d.dmitry писал(а):Из коментов твоей ссыли
Цитата:
А к кабелю подключаешь правильно? Я долго мучался, тут на фото не правильно, ну или кабель друго, у меня минус 4 контакт, а тут подключено к 5.
итак, моей ошибкой было не правильно подсоединён минус в диагност.кабеле. Переставил с 5 на 4 и запахало! Спасибо доброму и внимательному человеку
d.dmitry
НО! скужу следующее, я тоже в некоторых пособиях видел минус на 5, но и на 4 иногда тоже. Но раз уж в моей ссылке на инструкцию не исправлено, начит, думал, будет верно. а так, кандон тот чувак, сколько времени и нервов у людей отнимает.. почему не исправлено, старнно.. а может это всемирная задумка, что бы такие смертные люди, как я, не могли сами прошиться и шли за бабки это делали?!
Вообщем впечатления после новой проши:
- Теперь рхх всегда не ниже 28 шагов! Прикиньте, да?! В жизнь бы не угадали, почему было всегда 20-21
вот табе и неверный дмрв
- обороты перестали зависать или повышаться во время переключения, приятнее очучение теперь
- Что-то да изменилось в поведении авто, это точно! Пока не много проехал сейчас, слишком заметных и офигительных изменений конечно нет, но ПРОВАЛЫ в некоторых моментах пропали, это точно скажу!
Спасибо, так же
-Viewer- за помощь в поправке прошивки!
А вот бэкап не смог сделать в чиплоадере, вроде считал в кэш, сохранил, в вес у неё 1 кб
. Ну и фиг с ним, итак понятно, что была самая первая серийная проша 53-я
Вообщем, завтра поеду на работу, посомтрим, что ещё прочувствовал в новой проше и "новым" дмрв