Страница 3 из 5
х123ас
ErrorApple
снимай шайбы, жор ремня прекратится.
ErrorApple
Победа. dns4
Залил масло 10w-50 полусинь. Лампа больше не горит, гидрики перестали стучать.
Похоже все-таки замена маслонасоса помогла. Может конечно и масло сыграло роль. Но, я же проверял после замены на промывочном масле, а сегодня когда сливал, оно было жидкое как вода, при 90 градусах там наверное вообще вода. Вот и лампа горела.
Давляк попозже измеряю.

х123ас
Само собой так и сделал, прекратился. Smile
TDream
ErrorApple писал(а):

10w-50


Нафига такой гуталин? Зимой как оно будет? Wink
т808
TDream писал(а):

Зимой как оно будет?


Как почти любое 10W.
TDream
т808
Да что ты! Теперь буду знать... hehe
т808
TDream писал(а):

Теперь буду знать.


Лишних знаний не бывает.
ErrorApple
Как обычно, ничего не хочет работать как надо.

Потекло масло из всех щелей, прокладки поддона, крышки, дат. давл. масла, из под фильтра только перестало бежать. Сорвало и порвало трубку с малой вентиляции которая идет в дроссель, там промежуточно стоял фильтр от карба с отстойником, дак аж через него забрызгало всю подкапотку. На девятке пару лет получается с ним проездил все норм было.

Средний сапун который в гофру, заглушен. А заглушен потому что сепаратора под крышкой нет.
Может ли быть такое из-за отсутствия сепаратора?

Теперь второй момент, такое может быть из-за перелива масла?

Просто залил почти 4л, еще мл 200 осталось наверное. В 8кл тогда при таком кол-ве масла был щуп выше максимума.

А тут блин кривой какой-то щуп. Ну плюс изогнута трубка иначе ресивер не влезал.
В итоге ребристая часть на щупе собирает всегда масло, даже если его нет, выше максимума. Смотрел по обратной части, залил по ней до середины уровня.

Такой еще момент, вот когда была середина, машина дымила когда на газ давишь, а сейчас масла меньше стало, типо на минимуме, дым прекратился. Повторюсь это смотрю по гладкой части. Может совпадение конечно...
.kkursor
Туда влазит ровно 3 л, нахрен ты 4 налил -то facepalm
х123ас
ErrorApple писал(а):

Средний сапун который в гофру, заглушен. А заглушен потому что сепаратора под крышкой нет.
Может ли быть такое из-за отсутствия сепаратора?


Сепаратор нужно вернуть, а вентиляцию сделать в маслоулавливатель. Сейчас мотор почти что заглушен ,конечно будет масло давить с всех щелей.
.kkursor писал(а):

Туда влазит ровно 3 л, нахрен ты 4 налил -то


3,5
.kkursor
х123ас
У меня при замене ровно литр в канистре остается
nestor
При замене. ровно 3. В пустой мотор 3 600
ErrorApple
Ура, подгонят крышку с сепаратором на неделе. dns4
Только там сапун большой так же переварен в бок, так понимаю ничего страшного?

Проверил масло щупом от 8кл, ровно чуть больше половины, допустить могу что был максимум, выдавило просто, теперь зато знаю где теперь на щупе масло смотреть. Smile

х123ас
А если без маслоуловителя делать(среднюю вентиляцию), то сильно гнать масло будет? На 8кл у меня только малая стояла, средняя прямо в гофру, гофра была сухая.
х123ас
ErrorApple писал(а):

х123ас
А если без маслоуловителя делать(среднюю вентиляцию), то сильно гнать масло будет? На 8кл у меня только малая стояла, средняя прямо в гофру, гофра была сухая.


От состояния мотора будет зависеть. Можно и так по сути, оно в стоке так и сделано.
Suse
т808 писал(а):

TDream писал(а):

Зимой как оно будет?


Как почти любое 10W.

+1
ErrorApple
Поменял крышку, масло перестало бежать.
Поехал прокатился, офигел как валит, если учесть что у меня дмрв 1.055 и неоткатанная прошивка.

Думаю зашибись, поеду по делам, по телефону пока горовил минут 5, поехал, а меня дым обогнал как от автобуса.

И тут я совсем приуныл.

Дымит жутко на оборотах и на хх тоже, но поменьше, весь 4 цилиндр в масле, аж видно как там его 1мм наверное на поршне. Пропуски после 4к оборотов походу, т.к. едешь, машина тормозить начинает и обороты не набирает.

Может мой конечно косяк, отсечка почему-то не срабатывала, хотя ставил на 6500. На тахометре не видно было, т.к. за дроссель дергал, как раз перед задымлением, походу перекрутил до 8к если не больше, а тут блин легкая поршневая, крутится только так.

Вообще она дымила, но поменьше до этого, как то странно причем, не всегда, я списывал все на смесь, т.к. прошивка от 8кл была. Потом залил нормальную прошивку, она чуть чуть на хх подымила и прошла, хотя 6к крутил. И вот тоже когда катался не дымила вообще, выхлоп чистейший был.

Что вообще может быть ? Колпачки? Завтра посмотрю как там в цилиндре, больше натекло или нет и вообще дымит ли на холодную.
Или поршневая? Допустим обломало маслосъемное кольцо, а компрессионное целое.
Компрессию померял, 14 кажет, без открытого дросселя потому что забыл. Замерять бы без масла, но вопрос как, если там все в масле.

Чет думаю связываться или нет дальше, гидрики блин опять на холодную после недели почти простоя стучали так, как будто вообще нет масла, аж оглохнуть можно было, потом еще зараза какой-то гидрик или даже два на горячую так и не отошли...
Ставить 8кл обратно, а осенью бошку дефектовать и собирать турбониз, обкатку на зиму.
Так жутко не охото обратно 8кл, особенно когда наконец-то поехала...
х123ас
Отсечка не может не сработать, такого не бывает...

ПО остальному - надо весь этот мотор разбирать и дефектовать, я уверен что не поможет простая замена сальников клапанов...
ErrorApple
Прошивку заливал j7esa, может не там поставил просто где-то, поэтому и не сработала.
А, ну походу когда настраивал обшивку под обкатку, поставил "признак постоянного включения топлива", вот отсечки и не стало...
х123ас
ErrorApple писал(а):

А, ну походу когда настраивал обшивку под обкатку, поставил "признак постоянного включения топлива", вот отсечки и не стало...


Признак постоянного включения топлива это совсем другая калибровка, на отсечку по макс оборотам никак не влияет.
wirtgen
ErrorApple
Как встал 128 рес в кузов 09 ? С телевизором не конфликтует ? По твоему движку , его как будто ногами собирали Pardon Под турбо ГБЦ целиком дефектуй , Хотя его уже пора разобрать и промерить .
ErrorApple
wirtgen
Никак, телевизор пилить надо, включая замок капота. Купил стандартный рес с рогами.
Вроде как можно поставить проставку на подушку и наклонить двиг, тогда влезет, но передачи будут включаться не очень.
wirtgen
ErrorApple писал(а):

Никак, телевизор пилить надо, включая замок капота. Купил стандартный рес с рогами.

Вроде как можно поставить проставку на подушку и наклонить двиг, тогда влезет, но передачи будут включаться не очень.


Понятно Drinks or Beer
ErrorApple
Нашел походу причину низкого давления.
https://yadi.sk/d/Zm2nAw5atMF2h
Валы думаю на выброс, а что скажите про постель? если надо перефотографирую смазанные фотографии.
Позже скину на самой гбц, но сразу скажу там не все так хорошо.

И еще, если щас поставлю эти валы обратно, с постелью могут быть проблемы дальше? Просто хотя-бы до осени поездить... Если конечно замена колпачков поможет. Просто прикинул что проще колпачки поменять, чем сам мотор, а на новый низ пока денег, просто если его собирать то сразу турбовалы ставить.
wirtgen
ErrorApple
Все это мерить надо , постель потерта и не плохо , валы тоже потерты . Я бы себе не стал ставить . Как вариант поставь свой 8 клоп и спокойно собирай шестнарь с полным ремонтом ГБЦ .
ErrorApple
wirtgen
Постель бы еще найти ремонтирует кто или нет, вроде в интернете в каком-то городе нашел что делают, за 5тысяч, но цены старые могут быть, в екатеринбурге может быть еще дороже. Только из-за распиленных каналов не хочу менять ее... Короче печаль беда, насколько хоть такой ремонт эффективен?
wirtgen
ErrorApple
Ну так замерь сначала постель , может в допусках . От туда и плясать .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы