Страница 4 из 5
Victkh
rover писал(а):

Вообще о чем можно говорить о каких-то клиренсах. Он нужен для бездорожья раз в полгода. Давно пора уже ввести в штат пневму, и не пудрить мозги никому. Столько бы проблем отпало при этом, что даже перечислять не надо.
Можно сделать пневму фиксированную. Надо тебе переехать там снег, или в грязь кнопку нажал, машина поднялась на 20 см и все. Переполз, выключил, снова опустилась. И не надо этой системы подвеса с кучей датчиков и кучей денег. Один копрессор, 4 трубки, 4 шланга и ресивер. По честному железу все это будет стоить тысяч 10 максимум, если выпускать массово, но наши мимы разумеется огребут на инновациях не менее +100 тыщ к комплектации и веселенькая рекламка


Тоже не виду особых проблем, но по факту такие машины аля аллроад и ситроен с5 сами дорогие и обслуга тоже Razz
Цифра
За аллроад не знаю, а ситроен нет. Подвеска гидрактив 3 там надежная и дорогого особо нет (хотя с этим курсом хз).
Victkh
Цифра
Тогда странно, почему их не берут.. В кузове универсал наверное идеальная машина
Ёхан Палыч
Паркеты норм тема, вообще ни на чем другом себя не представляю Pardon
Тем более дача есть... В хтрейл жена вон двухсотлитровую пластиковую бочку в багажник кинула и двое детей в детских креслах сзади, мож она в расово правильном седане бы это увезла, но я чёт сомневаюсь... Съезд на дачу в поле - геометрия рулит, на седане бампера жалко. Назад из поля после ливня выезжать - муфту заблокировал, как то уверенней себя чувствуешь. Да и зиму никто не отменял.
По поводу надежности варика кстате.... експеримент продолжается, пробег 189 тыкм, обслуга коробаса по регламенту, жидкость недавно меняли в третий раз.
rattle
Ёхан Палыч писал(а):

В хтрейл жена вон двухсотлитровую пластиковую бочку в багажник кинула


В Хитриле багажник норм..
Но Тига тоже паркетник - а багажник там только для женской сумки..
Поэтому паркет паркету рознь.
802
Паркетники - это хорошо (по сравнению с недоприводами), но нормальные внедорожники - это лучше supercool
tapanow
Цифра писал(а):

и проходимость брички на уровне какой-нибудь Калины (если не хуже).


Тоже в своё время мучился с выбором, чтобы купить чтобы было получше калины в плане висящих узлов и агрегатов, был единственный путёвый вариант:

Под задними рычагами 20.5см.
zaur88
802 писал(а):

Паркетники - это хорошо (по сравнению с недоприводами), но нормальные внедорожники - это лучше


а вот чтоб по городу жопу возить чем эти самые нормальные внедорожники лучше?
тот же туссан или китайский тиго всяко комфортнее чем злая котлета supercool
Ёхан Палыч
Да просто комфортно возит по нашим дорогам, вот и все предназначение. Кузов у паркетов универсал, что удобно. Проедут к воде например в большинстве случаев и паркет и пузотёрка, ток паркет с комфортом, а пузотёрка - очкуя и, возможно, отрывая бампер. Нафига оно?
У меня проходимость скорее всего на уровне той же калины - "полный" привод нивелируется возможностью калины выезжать враскачку за счёт мкпп, да и легче она, да и не жалко её. Фишка в том, что при аналогичных калине возможностях во всяком гомне, во всех остальных ситуациях - это ни фига не калина Good што не может не радовать.
802
zaur88 писал(а):

тот же туссан или китайский тиго всяко комфортнее чем злая котлета


На злых котлетах не ездят - на них сорревнуюцца, а на сорревнования их везут на прицепе.
tankistRKKA
у меня на стройку дороги нет, приходится на калине ездить. Едет, клиренс решает, если резину злую то вообще хорошо пойдет ROFL
а так всякие тигуаны, асх и прочие недоразумения в плане проходимости там не пройдут
у тетки кстати тигуан 2 литра полный привод
дак цуко забуксовали там где я даже весной и осенью на 2112 или калине проезжал без проблем
батя потом на уазке их вытащил
зато как они выепывались до этого...
мы джип купили, джип... тьфу блин
zaur88
tankistRKKA писал(а):

зато как они выепывались до этого...
мы джип купили, джип... тьфу блин


уазик лучше штоле?
mikal
tankistRKKA писал(а):

дак цуко забуксовали там где я даже весной и осенью на 2112 или калине проезжал без проблем


Давно известно, что с самоблоком Калина обставляет даже Гелик на мудовой резине hehe
dmabr
Да, вот Тигуан фуфло и не внедорожник, а Туарег значит внедорожник?
Как здесь? gpn
http://youtu.be/7EW2Wh8ZA-E
63
Тимыч
Тигуан в салоне напоминает логан. Даже не думал что там такой шлак.
кола
Тимыч писал(а):

Тигуан в салоне напоминает логан. Даже не думал что там такой шлак.


+100500
Нынешний Тигуан внутри архаичен и убог facepalm
Вот новый внутри симпатичный...
dmabr
Тимыч писал(а):

Тигуан в салоне напоминает логан. Даже не думал что там такой шлак.


С Дастером не перепутал?
Extreme
802 писал(а):

нормальные внедорожники


это с понижайкой и тремя блоками
много таких щас продаётся? facepalm
остальное паркеты, как ни крути Pardon
zaur88
Extreme
Цитата:

это с понижайкой и тремя блоками


ну так у ЛУАЗа нет трёх блокировок, и рамы нет, и раздатки нет, и пониженого ряда нет, и мотор слабый - так чтож он теперь и не внедорожник чтоли?
а толковые менеджеры в салонах говорят что у шнивы и нивы есть блокировка в раздатке а в патре ни одной блокировки нет, и покупашки верят ибо на слово "блокировка" фапают не понимая его значения и смысла.
alexandro70
Цифра писал(а):

У нас в канун тысячелетия две зимы с мощными снегопадами было и в реале я видел обратную картину


В канун тысячелетия чего?крещения Руси или 2000 год?
Extreme
zaur88
У уаза перед жестко подключается это всё равно что межосевая блока Pardon
А ведро без блокировок при диагоналке никуда не поедет
Хз чо там у луаза, онг мож и жып тока кому он нужен? pst
Тимыч
dmabr писал(а):

Тимыч писал(а):

Тигуан в салоне напоминает логан. Даже не думал что там такой шлак.


С Дастером не перепутал?


не, ездил за рулем тигуана...такой писец.... все такое маленькое и деревянное....в зеркала ничего не видно. Год тиги не скажу конечно...но овно еще то
zaur88
Extreme
Цитата:

А ведро без блокировок при диагоналке
никуда не поедет


как по учебнику...
только артикуляция подвески и резина с хорошим зацепом важнее, тот же паджероспорт с блокировкой (в теории для выезда из диагоналки и одного заблокированого моста достаточно) не будет иметь проходимости староко козлика с цепями на колёсах.
тот же дастер диагонально вывесится раньше чем нива без переднего поперечного стабилизатора, диагоналки чтоб небыло нужна подвеска длинноходная а в современных паркетниках управляемость и дешевизна конструкции на первом месте.
ну и блокировки с понижайками могут иметь смысл только при резине соответствующей , а на шоссейке всё это укол в протез.
да, а реально на практике много кто видел это самое диагональное вывешивание, как его получить там где тигуаны катаются, это только когда одно колесо на поребрике а другое в люк провалилось, и ради этого три блокировки иметь в городском джипе?
Тимыч
Extreme писал(а):

А ведро без блокировок при диагоналке никуда не поедет


аут едет.
именно при диагоналке....
mikal
Тимыч писал(а):

аут едет.
именно при диагоналке....


Но только вперед Smile Или поправили уже? Так то почти все паркеты едут при диагоналке, вопрос только при какой.. Когда просто сухаяложбина то выедут запросто, а по настоящему бездорожью имитации не хватит, как то так Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы