Страница 1 из 1
kpradd
Доброго времени суток! После замены прокладки под ГБЦ, все собрал, и ничайно перепутал местами шланчик с абсорбера вставил в охлаждение дроселя, а шланчик с крышки клапанов с антифризом вставил в РХХ. Машина первый день заводилась с 10 раза, на второй день не завелась. Попробую поменять местами и завестись сегодня. Вопрос сильно ли это навредило работе двигателя? Мог ли РХХ придти в негодность?
Kogor
Он там у тебя тосола во впуск не налил ли? Перед пуском выверни свечи и крутани движок. Да и свечи глянешь.
Gordan
Что за бред то? как их можно было перепутать... на подогрев диаметр в 2 раза больше чем на адсорбер Pardon
но если все же перепутал малый канал вентиляции и тот который с адсорбера, то поменяй местами, там тосола нет и ничего не будет
Logis
Сломал голову совсем..... Пошел смотреть, это нереально, но видимо возможно... Но куда два толстых шланга подогрева дросселя можно одеть? Вентиляцию кассета и адсорбера менять местами не вредит ничему. Что то тролинг какой то.
Пeтpoвич
kpradd писал(а):

На форуме 1 день


Logis писал(а):

Что то тролинг какой то.

Клоны, как обычно начинают с десятой ветки hehe
kpradd
Gordan писал(а):

Что за бред то? как их можно было перепутать... на подогрев диаметр в 2 раза больше чем на адсорбер Pardon
но если все же перепутал малый канал вентиляции и тот который с адсорбера, то поменяй местами, там тосола нет и ничего не будет


Logis писал(а):

Сломал голову совсем..... Пошел смотреть, это нереально, но видимо возможно... Но куда два толстых шланга подогрева дросселя можно одеть? Вентиляцию кассета и адсорбера менять местами не вредит ничему. Что то тролинг какой то.


Пeтpoвич писал(а):

kpradd писал(а):

На форуме 1 день


Logis писал(а):

Что то тролинг какой то.

Клоны, как обычно начинают с десятой ветки hehe


Может я не правильно объяснил, прошу прощения что в отличии от Вас на форуме я 1 день... В общем объясню на пальцах. Торчит сосок с крышки клапанов, с него идет тонкий шланчик, легко налезающий на РХХ и легко налезающий на сосок который находится между двумя толстыми шлангами сверху дроссельной заслонки. Прошу понять, я не такой профи как вы. Каждый разбирается в чем то своем. Вчера местами их поменял, завел с 20 попытки при педали газа в пол. Сегодня опять не завелась, в рампе нет давления топлива, странно, заеду к кулибиным, пусть посмотрят. спасибо за ответы, никого не хотел обидеть..
Logis
Прокладку менять мы разбираемся)))) А два воздушных шланга с одинаковой функциональностью перепутать не разбираемся)))))
Первый пост супер!!!!!!
kpradd
Logis писал(а):

Прокладку менять мы разбираемся)))) А два воздушных шланга с одинаковой функциональностью перепутать не разбираемся)))))
Первый пост супер!!!!!!



Спасибо за сарказм. Ответ супер! Тему можно закрыть
1973qwert
kpradd писал(а):

Доброго времени суток! После замены прокладки под ГБЦ, все собрал, и ничайно перепутал местами шланчик с абсорбера вставил в охлаждение дроселя, а шланчик с крышки клапанов с антифризом вставил в РХХ. Машинавсеиу первый день заводилась с 10 раза, на второй день не завелась. Попробую поменять местами и завестись сегодня. Вопрос сильно ли это навредило работе двигателя? Мог ли РХХ придти в негодность?


Судя по тексту писдец там вснмуИбо если даже шланги не правильно присунул dns4 то про остальную сборку нет смысла говорить.😁😁😀
Gordan
kpradd
Gordan писал(а):

поменяй местами, там тосола нет и ничего не будет


Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы