Ну, если уж совсем поверить в чудеса, то подобный эффект от смены масла можно объяснить только одним - гидрики... На свежем масле они лучше, в смысле фаз, перекрытий и подъёмов клапанов работают, оптимизируют фазы газораспределения.
Отсюда возникает опять возврат к уже пИсанному: проверяй фазы ГРМ, если они в норме, то возможно именно твоему движку нужна более тонкая их подстройка, т.е. разрезанные шестерни РВов.
Или таки вот это:
NAUexx писал(а):может стОит таки разобраться с восьмерящим задающим шкивом?
Ещё раз обращу твоё ленивое внимание на тот факт, что для ДПКВ важен не только "кариес" на этом шкиве, а и каждый зубик!
В противном случае шкив бы сделали монолитным с одним вырезом!
Включай уже голову то и научись осмысливать то, о чём тут тебе долбят!
NAUexx писал(а):если из-за восьмёрки на шкиве с ДПКВ в мозг уйдёт ослабленный сигнал о каком-нить зубе, то он может вообще не восприняться, а значит собьётся счёт. Далее - ошибка, да, пусть незначительная, в моменте зажигания, фазе открытия форсунок... И вот тебе потеря динамики.