1. По поводу техосмотра (Севастополь), в этом году был впервые, прошел довольно легко, нашли у меня потекший тормозной цилиндр, после замены и повторных замеров дали акт, но сказали, что дальше будет строже, насколько и будут ли при этом контролировать CO никто не знает.
2. Снявши штаны увидел кольцевой разлом большого цилиндра, в котором находится катализатор, как раз по верхней кромке катализатора, видимо последствия заезда в лужу. Отломанная часть опустилась примерно на три см и удерживалась только кожухом, фактически весь выхлоп шел под капот. Вместо с тем было отмечено хорошее качество металла штанов - толщина примерно 1.5 мм и отсутствие коррозии, было принято решение варить.
3. Катализатор был вытряхнут из корпуса, он в хорошем состоянии, не забит сажей, поры открытые, но все равно, на место его ставить не стал, лямбда зонд поставил в пустой корпус.
4. При сварке оказалось, что корпус штанов - нержавейка.
5. Катализатор пока на драгметаллы не сдаю, мало ли, как повернется на техосмотре, вдруг придется разрезать и на место его возвращать, но все равно интересно, сколько можно за него выручить?