Ну и чо этим сказать хотел ? Я хз какой рыгнет раньше , мне лично на первом не нраится охлаждение турбины , резинка близко к горячке , хотя у меня бюыло так же почти и норм все было , но скажем так я этим был не особо доволен . Ну и конечно елда саксофона сигнала , но она к теме не относится .
А что тносится к теме ? Грязная , не смотря на то что протертая для фото подкапотка первого экземпляра подтверждает мои слова , машина ездит , вторая - для продвинутых и якобы разбирающихся в машинах девочек , не проехала и километра , возможно и не заводилась , а может даже и не заводится , а чисто перевозимый на телеге шоу-кар . Так что я за первый вариант , тем более он раза в 2-3 дешевле , сделан из говна и праха и при этом работает , респект рукастому пацану , что ее строил
Ну и так , мелочи , дтв куда его ставить шли на турбобазаре ожесточенные споры здесь вроде в самом коллекторе , я считаю это лучшим решением , на красотке не пойму ничо . Ведро на второй (улитка) больше , а трасса все та же как и у тд04 что на первой 51 мм . Кетайский блоу у 2-й полное говно , которое допиливается пассатижами с еплей с пружиной , которая настраивается на глаз , а то помпажит улитка , если перестараться , то не держит давляк и ссыт