраться.
А как ты будешь исправлять этот "кривой" кузов? У меня рулиться просто отлично!!! С ней движения руля стали четче вот и все.
поставил себе зимой регулируемую ....
по субъективным ощущения - рулиться стала острее, в поворотах как то уверенне стала себя вести, пластик на торпедо стал иногда поскрипывать, хотя по теории скрпеть не должен т.к. жесткость кузова в передней части стала больше, немного ослабил регулирующую стяжку - все встало на свои места.
пластик на торпедо стал иногда поскрипывать, хотя по теории скрпеть не должен т.к. жесткость кузова в передней части стала больше, немного ослабил регулирующую стяжку - все встало на свои места.
Mike Z
Растяжка с доп опорой для 8 клапанов просто супер! Двигло теперь совсем не клюет при хорошем наборе скорости ( до 5 тыс оборотов). При торможении двиглом тоже помогает.
Но ставить ее гиморой. Я ставил в сервисе. Нужно снимать генератор, поддомкрачивать двигатель. Если чайник ( как я) то сам не поставишь. В сервисе ставили около часа и слупили 600 руб, что я считаю дорого.
Но эффект от нее просто сказка (повторяюсь) До этого я на машине боялся пулять, т к реально под капотом двигатель прыгает. Эта доп. опора в основном не дает двиглу перемещаться вдоль машины.
Вроде все. Для меня более значимый эффект именно от доп опоры, а не от растяжки стоек.
Пулять не пуляю, но буду ставить такую. Завтра поеду в сервис, заодно узнаю за сколько поставят.
сказал мастер - этот девайс будет увеличивать стоимость ремонта (какого-нибудь), т.к. затрудняет доступ. Это у них называется доп. оборудование.
А-а народ вопрос про доп. опору для 16 кл. о ее КПД, есть ли смысл на 16 кл. ставить, только от 8 кл. слышу что охренительная польза,
ЗЫ о том что огрехи подвески силового агрегата 8 кл. учли в 16 кл. знаю....
"верхняя гитара" переодически выходила из строя.
вот здесь почитай
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=689/Section=11
Поэтому почитав эту статью пришел к выводу, что не очень-то она нужна... да и разрабатывалась она изначально для 8 кл.
сорри за незнание - это что?
да кстати ты ее как ставил отдельно, или у тебя распорка вместе с опорой была?
не из-за её бесполезности, а из-за того что она шум даёт дополнительный.
К недостаткам применения дополнительной штанги ограничения перемещений силового агрегата на автомобиле следует отнести повышение уровня шума в салоне автомобиля в режиме интенсивного разгона на 3-ей передаче на оборотах двигателя выше 4000 об/мин. Повышение общего уровня шума составило 4 дБА (от 76.5 до 80.5 дБА) и не позволило выполнить автомобилю требований ГОСТ 27435-87 по внутреннему шуму (<80 дБА), что в свое время и явилось причиной отказа от применения штанги в стандартной комплектации подвески силового агрегата ВАЗ-2110.
У меня вопрос по установке растяжки передних стоек. Нужно ли между растяжкой и кузовом в местах крепления ставить дополнительно шайбы или какую-нибудь прокладку или она кладется прямо на кузов?
А при установке растяжки не нужно ставить усиленные опоры стоек? А то я вроде где-то такое слышал
а я видел на заряженной 10-ке ваще в мясо за 15000$ он стоял!!!
M.F., то что она оч. полезна для 8 кл. это я понял...
не из-за её бесполезности, а из-за того что она шум даёт дополнительный.
К недостаткам применения дополнительной штанги ограничения перемещений силового агрегата на автомобиле следует отнести повышение уровня шума в салоне автомобиля в режиме интенсивного разгона на 3-ей передаче на оборотах двигателя выше 4000 об/мин. Повышение общего уровня шума составило 4 дБА (от 76.5 до 80.5 дБА) и не позволило выполнить автомобилю требований ГОСТ 27435-87 по внутреннему шуму (<80 дБА), что в свое время и явилось причиной отказа от применения штанги в стандартной комплектации подвески силового агрегата ВАЗ-2110.
в случае удара в переднюю боковую часть стоимость ремонта умножается в 2 раза благодаря распорке. езжу без распорки и никаких проблем не ощущаю.
я тоже думал что нужно. но мне ставили на сервисе. прямо на кузов.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы