Сохатый писал(а):ты неправ. Отлистай пару страниц, KLF157 пишет как он ездит. Убирает газ, выжимает сцепление, включает передачу, бросает сцепление (чтоб не изнашивалось), получает клевок, потом нажимает газ и получает пинок
Это не езда
KLF157 писал(а):А вот езда как вы говорите на 4000 это дибилизм
это хоть на езду похоже, а не на тошнение
и у нас не дизель!
KLF157 писал(а):Машина ревет, разрывается...а вам это нормально...
У моей приятный звук, ничего не ревет! Более того, она хорошо крутится и сама просит продолжить, а не включать следующую передачу. А вот после 6000-6500 действительно несколько напряжный звук, но у меня сейчас СЖ чуть ниже заводской, так что простительно! А с родными и на 7700 был нормальный звук
KLF157 писал(а):кому ни скажу все смеются
Смеются, а потом на 100ткм поршни с кольцами в помойку, на 150ткм капиталка
мой двигатель регулярно получает звездюлей, при этом вскрытие на 215ткм показало, что износа по низу цилиндра почти нет, сверху 2 сотки в 1-3 горшке эллипс, в 4м около 5,хон более, чем живой и никаких царапин!
поршень - цилиндр зазор 6-7 соток был. Человек, кто разбирал, сам ездит на блоке с пробегом 450+ткм еще в номинале!!! Поршни с кольцами он менял один раз, 10лет назад на пробеге 250ткм.
Garik36 писал(а):Но переключаться на 3500-4000 оборотов - это норма. Я вообще при энергичной езде переключаюсь на 5000-6000, и все отлично
+1!
Garik36 писал(а):Никто не говорит, что надо постоянно ездить с такими оборотами
На пострянку да, нет смысла. Но вот на гонках ниже 3500 у меня опускаются только в приличной крутизне повороте. А так там до 6500 обычный рабочий диапазон, хотя чаще около максимальной мощности держатся обороты