Sagesurder1
Ну прям как на лекции побывал по ТММ, еще б про Эвольвенту вспомнить, ну это пожалуй в другой ветке.
мне в следующем семестре на кафедре детали машин как раз ТММ читать прийдется
не считаю , что из алюминевого сплава, мой рычаг в прочности уступает стальному...
вот если-бы он был выполнен из сварного листа как стальной - тогда, да...
а они монолитные, доостаточно толстые в диаметре и имееют необходимые ребра жесткости...
это теория...
на практике:
1) Рычаги из алюминевого сплава гнутся ТОЛЬКО при попадании в колодца, в аварии или еще куда, где обычно подвеску вырывает, чуть-ли не с корнями...
2) Рычаги из алюминевого сплава обычно меняют ТОЛЬКО ТОГДА, когда рвутся резиновые, запресованные в них, сайлентблоки или разбиваются шаровые соединения (опоры, стабилизаторы и рулевые наконечники)...
Кстати шаровые соединения на таких рычагах ходят не меньше, чем шаровые соединения стальных подвесок...
Основной недостаток алюминевых рычагов - это их неразборность и плохая ремонтнопригодность... необходимость менять их все целиком... и соответственно цена...
Повторюсь, что на авто последних лет концерн VAG (основной изготовитель подобных подвесок) эту проблему решил, увеличив почти в два раза ресурс элементов такой подвески, тупо увеличив в размерах все эти шарнирные соединения (визуально) и еще как-то за счет использоавния новых технологий...
Ранетка Так я и есть практик в этой сфере... В сфере шаровых шарниров автмобилей... И теоретик тоже. Сказать-то можно что угодно, мнение у каждого свое, но это не значит, что оно верное (это я про запас прочности). Про запас прочности - так откуда вам знать, вы же на стендах не проверяли усилия вырыва той или иной шаровой опоры. Поэтому можете заблуждаться, в этом нет ничего страшного, я поясню, так как мне в этой отрасли в силу силу специфики проф. деятельности положено больше, чем рядовым автолюбителям знать.
. Я просто десять лет в этой отрасли тружусь, именно с производством шарниров связанной.
надёжности подвесок тойоты
. Я просто десять лет в этой отрасли тружусь, именно с производством шарниров связанной.
. Ничем тойотовские подвески в плане прочности не отличаются ни от фордовских, ни от мерсовских ни даже от вазовских... .
на одном из изделий АвтоВАЗа несколько раз менял нижние рычаги(вырывало шаровые)... даже в свё время наваривал кольцо(типа усиливал место крепления)... гы-гы. вырывало нах
2 Sagesurder1
> И если прочность в твоем понимании это надежность, то это сугубо твои проблемы, твоя необразованность техническая и невежество
А по-моему это ваше глубокое невежество. Если деталь недостаточно прочная, следовательно она быстро разрушится и выйдет из строя. И узел будет очевидно ненадежным.
Корочки ктн явно на базаре купил на каком-то...
твоя необразованность техническая и невежество..
Это же подтверждается таким высказыванием:
на одном из изделий АвтоВАЗа несколько раз менял нижние рычаги(вырывало шаровые)... даже в свё время наваривал кольцо(типа усиливал место крепления)... гы-гы. вырывало нах
твоя необразованность техническая и невежество..
Это же подтверждается таким высказыванием:
на одном из изделий АвтоВАЗа несколько раз менял нижние рычаги(вырывало шаровые)... даже в свё время наваривал кольцо(типа усиливал место крепления)... гы-гы. вырывало нах
Sagesurder1
Sagesurder1
туда где сопромат изучать начинают
. ...бла-бла-бла Зато мне сказать можно, что я в ней не разбираюсь ... бла-бла-бла..
Действительно, о чем с тобой можно дискутировать?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы