Страница 56 из 199
Моаи
-Viewer- писал(а):

Такой номер точно был, но где именно уже не помню. Вроде как на центральном тоннеле перед окном для держателя ручки КПП.


О, вот чего это оказывается было. Обнаружил такой номер когда под грунт готовил. Только он сбоку на тоннеле, со стороны пассажира, примерно на уровне ручки кпп. Причем он и не выбит и не нарисован, и под заводским грунтом. Посмотрел, удивился, подумал что наверное маркировка металлопроката и обратно все грунтом залил. Laughing
-Viewer-
Тазодверь

Давным давно планируемые мероприятия по ремонту двери наконец-то сдвинулись. Но поскольку накладка была начата уже довольно давно, то кое-чего показать уже можно:


так происходил процесс обдирки изнутри, благодаря тому, что внутренняя часть оцинкована, чёрное дерьмо сходит довольно неплохо. А тут обдирка уже почти закончена:


Грунтуем:


и как подсохло - обдираем:
.

Далее сюда был нанесён антигравий (в качестве виброизолятора) и наклеено немножко СТПшки, но как оно получилось покажу только когда фатапарат доедет до гаража, ориентировочно - завтра.

Что касается каркаса двери, то он сохранился вполне нормально, кроме трёх сантиметров снизу, которым пришёл тот же субьект, который обычно приходит к старым тазожелезкам Smile. И в этом месте придётся собирать эту нижнюю часть с нуля. Попутно при разборке обнаружилось, что поменять верхнюю часть накладки (рамку стекла) если и возможно, то ценой каких-то слишком неимоверных усилий (она приваривается "за уши" внутри полости, как туда влезть - хрен его знает) и так как состояние металла верхней части не вызывает вообще никаких нареканий, новая накладка будет "ополовинена" по эти самые уши и сочленена со старой.
Заодно вмешательство вовнутрь Smile в очередной раз доказало баянную штуку: "тазоконструктор - ..дозвон", ибо то, как реализовано крепление направляющей стекла спереди, и крепление уплотнителя сзади мог изобразить только полнейший удак-иканамизд; перекос стекла заложен конструктивно и до кучи эти весьма важные штуковины сделаны из фольги. Разумеется, в эту часть однозначно будут внесены коррективы, по итогам которых стекло если и не начнёт шевелиться как дОлжно, то хотя бы раза в 1,5-2 прибавит в скорости точно.
Чего и как - покажу на картинках, а пока относительно живые, но с отвалившимся грунтом места в нижней части каркаса обработаны преобразователем. Завтра излишки засохнут и можно будет продолжить ремонтный процесс.

Накладка с окончательным вариантом виброизоляции:


А вот дверной каркас с печальными следами снизу и парой уже приармяненых заплаточек:


Он же более крупно:


После нескольких часов возни гнилая железка стала уже не такая уж и гнилая:

и после окультуривания вполне сможет называться "каркас двери, состояние хорошее.

Некоторое время назад я сильно ругал делальщика тазодвери за конструктиный перекос стекла. Но проведя собственные исследования по этому вопросу выяснил, что делальщик, конечно, удак, но таки не самый конченый, потому что в перекосе конструкция хоть и виновата, но вместе с ней очень здорово виновато и изготовление, т.е. иканамизды и другие мэнэджэры. И адов перекос - есть следствие совокупности всех этих косяков. Поэтому пробуем сделать то, на что не сподобились заводчане. Усиливаем направляющую (предварительно она была чуток подправлена молоточком) спереди:




и сзади:


Далее были произведены грунтовочные мероприятия. Грунт кислый:

изнутри аналогично, только сфоткать забыл


После нескольких примерок накладки местами грунт пообтесался, поэтому было решено в критичном месте всё таки добавить эпоксидного:


На картинке видно плохо (потому что получилось хорошо Smile), но нанесён он обычной кистью (чтоб не тратить растворитель на мойку пистолета, потому что растворителя в наличии 0,8 л). Передняя часть направляющей стекла тоже покрасилась, т.к. при повторном осмотре я обратил внимание на пропущенный важный участок Smile.

Собранная дверь. Получилась она просто караул какая тяжёлая Smile. Процесс заколачивания бортика накладки заснял на телефон:

а готовый результат фоткаться отказался Smile. Ну в смысле видно что это дверь, но ровная или горбатая кромка - непонятно. Так что картинка будет позже, когда в гараж приедет нормальная техника.

Огрунтованная дверь снаружи:


и изнутри:


И заключительный этап, покраска. База:


Лак:

При фоткании "утюгом" получилось, конечно, совсем не то, что есть по-факту. Хорошим данный покрас назвать, конечно, нельзя, т.к. мУсора довольно много, есть пара ручьёв и кривизна что базовой, что лаковой поверхностей имеет место быть.Но достичь лучшего при использовании дохлой пыхтелки вместо нормального компрессора очень тяжело. Главное что адовых косяков нету и срочной переполировки не требуется, так что можно считать, что дверь завершена.

Последний раз редактировалось: -Viewer- (13 Июля 2016 22:35), всего редактировалось 4 раз(а)
-Viewer-
А ещё приехало чудо-устройство:

которое, надеюсь, в скором времени будет внедрено в систему выпуска. Каким именно образом станет ясно после примерок и прикидок, потому что внедрять гофру надо в штаны, а они, как известно, в своей хвостовой части не шибко длинные. И как бы не пришлось вешать по одной гофре на каждую "штану" Smile. Ещё одну гофру я, в принципе, уже заказал (сразу 2 не стал потому что надо было повертеть в руках и понять, сильно гамно этот Зеккерт или терпимый), так что тут большой проблемы нет.
red_rata
-Viewer- писал(а):

внедрять гофру надо в штаны

Почему? Зачем в штаны, чтобы быстрее сгорела? Smile Wink
ИМХО, между штанами и резонатором нормально функционирует пружинное шарнирное соединение с графитовым кольцом.
А вот между резонатором и глушителем шарнира нет (после затяжки хомута), а длина всей системы приличная... В случае ослабления (порыва) какой-либо подушки возникают напряжения в трубах и сочленениях. В результате - где тонко, там и рвётся.
Я готовлюсь внедрить такой сильфон (когда подойдёт к замене резонатор) между банками, там он нужнее. supercool Он снимет возникающие напряжения и продлит жизнь выхлопной системе.
-Viewer-
red_rata писал(а):

Зачем в штаны, чтобы быстрее сгорела?


На многих машинах гофры висят почти сразу за катализатором и горят не сказать чтоб сильно часто Smile. По-хорошему, конечно, врезать надо в месте излома выхлопа, чтоб раскачка глушаков движком гасилась максимально, но не факт что этот вариант технически осуществим, так что тут уж как получится.
red_rata
-Viewer- писал(а):

врезать надо в месте излома выхлопа, чтоб раскачка глушаков движком гасилась максимально, но не факт что этот вариант технически осуществим

У тебя там всё ещё нижний нейтрализатор? Выкинь его нахрен и приваривай сильфон к фланцу. Но повторю своё ИМХО:
red_rata писал(а):

между штанами и резонатором нормально функционирует пружинное шарнирное соединение с графитовым кольцом

Сильфон стали внедрять из-за экологии. Пружинное соединение несколько травит при вибрациях и перемещениях двигателя.
Спиди Гоньсчег
-Viewer- писал(а):

А ещё приехало чудо-устройство:


а чё через емекс не заказал, или нет поблизости? 300 рубл https://www.emex.ru/f?detailNum=fr45100&packet=-1

vvvparts ru наверн доставка ещё столько-же
-Viewer-
red_rata писал(а):

У тебя там всё ещё нижний нейтрализатор?


Я всё мечтаю его приобресть, но или дорого, или далеко, поэтому никак с ним не складывается. Поэтому от штанов сразу отходит длиннотрубный резонатор.

Пружинное соединение таки работает, это хорошо видно по износу кольца. Однако задача состоит в том, чтоб максимально "развязать" выхлоп и мотор, потому что сейчас если отвязать проволоку, которая держит "будильник" в "рельсе", то за 20-30 км он выпадет. И это не только потому что геометрия глушаков неидеальна Smile.

Спиди Гоньсчег писал(а):

а чё через емекс не заказал


Именно там и заказал Smile.
red_rata
-Viewer- писал(а):

Я всё мечтаю его приобресть

facepalm Объясни пожалуйста смысл мечты об удавке, ошейнике, ограничителе...
У меня была 8 клапанная Калина 1,6л с удавкой Е-3. Кстати, там была с завода эта самая гофра.
Так вот, я тебе точно скажу, что мой двиг 1,5л с Р-83 ощутимо резвее, отзывчивее на дачу газа. И гораздо приятнее, мягче работает. gpn

-Viewer- писал(а):

"будильник" в "рельсе"

Это чё?
-Viewer-
red_rata писал(а):

Объясни пожалуйста смысл мечты об удавке, ошейнике, ограничителе...


Много раз уже объяснял: незабитый катализатор на мощность движка не влияет. Зато охрененно влияет на вонищу, избавиться от которой было бы неплохо.

red_rata писал(а):

Это чё?


Это такая резиновая фигня, через которую задний глушитель подвешивается с задней стороны.
Gordan
-Viewer- писал(а):

Я всё мечтаю его приобресть


Катколлектор, не? или тот который снизу чем то лучше?
red_rata
Gordan писал(а):

который снизу чем то лучше?


Нейтрализатор "который снизу" незабитым бывает только на новой машине. Затем, вследствие медленного прогрева и продолжительного невыхода на рабочий режим, относительно быстро забивается. bboyan
-Viewer- писал(а):

Это такая резиновая фигня

А "рельса" на днище что-ли? Ну не знаю! Pardon У меня мёртво сидит.
Так вот, подумай. Если гофру врезать в гусак резонатора, т. е. поперёк машины? supercool Не эффективнее ли будут гаситься колебания всей системы?
-Viewer-
Сообщение про дверь обновлено.

red_rata писал(а):

Нейтрализатор "который снизу" незабитым бывает только на новой машине.


Да ничего подобного. Если не заправляться на заправках типа "Новиков-ойл" и мотор не жрёт масло вёдрами, катализатор живёт очень и очень долго.

red_rata писал(а):

А "рельса" на днище что-ли?


Да.

red_rata писал(а):

У меня мёртво сидит.


У тебя есть лишняя опора (коробочная), она хорошо успокаивает это дело.

red_rata писал(а):

Если гофру врезать в гусак резонатора, т. е. поперёк машины?


Резонатор-то при этом один леший будет мотыляться. И вибрация от движка на него будет передаваться без изменений.

Добавлено спустя 13 минут 47 секунд:

Gordan писал(а):

Катколлектор, не? или тот который снизу чем то лучше?


Который снизу - лучше. Катколлектор плохо влияет на наполнение цилиндров, там, конечно, семечки, сказать что мотор прям капец какой дохлый будет нельзя, но нафига делать заведомо хуже? Smile
Моаи
-Viewer- писал(а):

Далее сюда был нанесён антигравий (в качестве виброизолятора)


ХЗ Drinks or Beer , с одной стороны правильно, грунт нормальный, полость двери относительно закрыта. Т.е. все грамотно, особого вреда не должно быть. С другой стороны, надобно пытаться на герметик в больших банках переходить. Ну, это так, мысли вслух. pst Drinks or Beer Все не получается на практике поэкспериментировать, развести под пистолет. Ну надеюсь скоро.., в этом сезоне. pst Банка куплена, если не получится полноценно, без потери свойств растворить, то кисточкой поверх грунта намажу. Не хочу антиграв, не хочу гудрон Laughing Ты бы лучше по поводу практики развальцовки рассказал. По фоткам не очень понятно, но вроде дам 90 градусов или даже больше. Трудно будет загибать. По поводу гофры. Я вваривал в резонатор. Ну, скажем так. Через три года она еще живая, но уже поржавевшая. Не, не в усмерть. Еще постоит. Но походу срок службы близок с сроку службы резонатора.
-Viewer-
Моаи писал(а):

Ты бы лучше по поводу практики развальцовки рассказал.


А чего там рассказывать: берёшь молоток и лупишь Smile. Сила и направление удара нарабатывается практикой, поэтому как это объяснить я хрен его знает. Тут лучше взять несколько полосок железа схожей толщины и потренироваться - будет гораздо полезнее.

Моаи писал(а):

Через три года она еще живая, но уже поржавевшая.


Гофры бывают разные: есть дешёвки, типа моей, есть породистые (Ernst Кальтенбруннер Wink например). Поэтому если дешёвка развалится быстро, а поведение глушаков с гофрой меня устроит, куплю породистую. Эти ходят 10 лет и более даже по нашим адовым дорогам, которые поливают щелочью.
Моаи
-Viewer- писал(а):

А чего там рассказывать: берёшь молоток и лупишь


Не-а, Не делай так. Надобно изначально чуть подогнуть (иначе криво пойдет), потом подложить полоску металла, между внутренней стороной и загибаемой частью, (иначе расплющит), обстучать. Скажем не будет прилегать мм 1.5. Полоску достать, и самый краешек обстучать. По сути должно получится по грани с небольшим ровным радиусом, а край развальцовки прижат. Сам не пробовал, но пробовал "берёшь молоток и лупишь" Грань геометрию теряет, короч криво pst А там приходится ровнять болгаркой. В одном месте сточил по торцу до расслоения на три железки. Подваривал конечно, стачивал. Короч не правильно так. А как по науке не пробовал, вот и интересно Smile Drinks or Beer
-Viewer-
Моаи писал(а):

криво пойдет


Ну хрен знает. Задняя дверь была сделана именно таким образом, получилась она вполне сносно, не как заводская, конечно (видны следы от молотка если приглядываться), но нижняя кромка околоидеально ровная. Могу зафоткать при случае.
red_rata
-Viewer- писал(а):

red_rata писал(а):
Если гофру врезать в гусак резонатора, т. е. поперёк машины?

Резонатор-то при этом один леший будет мотыляться. И вибрация от движка на него будет передаваться без изменений.

nea Одно дело вибрация длинной (от "штанов" до "будильника"), жёсткой системы. wwow
Другое дело, как я предлагаю, с шарниром (демпфером) посередине. Good
Включай инженерную мысль и не спорь! supercool
-Viewer-
red_rata
Доходить до маразма, типа как Сузуки Джымми, тоже как бы не хотелось Smile, потому что возни много, а эффект скорее всего будет крайне слабый, если вообще будет. Есть же ещё один чиста канкретный вибропередатчик - ручка КПП, а с ней уже хрен чего сделаешь.
Pavlusha
после всей этой эпопеи, а она по любому когда то закончится? Smile
я бы побоялся выезжать на дороги, а то (тьфу*3+туктук*3) не дай бог кто то въедет... а тут сколько трудов вложено, времени, даже любви и даже душа вложена Smile.....
Logis
Это чувство проходит после пары тройки царапин и сколов)))) Когда знаешь что хватит денег и времени плюс сам сделаешь, то особо и не переживаеш, а вот сервисы кузовные качеством работы и размером цены ужасают.
red_rata
-Viewer- писал(а):

Доходить до маразма, типа как Сузуки Джымми, тоже как бы не хотелось , потому что возни много, а эффект скорее всего будет крайне слабый, если вообще будет

facepalm Какой маразм? Какая возня? Ровно столько же работы.
А эффект будет зависеть от места врезки. В твоём случае пружинный хомут и гофра будут вместе работать, но не дополнять друг дружку а замещать. Так что эффекта от короткой гофры действительно не будет. supercool Ну разве что через графитовое кольцо будет меньше подтравливать во время угловых перемещений фланца с трубой.
Вот если бы гофра была подлиннее, тогда она бы работала не только на угловые и поперечные перемещения, но и на продольные.
Но главная wwow это жёстко соединённые банки висящие на нескольких подушках. В случае ослабления одной, двух подушек, в трубах возникают напряжения и они раньше времени отваливаются от банок, хотя могли бы служить до прогара.
В предложенной мною схеме пружинный хомут и гофра работают отдельно, т.е. дополняют, плюсуют друг друга. К тому же гофра будет работать не только на угловые и поперечные перемещения, но и на кручение, будет давать свободу от веса каждой из банок.
Pardon В теории так! gpn Для подтверждения экспериментом понадобиться несколько лет, ибо уверен, что даже "ижора" в моём случае прослужит лет 5, dns4 естественно с заплаткой по верху банки. Wink
-Viewer-
Pavlusha
C тем количеством даунов и олигофренов на дороге, которое там есть сейчас, нет совершенно никаких сомнений что однажды машину таки побьют. Поэтому моя задача сделать так, чтоб побили не шибко сильно, т.е. хотя бы не на трассе и не на 100 км/ч. А мелочёвка пофигу, сделается.

red_rata
Одна (или две) гофра(ы) однозначно будет установлена в штаны. Это утверждено и будет реализовано в ближайшее время. Дальше будем смотреть. Под "маразмом" подразумевалось внедрение ещё одной в хвост резонатора поперёк.

Всем, дубыль два
Приехал:



В ближайшую поездку в гараж будет привинчен.
Dranik
-Viewer- писал(а):

Приехал:


О_о, почём взял и где?
и тебе пришла смотри модель именно 652, а мне другая, хотя всё один в один.
гайки только у тебя нет на шпильке, у меня была.
-Viewer-
Dranik писал(а):

почём взял и где?


Там же где и прошлый (эмекс, TDAK), причём из той же партии (судя по наштампованной на корпусе геннадия дате), отличается только синий полиэтиленовый мешок, на ~400 р. дороже (как-никак 10 месяцев разницы).
Теперь обязательно оторву со старого шкив и буду его катать в машине, чтоб при случае попробовать подобрать бендикс.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 56 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы