Страница 1 из 1
Enrage
Здравствуйте. Мучает проблема низкого напряжения бортовой сети.

На акб и генераторе при этом железно 14В.
Что сделано:
-Ревизия всех масс под капотом и в салоне
-исследование на окисление или надрыв всех наконечников проводов: клеммы АКб, генератор.
-Ревизия плюсового провода от АКБ до обжимки красных проводов S4 по схеме.
-Дополнительный провод массы на кронштейн ЭБУ.
-Дополнительный провод массы генератор-кузов.
Есть у кого нибудь мысли по поводу решения проблемы?
NAUexx
Если тестер, которым мерял на АКБ и гене вызывает доверие, то верь ему, а то, что ты видишь на мониторе - либо косяк халявной проги, либо шерсти проводку от аккума до ЭБУ.
Enrage писал(а):

-Ревизия всех масс под капотом и в салоне


Вот это утверждение лично у меня всегда вызывает вопрос: " А как проведена ревизия?"
В смысле - клемма откручена, зачищена и снова прикручена?
Ниачём... supercool
А провод в обжимке самой клеммы? Wink
Enrage
NAUexx писал(а):


А провод в обжимке самой клеммы? Wink


Снял провод массы со шпильки, осмотрел на повреждение изоляции, повреждение жил, наличие окисления. Если все ок - зубчатую шайбу и плотно прикрутил на место.

2 тестера показывают одно и то же. Та же самая халявная программа показывает на двух одинаковых машинах разные показатели. Т.е. в одной все ок, в другой (у меня) беда.
NAUexx
Enrage писал(а):

Снял провод массы со шпильки, осмотрел на повреждение изоляции, повреждение жил, наличие окисления.


Smile
Не понял ты...
Вот сам провод в клемме как обжат?
Ты же клемму не "разжимал", провод в ней не зачищал, место в клемме, куда провод ложится не чистил? supercool
А по фен-шую надо клемму разжать, провод зачистить, снова переобжать... и чтоб больше туда до скончания веку не лазить, то можно ещё всё это дело и облудить.
Ток не путай! Сначала зачистить и переобжать! И только потом всё облудить!
Enrage
NAUexx писал(а):


Ток не путай!


Займусь на досуге, если не доберусь до истины.
Rover_61reg
ревиззия клемм и масс оно конечно дело хорошее...
Но напруга на входе ЭБУ и не обязана быть равна напруге на выходе генератора.
Это как давление в жару на последнем этаже многоэтажки. На первом этаже кто-то включил воду, а на последнем напор совсем упал.
Главное, чтоб не было просадов ниже критических.
Enrage
Rover_61reg писал(а):

ревиззия клемм и масс оно конечно дело хорошее...
Но напруга на входе ЭБУ и не обязана быть равна напруге на выходе генератора.


Согласись, что два показателя между собой разнятся уже не есть хорошо? К тому же, это на ХХ без нагрузки! С нагрузкой там все 13, и прога начинает уже выделять красным несоответствие нормам.

P.S. Не подскажешь, с каких пинов ЭБУ берет эти самые показания? 44 и 63?
Rover_61reg
Enrage писал(а):

с каких пинов ЭБУ берет эти самые показания? 44 и 63?


не подскажу, но по логике одно из них до замка зажигания, другое в какой-то точке схемы ЭБУ (код ацп).
Для прикола кинь прямые провода и глянь разницу, что измениться. Результат может различаться (реальные измерения и показания программы)
Enrage
Rover_61reg писал(а):

Для прикола кинь прямые провода и глянь разницу, что измениться.


Так не понятно, куда кидать прямые провода. К каким пинам.
Rover_61reg
до и после замка зажигания.
На замке обычно больше падает, может это и есть код ацп.
Enrage
Rover_61reg писал(а):

до и после замка зажигания.
На замке обычно больше падает, может это и есть код ацп.


Как вариант. Можно попробовать. В разъеме ЭБУ нельзя подлезть к пинам, чтобы напругу возле него померять? Не трогая провода. Либо только снимать изоляцию аккуратно?
NAUexx
Enrage писал(а):

Либо только снимать изоляцию аккуратно?


Не надо её снимать... Иголки в доме есть? Wink
Кста... Вчера у другана на машинке тоже Опеном обнаружили разницу напруг в 0.5 вольта, мозг М 7.9.7... Имхо, сильно то уж заморачиваться не стОит, нормально это... Слева - это неотключаемый "+" прямо с аккума, а справа - после ЗЗ со всеми падениями и "оцифровками".
При разнице до 0.5 вольт я бы не заморачивался.
12 пин ЭБУ - неотключаемый плюс с аккума;
13 пин - плюс с ЗЗ
44 и 63 пины - плюс с главного реле (вот отсюда и берётся меньшая напруга в АЦП).
Ещё проверь обязательно пины ЭБУ 51 и 53 - это масса контроллера.
Enrage
NAUexx писал(а):

Кста...


Спасибо за проверку и инфу. Немного успокоил. Но все же есть такая же машина под боком, с таким же ЭБУ но по 14В везде. Почти одногодка...
Сегодня был часок свободный, снял боковушки, замерил 44 и 63 пин относительно корпуса ЭБУ - 13.7В. Это все равно не 12.9 nea На большее не хватило времени. Нужно обязательно и другие пины померить.
Enrage
NAUexx писал(а):

неотключаемый плюс с аккума


так же случайно заметил одну вещь. На днях увидел, что слетел с плюсовой клеммы АКБ провод, идущий на главное реле (по схеме этот провод идет на обжимку пурпурных проводов S4), но при этом, машина как работала, так и работает. Совершенно ничего не изменилось. Получается, что замок зажигания питает всю схему ЭБУ?
NAUexx
Enrage писал(а):

Получается, что замок зажигания питает всю схему ЭБУ?


Нет. Получается, что у тебя где-то лежит "дублёр" этого провода, потому, что с этой же обжимки идёт питание на пин №12 ЭБУ. Если б с него пропало питание, то чек бы выставил 1602.
Я уж не говорю о том, что у тебя бы ещё и не работало всё. что запитано с контактов ГР, да и само ГР не срабатывало бы.
Enrage
NAUexx писал(а):

Enrage писал(а):

Получается, что замок зажигания питает всю схему ЭБУ?


Нет. Получается, что у тебя где-то лежит "дублёр" этого провода, потому, что с этой же обжимки идёт питание на пин №12 ЭБУ. Если б с него пропало питание, то чек бы выставил 1602.
Я уж не говорю о том, что у тебя бы ещё и не работало всё. что запитано с контактов ГР, да и само ГР не срабатывало бы.


Хм... для чего повторный провод там... К обжимке пурпурных проводов точно ничего не подвязано. Уже смотрел, состояние отличное. Видимо, ещё где-то прикручено. Это же неотключаемый плюс ЭБУ. Получается, что продублирован плюс опять же напрямую от АКБ, а то постоянно бы скидывался суточный пробег. Я прав?

Замерил сейчас напругу на разъеме ЭБУ (холостые, без нагрузки). Массу брал с его корпуса.
12 пин (Пурпурный) - 13.8В.
13 пин (Голубо - Пурпурный) - 13.8В
44 и 63 пин - 13.7В.
Откуда он берет 12.9В то Smile
NAUexx
В "баню" бы тебя за создание двух одинаковых тем в разных разделах... supercool
Enrage писал(а):

Откуда он берет 12.9В то


На другой машинке, на которой с этими напругами всё рОвно, прошивка какая?
У тебя такая же? Иденты прошивок сравните. Я к тому, что мож одну и туже напругу разные прошивки по-разному "отдупляют", т.е. оцифровывают? Ересь может, но чёрт его знает... Pardon
PS: ещё можно тупо мозгами (раз конфиги одинаковые) поменяться и снова продиагнозить без запуска движка. Тогда совсем уж всё ясно станет. supercool
Enrage
NAUexx писал(а):

В "баню" бы тебя


ну не ругайся Wink
Не уверен, что друг захочет участвовать в такой авантюре, но попробую Smile Прошивку гляну потом.
alex418
Enrage писал(а):

Здравствуйте. Мучает проблема низкого напряжения бортовой сети.

На акб и генераторе при этом железно 14В.
Что сделано:
-Ревизия всех масс под капотом и в салоне
-исследование на окисление или надрыв всех наконечников проводов: клеммы АКб, генератор.
-Ревизия плюсового провода от АКБ до обжимки красных проводов S4 по схеме.
-Дополнительный провод массы на кронштейн ЭБУ.
-Дополнительный провод массы генератор-кузов.
Есть у кого нибудь мысли по поводу решения проблемы?



У меня также ваз 10 бош 797 уже все перечистил, проверил. В итоге Бортовая система в АЦП показывает 13.1В, а в параметрах зарядку 13.7. Такая же прога Опен Диаг. А вот мультиметр и тестер показывает что зарядка с гены 14.2. На Калину прицеплял сканер с этой прогой у товарища ( у него Ителма М74) .Напр. борт сети 13.8, и зарядка 14.2
Думаю оставить все как есть. Хотя рад был бы чтобы параметры были в норме.А может они и в норме, а прога выдает что то свое.
angtar
alex418 писал(а):

Такая же прога Опен Диаг


это не OpenDiag, это так отдает ЭБУ параметры...
NAUexx
angtar писал(а):

так отдает ЭБУ параметры...


Вот так же думаю... Диагностическая прога - тупо монитор, чё ей дают, то она и кажет. Pardon
Другой разговор, что если эта прога "криво" нарисована, то может неправильно "одуплять" тот или иной параметр. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы