Всем привет!
Небольшой обзорчик об сегодняшних ценах на современное авто)))
Сначала поехал я в автосалон Лада и записался на тест.драйв Весты. Тут же оформили бумаги и через 5 минут я за рулем Весты седан, 5 МКПП, с практически полным фаршем. Качество авто заметно улучшилось. Все собрано добротно. Разгоняется авто хорошо. Сидения установлены какие то вогнутые, садишься внутрь них как то не привычно. Подвеска отлично глотает неровности. Шумоизоляция хорошая. Передачи включаются отлично. Включая заднюю скорость. Из минусов отмечу максимальную скорость 176 км/ч(если для кого это важно) и подогрев лобового. Очень крупные проволоки видно в пасмурную погоду. С дверями дело обстояло получше. Нормально закрываются/открываются и без сильного шума.
Авто которое Вы будете покупать в автосалоне будет существенно отличаться от того что было на тесте. Не знаю как насчет шумки и ходовых качеств, но что бы была более менее хорошая комплектация, 1,6 v 16 кл. 106 л.с., нужно раскрутиться на 623 т.р. + можно еще набрать несколько опций и будет под 700.
Я набрал на доп. опций на 693 т.р. При первоначальном взносе в 20 % на 3 года платеж поставил по 22,5 т.р.
Оттуда поехал я на тест Фольца Polo Sedan с АКПП! Так же оформили бумаги и поехали на тест. драйв. Я до этого на АКПП не ездил не разу. Выбрал 1,6 V, 16 кл. 110 л.с. 6-АКПП.
Сели в авто. Все сделано добротно. Конечно обидно, что Ладе до Фольца далеко! Все сделано очень, очень качественно и продумано до мелочей. Легкие касания кнопок и все работает. Стеклоподъемники работаю до того бесшумно что удивляешься есть ли там двигатель))) Подогрев лобового: у Фольца проволоки практически не видно вообще. Только когда присматриваешься! Наши что не могли так сделать? Про разные опции в виде вежливых поворотников, удобнейшего подлокотника даже писать не обязательно. Все это присутствует. Двери чуть толкнешь и они закрываются с приятным тихим звуком.
Мне объяснили как трогаться. Нажимаешь на тормоз, включаешь режим Драйв и отпускаешь тормоз, авто поехало. Далее уже газом регулируешь скорость. Если двинуть рычаг АКПП вправо до упора, то включается ручной режим вперед назад, как обычной мешалкой, для того если Вы застряли. удобно очень.
Выехали на трассу. Авто едет отлично. Уверенно проглатывает неровности асфальта. Если разгоняешься медленно, то скорость переключается медленно. Переключение не ощущаются совсем. При 60 км/ч авто уже едет на 5 скорости. И тянет отлично. Чуть больше, пошла шестая. Двигателя вообще практически не слышно. Пробовал резко давить на газ, например надо обогнать...АКПП с 6 или 5 скорости скидывает сразу на 3-ю, и практически сразу авто набирает большие обороты. Радиус поворота минимальный, управление руля пальчиками...никакого усилия нет. Вообщем понравилось авто мне очень. Максимальная скорость по паспорту 184 км/ч на АКПП и 191 на МКПП.
В салоне предложили цену 790 00 с АКПП пакет Комфорт и 840 с АКПП пакет Максимальный. Авто с МКПП стоит на 50-60 т.р. дешевле.
Выбор делать Вам. Кредит по гос.програме со взносом 20 % и каско в кредит посчитали по 27 и 30 т.р. в месяц
Далее поехал в автосалон Шкода. Октаху не рассматривал, решил "брать" Рапид. Авто сделано добротно, те комплектации что стояли в автосалоне были сделаны хорошо. Двери как на Polo работали отлично. Выбрал авто 1,6v, 16 кл. 110 л.с., 5 МКПП, седан.
Хочу сразу заметить, что авто на тесте существенно отличаются по комплектации в автосалоне. За все надо доплачивать. Итак выехали. Рапид(быстрый) прет как угорелый. С разрешения чела что проводил тест драйв разогнал авто до 120 км/ч и пустил по кочкам. Я их вообще практически не почувствовал. Подвеска все поглотила. Функции и кнопки в авто примерно такие же как в Фольце. Подогрев лобового так же не видать практически. Максимальная скорость 195 км/ч. Авто так же как и Фольц, очень уверенно держит дорогу.
Но в автосалоне авто что стоят на продажу имеют небольшой ассортимент того что присутствует на машине Тесте. За все надо доплачивать. Более менее вариант комфорт с МКПП мне предложили за 787 т.р. на 3 года, при взносе 20 % платеж под 30 т.р.
Лада в этом Тест-драйве не привлекла, как раньше, низкой ценой. Цена то почти как у иномарок. Из всех этих авто я бы взял Шкоду-Рапид, но не МКПП а с АКПП DSG, 1,4 объем, 125 л.с. и турбиной. Максимальная скорость 208 км/ч, расход минимальный, в городе 7, за городом 4,3, средний 5,1. Цена 1000000 рублей.
(Перец дай взаймы)
В следующий раз как выберу время поеду проводить тест-драйв Hyundai, KIA и Опель.
Благодарю за внимание кто дочитал до финала)))