не Шумахер
Они страшные, как на подбор что икс3 что глк... да и мотор всё же очень важная состовляющая комфорта в целом, не понимаю людей на 2ух литровых мерседесах и бмв...
у глк самый офигенный дизайн вообще самый красивый из всех авто только жаль воздуховоды круглые сделали. надо было прямоугольными как раньше оставлять, а то выбиваются из общей картины.
CaHbI4-komi
Ездят на GLK как раз-таки женщины в 80% случаев (по личным наблюдениям).
у глк самый офигенный дизайн вообще самый красивый из всех авто только жаль воздуховоды круглые сделали. надо было прямоугольными как раньше оставлять, а то выбиваются из общей картины.
Лично мне в таком виде оч нравится какой-нибудь fx37, если доживу обязательно куплю жене
wild82 показал жене ZDX в Сочах
Акура делает очень хорошие автомобили, но крайне недооцененная у нас марка. По фаршу посоперничает с немцами в легкую, а по надеге заткнет за пояс любого.
К тому же в целом по стране массово катаются гражданский модели концерна не выделяющиеся на фоне конкурентов с их муфтами,
московские дилеры утверждают, что владельцы 50на 50 Ми Ж.
Но простите, почему за 1.6 монопривод просят, как за полноценный кроссовер типа рав-4 с 2.0 движком и AWD?
Роман, ты убежденный фанат марки, что тут говорить
Мой тигуан рестайл 2.0 турбо бензин стоил в ноябре 2011г 1080 руб. При этом он на асфальте обьезжает стоковый 2.5 форестер, на грунтовке паритет, муфту перегреть на нем фантастика, классический акпп aisin в отличии от вариатора пусть и надежного на тот момента форя.
классический акпп aisin в отличии от вариатора пусть и надежного на тот момента форя.
Но простите, почему за 1.6 монопривод просят, как за полноценный кроссовер типа рав-4 с 2.0 движком и AWD?
Вот честно, не понимаю за что субару, кроме культовых моделей просит такие деньги.
Уж если говорить про условное бездорожье и неубиваемость то в этом классе равных гран витаре прошлой нет. Но она настолько же отвратительна в городской и трассовой эксплуатации. Этакая японская нива.
Форь - не более внедорожный, чем мой тигуан.
Салон форя и эргономику обсуждать в раснении с немцем просто бесмысленно, это не делал только ленивый
Что касается сборки, то субару всегда хотели дофига денег: и когда рав из японии приходил, и сх-5, и СРВ и прочая.
Нормальный Форест это тот который с трубой или сти, все остальное это УГ
Зато вопрос с обслуживанием субар , где просто замена свечей это круг ада по сравнению с другими авто
Роман-НН
Ага, все элементарно https://www.drive2.ru/l/2122354/
Субару так-то деревянные все
Сейчас таких дрочеров
Один хрен крос есть крос и что б тут Роман-НН не писал , геморные эти субы это факт,
а катать на плюшевой атме и всем говорить какое это счастье - субару,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы