были бы примусы действительно выгодными, все на них пересели бы.
если посмотришь на характеристики электромобилей - современников двигателя Бенца
Та же Тоета Камри предыдущего поколения казалась уродливой, а теперь даже нравится. Теперь уродливой кажется Камри нынешнего поколения.
И что там за АКБ устанавливались и за счет чего они заряжались?
Примус новым покупать у нас смысла нет, ибо его цена в салоне приравнивалась к цене новой бэхи тройки
А вот когда бензин станет у нас как в Европе (рублей по сто за литр), так и примус окажется востребован.
принципиально все то же самое было. и ничего нового не придумали пока и на горизонте не видно.
какой смысл смотреть на ущербную европу? в плане тенденций смотреть надо на штаты.
по вопросу ценообразования и экономической логики не все так просто, как кажется на первый взгляд.
Ну вот примерно столько она стоила в 2012 году на Пассат
и на теслах. но это все игрушки
а уж розничные цены на запчасти и их себестоимость это совсем никак не соотносящиеся между собой величины.
любой производитель желает продать конечный продукт дороже, а вложить в него поменьше - это обсуждать не вижу смысла
про Теслу недавно много интересного прочитал
А вот Бэушных не скажу, что много бегает, но и немало.
любой производитель желает продать конечный продукт дороже, а вложить в него поменьше - это обсуждать не вижу смысла
конечно, есть ограничения, которые не дадут задрать отпускную цену в небеса, а стоимость производства сделать совсем маленькими
ты учитывай, что стоимость запчасти для потребителя далеко не равна стоимости поставки той же детали производителю - объемы поставки немного разные
Если стоимость турбины 200 баксов, а продают за 2000, то кто мешает продавать ее в условиях рынка с 5ти кратной накруткой, а не 10ти кратной?
Но получается какая-то сомнительная экономия: выкинуть 1 цилиндр и установить турбину . Ну типа как ящик водки продать, а деньги пропить.
какая-то сомнительная экономия: выкинуть 1 цилиндр и установить турбину .
по второму высшему - экономист как раз в автомобильной отрасли (правда не производство запчастей, а по другому направлению)
Заинтриговал )
сейчас только ленивый не пишет о тотальной экономии в мерседесе и в итоге она мерседесу выйдет боком. а тот же хундай уверенно семимильными шагами входит в премиум, еще десять лет движения в таком темпе и они поменяются местами.
откатал на Джетте 1500 км - полет нормальный, в принципе, никаких особых косяков не выявил, аппаратом доволен.
Интересный момент: заправлялся пульсаром на ТНК - показывал расход - 6 на трассе, 8- город. Перешел на обычный 95, трасса - 8, город - 10, но машина стала гораздо резвее, просто не узнать.
А дизельные шкоды тут есть у кого-нибудь?
Это которая 2,0, с шести-ступенчатым ДСГ.
Не нужна тебе Тоха такая машина. Девки давать перестанут)))
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы