Главное реле порой вообще не отключается при отключенном зажигании. Что может быть?
вытыкал реле, слышался характерый щелчек реле, потом втыкал обратно, и оно опять включалось
Думаю либо что-то с ЭБУ либо замыкание на минус 85 контакта управляющей цепи
если проблема в ЭБУ
Как и куда эот провод идет в моторном отсеке, сразу на гену? Как его проверить, не разбирая что-либо под капотом (кроме снятия всяких крышек, аккумулятора и т.д.), реально ли это?
то ли и вправду красный провод на плюс в обрыве. И тогда такой вопрос: маршрут этого провода в салоне знаю (из дырки с общим жгутом до жгута, который на ЭБУ и реле, там латунная втулка-обжим под черным кембриком и разветвление на кучу проводов для питания ЭСУД). Как и куда эот провод идет в моторном отсеке, сразу на гену?
... Методом перетыка оказалось что перемычка в предохранителе оТвалилась от ножки
значит предохранитель не при чем? Т.к. "+" реле сидит на прямом красном проводе от клеммы АКБ, на нем же "85" контакт катушки (подключенный до предохранителя - соединен латунной втулкой на обжим выше в жгуте), а "-" на "86" контакт катушки подтягивается на массу ключом в ЭБУ
Проверил - провод идет не совсем с АКБ. Коричневый провод идет с АКБ на силовую клемму генератора, ]
Схема для меня вот эта: http://www.chipdiagnost.narod.ru/images/124.jpg - движок 21124
S4, это то что рядом с ЭБУ со стороны ног пассажира?
от замка зажигания на ЭБУ, может быть он отходит
а уже на ней соединяется с двумя розовыми проводами, один на зажигание, другой на ЭСУД
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы