По мне, помимо прочего (экономичность, дешевизна обслуживания и т.д.) из динамических характеристик наиболее важна эластичность. До ста с нуля я намного реже разгоняюсь и еду на максималке , чем еду в диапазоне 60-120 км/ч. И недоверять тестам ЗР у меня нет причин. "При разгоне на четвертой передаче с 60 до 100 км/ч преимущество ?шестнадцатиклапанника? минимальное ? 14,4 против 14,2 с. А в интервале 80?120 км/ч на пятой более мощный и ?моментный? двигатель ВАЗ-2112... уступает 3,7 с!"
Поэтому и езжу на 8V. И нога левая отдыхает и рука правая на руле
По мне, помимо прочего (экономичность, дешевизна обслуживания и т.д.) из динамических характеристик наиболее важна эластичность. До ста с нуля я намного реже разгоняюсь и еду на максималке , чем еду в диапазоне 60-120 км/ч. И недоверять тестам ЗР у меня нет причин. "При разгоне на четвертой передаче с 60 до 100 км/ч преимущество ?шестнадцатиклапанника? минимальное ? 14,4 против 14,2 с. А в интервале 80?120 км/ч на пятой более мощный и ?моментный? двигатель ВАЗ-2112... уступает 3,7 с!"
Поэтому и езжу на 8V. И нога левая отдыхает и рука правая на руле
to Nikola924: Хочешь чтобы отдыхала правая рука и левая нога - бери машину с автоматом. - Так и сделаю со следующей, и жена будет довольна
to 999: Эластичность 16 кп не обсуждается. Естественно лучше у 8кп! Кто быстрее проедет от 40 км/ч до 130 км/ч на пятой передаче? Очень сомневаюсь что 16V....
А вот этого, батенька, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Сказок нам не нужно!
А вот этого, батенька, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Сказок нам не нужно!
Кто быстрее проедет от 40 км/ч до 130 км/ч на пятой передаче?
в сравнении с ФФ или Лансером
Объясните мне, нахYй разгоняться от 40 км/ч до 130 км/ч на пятой передаче и покажите идиота, который ТАК делает. От 40 км/ч до 130 км/ч я разгонюсь на 3-ей, причем ускорение будет таким, что никакой "эластичный" 8V движок и рядом стоять не будет, какую передачу не воткни...
Кто быстрее проедет от 40 км/ч до 130 км/ч на пятой передаче?
Разговор идет не о том как кто так делает и зачем, а о таком понятии как эластичность двигателя. А она только так и проверяется...
а мне объясните, зачем разгоняться до 130 км/ч на третьей передаче?
А различия в 8 и 16 дырочной версиях все-же есть:
1. Двигатель - мощность и динамика
2. Тормоза - без комментариев
3. Базовая резина и размерность дисков - внешний вид и управляемость
Прошу заметить - все изменения в лучшую сторону
Разговор идет не о том как кто так делает и зачем, а о таком понятии как эластичность двигателя. А она только так и проверяется...
А если говорить зачем, то например едешь по трассе 140, потом небольшой заторчик, снижаешь до 60 и опять свободно. А переключатся лень. Просто нажал газульку и опять 140!
Из пустого в порожнее, всё равно все при своём мнении останутся.....
ВАЗ вполне мог снять с 1,6 16V 105-110 л. с., но не захотел (я не думаю, что не смог бы).
P. S. Владельцам 8V машин удачи! Еще раз извиняюсь, если чем обидел...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы