Ну что...
Выкрутил свечи. 1 и 4-я в норме, 2-я и 3-я в труху. И изолятор и электрод.
Комерессия на не прогретом моторе (60-70 градусов) с выкрученными всеми свечами и открытым дросселем: 13.5, 10.5, 9.5, 11.5.
Может прокладку все же продавило между 2-м и 3-м? Как по простому проверить пробой прокладки между цилиндрами? Печаль если ошметки свечи задрали цилиндры и побили КС ГБЦ.
Посмотрел через свечные отверстия на поршнягу. Поршняга ровная.
Какие обычно последствия от отвалившихся ошметков свечей?
Странно что в 4-м компрессия не высокая и не равна компрессии 1-го цилиндра. Тянул КПП как положено.
На новом моторе компрессию не обмерял, поленился. Сравнить не с чем данные.
Добавлено спустя 50 минут 4 секунды:
Собственно фото свечей.
Во втором цилиндре стояла свеча на которой больше разрушений, но при этой компрессия во втором цилиндре выше чем в 3-м.
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
Интереса ради уронил УОЗ во всех точках на 10 градусов. Мотор стал работать мягко, тихо (кроме стучка на ХХ) и... Не фига не едет
По стучку. Может ошметком свечи долбануло о ГБЦ, выдавило люминий и поршняга задевает то что выдавило, не?
2016-07-09 12.44.21_.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
161.61 KB |
Просмотрено: |
86 раз(а) |
|
2016-07-09 12.44.57_.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
146.04 KB |
Просмотрено: |
91 раз(а) |
|