Отслоились несколько зубов грм, в данном случае два, возможен ли из-за этого перегрев двигателя?
по трассе 90 градусов держится только с включенным вентилятором(в пробке в жару с включенным вентилятором не поднималось выше 90, но и не охлаждалось до выключения вентилятора,
еще мне показалось, три часа назад ДО ЭТОЙ проблемы, что при повышенных оборотах температура росла быстрее и температура по трассе была в норме без включенного вентилятора )
сразу говорю - прокладка гбц целая, ОЖ никуда не уходит, не становиться больше, эмульсии на масляном шупе нет
зазор клапанов - 1,2,3,4 - номинальный, какой и должен быть
5,6,7,8 - в пределах допусков +-0,05 мм
термостат открывается
третья свеча была как мне показалось чуть мокроватая, остальные сухие