Страница 3 из 5
Перец
Eddi писал(а):

А вот на спорткарах можно смотреть ПОД маршрутки и всё приииикрасно видно 63



тут засмотрелся походу facepalm



а был бы на спорткаре, проскочил бы между колес gpn
802
Перец писал(а):

а что они паджерика не взяли со всеми блокировками, побоялись что мерседес сольет?


В Пахерах нет блокировки в переднем мосту lol1 Со всеми штатными блокировками бывают Гелендвагены, Патрули и мои любимые Гранд Чероки.
Перец
802 писал(а):


В Пахерах нет блокировки в переднем мосту lol1 Со всеми штатными блокировками бывают Гелендвагены, Патрули и мои любимые Гранд Чероки.



Жеской нет, там имитация электронной если компектация с динамической системой контроля тяги MATC
[Fred]
Hudoi писал(а):

тига нормальный авто

но калина-то лучше!
viper31
V1T
Цифра писал(а):

Уже раз в третий наверное, еду в потоке за Тигуаном и ловлю себя на мысли, что клиренса у машины как такового и нет. Сзади видно, что узлы и агрегаты торчат снизу и проходимость брички на уровне какой-нибудь Калины (если не хуже). В чем прикол таких машин и почему народ фанатеет от кроссоверов? Вы сами обратите внимание на Тигуан при случае, ехать будете, ну реально клиренса там нет.


утром зимой, после снега 10-20 см, ты легко маневрируешь в тесном дворе, выезжая с парковки (если 4 вд), тебе не надо чистить снег вокруг машины, можешь развернуться на заснеженной площадке не забуксовав, точно также паркуешся легко вечером, когда снег уже развезли в кашу машины за день. Когда ты на калине своей в такую кашу в тесном дворе с одной колеей не сунешся
Цифра
V1T писал(а):

утром зимой, после снега 10-20 см, ты легко маневрируешь в тесном дворе, выезжая с парковки (если 4 вд), тебе не надо чистить снег вокруг машины, можешь развернуться на заснеженной площадке не забуксовав, точно также паркуешся легко вечером, когда снег уже развезли в кашу машины за день. Когда ты на калине своей в такую кашу в тесном дворе с одной колеей не сунешся


У нас в канун тысячелетия две зимы с мощными снегопадами было и в реале я видел обратную картину - все эти паркеты по дворам и стоянкам колесами сидели крутили (а некоторые вообще с вопросами по реализации полного привода, помню на стоянке вольва задними колесами рывками подергивала, это что ли 4вд?). А я, кстати, тогда на ситроене ездил. Все эти переплаты 4вд на кроссах не стоят того, чтобы просто лишний раз продумать, как лучше проехать и встать.
Art_16R
V1T писал(а):

Цифра писал(а):

Уже раз в третий наверное, еду в потоке за Тигуаном и ловлю себя на мысли, что клиренса у машины как такового и нет. Сзади видно, что узлы и агрегаты торчат снизу и проходимость брички на уровне какой-нибудь Калины (если не хуже). В чем прикол таких машин и почему народ фанатеет от кроссоверов? Вы сами обратите внимание на Тигуан при случае, ехать будете, ну реально клиренса там нет.


утром зимой, после снега 10-20 см, ты легко маневрируешь в тесном дворе, выезжая с парковки (если 4 вд), тебе не надо чистить снег вокруг машины, можешь развернуться на заснеженной площадке не забуксовав, точно также паркуешся легко вечером, когда снег уже развезли в кашу машины за день. Когда ты на калине своей в такую кашу в тесном дворе с одной колеей не сунешся


Ну на шниве это ловчее выходит. Один минус - в ботинки снег попадает когда в сугроб паркуешься. Валенки же в офис одевать не будешь
V1T
Цифра писал(а):

У нас в канун тысячелетия две зимы с мощными снегопадами было и в реале я видел обратную картину


я тебе писал про обычную зиму, когда за ночь см 10-20 выпадает. На мощных снегопадах только шнивы и уазы ездят
Acquirer
Цифра
Это система антибукса душит, надо отключить систему стабилизации, тогда момент 50 на 50 идет на оси. Я когда то также не мог вылезти, когда одна сторона зимой с обочины съехала в глубокий снег, отключил и сразу вылетел из сугроба.
genich
Цифра
сравнивать надо немного не так. Тиг надо сравнивать с гольфом или октой 4х4. И прочими типа таких. Чуть приподнятый хетч. Применение написали тебе выше.
Я на 2109 лазил там, куда ты на калине не полезешь. Тупо жалко станет. Да и пиканте лАжу много где. Т.к. не жалко ее особо.
П.С. ВАГ говно - жрет и бенз, и масло, стоит всё дорого, лумучий до ужаса, краска лоскутами слазит и т.д. bboyan
mikal
serg26 писал(а):

паркетники - хрень как и любой компромисс, вроде всего по чуть есть, но в итоге не рыба - не мясо


Ну если требовать от него управляемости спорткара при проходимости УАЗика то точно так. А если просто рассматривать как вседорожную и всепогодную машину то самая тема Good Кстати пресловутый Тигуан и рулится на голову лучше той же Калины. Razz
тест-пилот
дастер=шнива=патрик - унылое не едущее говно, а гонору у владельцев хоть отбавляй - что ты!

ИМХО в городе идеально клиренс 18-19 см
masta
тест-пилот писал(а):

дастер=шнива=патрик - унылое не едущее г@$но, а гонору у владельцев хоть отбавляй - что ты!


Кхм... Сразу видно спеца... 63
pklyonov
masta писал(а):

Кхм... Сразу видно спеца...

по гонору Smile
Runik
На икс-трейле т31 (как у тестя Пехалыча) та же ботва. Ну и побуй, все равно чувствуешь себя кайфово.
Art_16R
Runik
А вариатор тоже менял?
rover
Помню один попросился за рулем проехаться на моей. А у него уж не помню, саньенг вроде был, здоровый черный такой, в багажнике ротвеллер с ним на охоту ездил, а в салоне вечно рыбацкие снасти и лодки валялись, типа заядлый.
Проехали, он говорит - какой ужас, как ты ездишь!
Спрашиваю, а что такое?
Тот говорит - капота нифига не видать, не видно куда ехать, как так жить? hehe
Tymur
у СХ-5 клиренс ничотакой. 215 вроде
а, нет, 199, но тоже нормально


Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

много картинок
https://www.drive2.ru/l/7234496/
Runik
Art_16R писал(а):

Runik
А вариатор тоже менял?

у меня палка с 50 тыками, рано еще о кпп думать 63

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

В основном таз дрочу, т.к. работаю на нем. Недоджип-паркетник для редких поездок в говна в 100м от асфальта. hehe
[Fred]
Цифра не нужен тебе Тигуан, купи тазик.
https://www.youtube.com/watch?v=GLLkk0yi0_s
Виктор-Вишня
сегодня приехал в Вологду с коллегой
на его конторской машине приехали
октавия у него универсал 1,4 дсг в последнем кузове
ну че сказать
по трассе с точки зрения болтанки и держака дороги она лучше тигуана(сказывается по всей видимости высота центра тяжести и аэродинамика)
с точки зрения обгонов и обзора -тигуан на голову выше(прет лучше и видно дальше)
насчет прет лучше -оно и понятно больше лошадей у тигуаши
но зато дорогу он держит куевее с точки зрения болтанки

с точки зрения обзорности -трудно объяснять людям,которые на пузотерах ездили только -надо на паркете проехать -поймете

ЗЫ сравнения субъективные - 500 км рулил на октавии я -поэтому сравниваю по своим ощущениям
rover
Вообще о чем можно говорить о каких-то клиренсах. Он нужен для бездорожья раз в полгода. Давно пора уже ввести в штат пневму, и не пудрить мозги никому. Столько бы проблем отпало при этом, что даже перечислять не надо.
Можно сделать пневму фиксированную. Надо тебе переехать там снег, или в грязь кнопку нажал, машина поднялась на 20 см и все. Переполз, выключил, снова опустилась. И не надо этой системы подвеса с кучей датчиков и кучей денег. Один копрессор, 4 трубки, 4 шланга и ресивер. По честному железу все это будет стоить тысяч 10 максимум, если выпускать массово, но наши мимы разумеется огребут на инновациях не менее +100 тыщ к комплектации и веселенькая рекламка
zaur88
rover писал(а):

Вообще о чем можно говорить о каких-то клиренсах. Он нужен для бездорожья раз в полгода. Давно пора уже ввести в штат пневму, и не пудрить мозги никому. Столько бы проблем отпало при этом, что даже перечислять не надо.
Можно сделать пневму фиксированную. Надо тебе переехать там снег, или в грязь кнопку нажал, машина поднялась на 20 см и все. Переполз, выключил, снова опустилась. И не надо этой системы подвеса с кучей датчиков и кучей денег. Один копрессор, 4 трубки, 4 шланга и ресивер. По честному железу все это будет стоить тысяч 10 максимум, если выпускать массово, но наши мимы разумеется огребут на инновациях не менее +100 тыщ к комплектации и веселенькая рекламка


патриот на пневме, для города pst hehe
Цифра
rover писал(а):

Вообще о чем можно говорить о каких-то клиренсах. Он нужен для бездорожья раз в полгода. Давно пора уже ввести в штат пневму, и не пудрить мозги никому. Столько бы проблем отпало при этом, что даже перечислять не надо.
Можно сделать пневму фиксированную. Надо тебе переехать там снег, или в грязь кнопку нажал, машина поднялась на 20 см и все. Переполз, выключил, снова опустилась. И не надо этой системы подвеса с кучей датчиков и кучей денег. Один копрессор, 4 трубки, 4 шланга и ресивер. По честному железу все это будет стоить тысяч 10 максимум, если выпускать массово, но наши мимы разумеется огребут на инновациях не менее +100 тыщ к комплектации и веселенькая рекламка


+1 У ситроена С5 такая тема.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы