Страница 28 из 120
Dranik
tim1202 писал(а):

а на гранте где?


выше .
вот и надо фото чтоб точно знать за какие точки крепится он на Гранте.
al08
tim1202 писал(а):

ну да, на блоке. а на гранте где?

На Гранте там стартер стоит,а катушка выше.

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

Dranik писал(а):

Мужики у кого Гранта 8 клоповая или может и на Калине 2 так же,
короче нужно сфоткать как крепится кронштейн крепления катушки зажигания вот такой вот


Нашел вот одно фото:

Крепиться к болту заглушки распредвала и снизу к болту кожуха КПП.
Dranik
al08 писал(а):

Крепиться к болту заглушки распредвала и снизу к болту кожуха КПП.


Спасибо. Wink
al08
Dranik писал(а):

al08 писал(а):

Крепиться к болту заглушки распредвала и снизу к болту кожуха КПП.


Спасибо. Wink


Яндекс - найдется всё!!! supercool
Г.Андрей.Г.
Сегодня снимал и чистил датчик положения коленчатого вала , там столько поналипало мелкой металлической стружки , странно , что он ещё работал. Теперь буду раз в год снимать и чистить , кто ни будь в курсе , через какое время или километраж рекомендуется это делать? Или так , как вздумается?
mdiman21043
откуда там стружка вот что инетерсно
Г.Андрей.Г.
mdiman21043 писал(а):

откуда там стружка вот что инетерсно

Если точнее - разный мелкий металлический мусор , думаю за 8 лет это первая чистка датчика.
Базилио 55
Всем привет! Закрываю с брелка машину- раздается сигнал, а потом еще один. Датчик капота виноват? Подгибать кронштейн?
angtar
Базилио 55 писал(а):

Датчик капота виноват?


а может концевик двери или багажника?
брелок что, ничего не показывает?
mdiman21043
angtar
штатный ни чего не показывает) не чем. но сигналит именно так.
Ну проверить же эелментарно? окрыл капот нажал кнопку пальцем, закрыл с брелока, если вылечилось то оно.
У меня после мойки движка залили датчик, потом он выносил мозг пол дня...
Базилио 55
Увы, ни капот, ни багажник, причина видимо в другом.
Базилио 55
Вспомнил, что делал с электрикой крайний раз- соединял переломившийся провод на крышку багажника. Отсоединил фишку у левого заднего фонаря-машина стала закрываться без сигнала. Методом тыка нашел провод- на подсветку номера??????? отключил его пока. Надо будет в фонарь заглянуть или лампочки проверить.
wissman
Всем привет ! На отцовсой калине 1 решил заменить заводские колодки , но там ABC , обычные я так понял не подойдут. Может кто подскажет артикул импортных аналогов ?
mdiman21043
wissman
какие колодки? если задние то нужно покупать обычные с дыркой под датчик, если передние то они все одинаковые начиная с 2109.... разный только диск.
Победитель Четверга
wissman
ты во всех темах про тормоза вопрос задал?
Г.Андрей.Г.
Возвращаюсь к своему вопросу : сегодня +36 и я после 95го залил снова 92ой , приехал с работы и снова стали плавать обороты на хх , примерно от 800 до 500 . Открыл капот и слышу в районе вакума ( может где трубка соединяется с вакумом) периодическое шипение , а если точно , то периодичность такая : ш-ш ( шипение ) - следом гыр ( падение оборотов ) - потом норма - ш-ш , гыр , норма и т. д. Глушу - завожу - нормально. Извините за дурацкие гыры , но не знаю как точнее объяснить. А на 95м такого не было , какая связь ? Если есть мысли подскажите.
Победитель Четверга
Г.Андрей.Г.
проверь шланг и клапан на герметичность, не грей мозг
gin88888
Г.Андрей.Г.
И сзади двигателя, над штанами две резиновые заглушки. Посмотри не рассохлись ли они.
mdiman21043
Г.Андрей.Г.
Я 3 года ломал голову почему у меня на хх обороты плавают и на холодную если газ тронуть то движок глохнет, вот не так давно, тоже услышал это шшш со стороны вакуумника... Времени на разборки не было.
Если найдешь чего расскажи, у меня нет хомута на шланге с завода, может быть его просто туда нужно добавить?
Г.Андрей.Г.
gin88888 писал(а):

сзади двигателя, над штанами две резиновые заглушки.


А это зачем они там?
Победитель Четверга писал(а):

проверь шланг и клапан на герметичность,


Проверю.
mdiman21043 писал(а):

у меня нет хомута на шланге с завода


И у меня нет. Шланг на штуцере сидит мёртво , кабы не вырвать. И загадка , почему на 95м не шипел , совпадение?
mdiman21043
Г.Андрей.Г. писал(а):

почему на 95м не шипел , совпадение?


я всегда езжу на 95.
Г.Андрей.Г.
mdiman21043 писал(а):

я всегда езжу на 95.


Ну у тебя и движок не такой. Сегодня поставил хомут на шланг со стороны обратного клапана вакуума , за одно поменял хомут со стороны ресивера , бо там он был для красоты , не затянуть не отпустить , посмотрю , что будет. Может попробую поменять обратный клапан , стоит копейки.
gin88888 писал(а):

над штанами две резиновые заглушки


Заглушки на ресивере на ощюпь мягкие , ластичные , выдёргивать для детального осмотра не рискнул.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Победитель Четверга писал(а):

проверь шланг и клапан на герметичность,


Из под клапана - может быть , ток как проверить?
Победитель Четверга
Г.Андрей.Г. писал(а):

Из под клапана - может быть , ток как проверить?


из-под маловероятно, он хорошо в манжете сидит, а сам клапан вполне может травить. в одну сторону ртом свободно продувается, в другую если тем же ртом создать вакуум и заткнуть клапан языком-вакуум должен держаться. если не брезгуешь, конечно
Г.Андрей.Г.
Победитель Четверга писал(а):

а сам клапан вполне может травить


Остаётся клапан , проверять не стану , куплю новый , хоть особо и не напрягает.
Победитель Четверга
Г.Андрей.Г.
он и новый может травить. проверяй
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 28 из 120
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы