Страница 3 из 3
Bosoi
Ян_INTEL писал(а):

Bosoi
да именно, но ватными они до какого то определенного момента становиться, и не пропадают совсем.
тоесть педаль начинает уходить до середины и все, и можно ездить так сколько угодно хуже не станет.....


Да вроде это нормально, особенно по лету нагревается тормозуха, нагреваются колодки, диски старые с плохой теплоотдачей,старый гтц который малость перепускает.
Хочу заметить что при тестах тормозов, после каждого торможения делают холостые круги с одной целью, чтоб диски остыли ибо эффективность тормозов по мере нагрева всех компонентов тормозной системы падает.
Сам замечал с утра когда едешь на работу эффект от торможения сильнее на холодных, чем потом на горячих.
Попробуй поставить колодки по агрессивней, типа красных феродо или по их типу, что то из спорта. Готовься при этом что они будут пилить диски быстрее чем сток, но как говорится сам хотел хороших тормозов. Меняй жидкость по чаще, заливай по лучше. Диски вентилируемые естественно с перфорацией. Резину подходящею. Только комплекс мер дадут эффект.
Ян_INTEL
Bosoi
дело не в нагреве.
после прокачки они были хорошими все время.
а потом ватными становятся и все.

сегодня заметил еще одну особенность.
если на стоячей машине в пол сильно нажать тормоз один раз, то потом несколько км тормоза схватывают с самого начала как мне и хотелось и как было в тот раз после сервиса и прокачки.
но потом опять становятся ватными и берут только где то в середине...
пока опять не прожмешь педаль в пол
Ян_INTEL
Сегодня педаль весь день нормальная. схватывает в самом начале. назревает вопрос
могли ли быть просто не подведены колодки?
AMAROCK
Ян_INTEL писал(а):

сегодня заметил еще одну особенность.
если на стоячей машине в пол сильно нажать тормоз один раз, то потом несколько км тормоза схватывают с самого начала как мне и хотелось и как было в тот раз после сервиса и прокачки.


А на сколько щелчков ручник?
Если ты раздвинул с утра задние колодки сильным нажатием, то система будет работать по другому. А когда ты тормозишь на ходу - давления не хватает продавить задние цилиндры - тормоза получаются "длинные" и с недотормаживающей кормой.
Подтяни ручник до трёх щелчков и отпишись.
Ян_INTEL
AMAROCK
ручник отсутствует. задние дисковые тормоза на родных суппортах.
продавливал педаль сегодня утром несколько раз сильно в пол. и вот до сих пор результат держится
AMAROCK
Ян_INTEL писал(а):

AMAROCK
ручник отсутствует. задние дисковые тормоза на родных суппортах.
продавливал педаль сегодня утром несколько раз сильно в пол. и вот до сих пор результат держится


Тогда да, скорее всего задние цилиндры разошлись по местам. Но скоро вернутся на место. Понаблюдай и будь осторожен.
Ян_INTEL
AMAROCK
так а как их подвести и что бы они остались подведенными? для этого нужен ручник? или что? как системы такие с завода работают?
Bosoi
Ян_INTEL писал(а):

сегодня заметил еще одну особенность.
если на стоячей машине в пол сильно нажать тормоз один раз, то потом несколько км тормоза схватывают с самого начала как мне и хотелось и как было в тот раз после сервиса и прокачки.
но потом опять становятся ватными и берут только где то в середине...
пока опять не прожмешь педаль в пол


Ян_INTEL писал(а):

Сегодня педаль весь день нормальная. схватывает в самом начале. назревает вопрос
могли ли быть просто не подведены колодки?


Как так не пойму, сколько раз ты качашь педаль за поездку тьма тьмущая и колодки остаются не подведенными! С момента начала движения, после длительной стоянке, с первых торможений колодки подводятся и остаются в одном положение.
AMAROCK писал(а):

Если ты раздвинул с утра задние колодки сильным нажатием, то система будет работать по другому. А когда ты тормозишь на ходу - давления не хватает продавить задние цилиндры - тормоза получаются "длинные" и с недотормаживающей кормой.


Тоже не пойму, при чем тут едет авто или стоит, едет даже лучше двигатель работает значит вут работает давление лучше создает.
Ян_INTEL
Bosoi
моя цель решить проблему а не выдумывать новые сказки на форуме.
говорю свои наблюдения которые может быть могут сказать о чем то.
педаль в пол при торможении я не жму ни когда
но после нажатия в пол тормоза становятся лучше.
и особой роли не будет если я нажму в пол при движении или на стоячей машине. смысл в самом нажатии
Gordan
с здт ход педали получается больше, где то обсуждали уже. у меня тоже так, на заведенной нажимается педаль почти до упора. Стоит заглушить и педаль колом, свободного хода нет. это если в системе есть колдун, то отодвинь его (то есть отключи задние тормоза) и тормоза(передние) будут хватать сразу в самом начале хода, ибо жидкости прокачать передние цилиндры нужно в 2 раза меньше, нежели все 4. так что все там нормально с тормозами, главное хорошо прокачать
Ян_INTEL
Gordan
приора гтц разве не больше по объему? должен быть производительней чем обычный десяточный
ну ладно я согласен что цилиндры больше стали, жидкости больше надо, все это понятно....но почему тогда после продавливания она начинает брать с самого начала?
Gordan
Ян_INTEL писал(а):

она начинает брать с самого начала


продавил прокачал цилиндры подвел, как сказал Амарок. другого объяснения не нахожу Pardon
но у меня такого нет, в зависимости от прокачки. всегда одинаковый,больший чем в стоке, ход. и тоже с приоро/калино гтц
Ян_INTEL
Gordan
я правильно думаю, если я таким образом подвожу цилиндры, а потом они уходят обратно, то значит есть воздух в системе?
Gordan
Ян_INTEL
если бы был воздух в системе, то педаль была бы всегда ватная. даже при заглушенной тачке без участия усилителя она бы продавливалась.
и вообще, воздух в системе и то что подводятся цилиндры, как то совсем не связное...
цилиндры смазаны и направляющие? может там подклин идет, пока в пол не продавишь?
Bosoi
Ян_INTEL писал(а):

приора гтц разве не больше по объему? должен быть производительней чем обычный десяточный
ну ладно я согласен что цилиндры больше стали, жидкости больше надо, все это понятно


Все равно не прокачать за один подход. Сравни задний исполнительный тормозной цилиндр и передний дисковой цилиндр, объем разный, больший. Больший нужен и насос. Иначе так и придется, сначала нагнетать потом тормозить одним нажатием или с утра продавливать.
Ян_INTEL
В общем, подниму тему.
Время прошло многое изменилось, а проблема осталась.
Сменил задние суппорта на суппорта от опель астры, да бы вернуть функцию ручника.
Все хорошо, тормозит изумительно.
Но! торможение рывками не дает покоя. (рывки при последних метрах 10 торможения)
Тормозило рывками и с прошлыми суппортами....и поменян не один комплект дисков тормозных, менялись ступицы (без оси) с подшипниками....
НИЧЕГО не меняется.
Да это точно задние ибо с ручником стало реально проверить и отсеять переднюю ось.
В чем может быть проблема если менялось все?
Рывки при первом торможении за поездку могут и отсутствовать, следовательно что то нагревается....но что? поменять осталось только оси ступиц....но как они могут на это влиять я хз?
Бессовестный
пасаны, а если ручник слабо натянут, то и задние тормоза будут хуже тормозить, пральна?
Ян_INTEL
поменял подшипники задние.
все равно все осталось. из за чего еще могут быть эти рывки?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы