Все началось с того, что машина стала дико реветь, вибрировать при оборотах около 2тыоб и выше, ехать было страшно, как будто, что отвалиться вот-вот. Кое как доехал до дачи, стал разбираться, подгазовывая из-под капота и слушая. После минут 20 прослушки нашел источник - генератор. Платформа, на которой он держится снизу практически не была привинчена, один болт был вывенчен напроч, второй держался всего парочкой витков, хотя сверху выглядело, как будто все держиться намертво. Хрен с ним.ю привентил.ю прикрутил. Тут же обнаружилось, что где-то сечет глушитель, машина ревен мама не горюй! Когда едешь в принципе не слышно, но снаружи просто рев дикий Дыма нигде нет, не видно, но рев есть, идет ориентровочно как раз из того места, где сиденье передние. Ладно, будет время на выходных - исправлю. Следом заметил, что при торможении иднт лнгкая вибрация - барабаны под замену. Дальше машина в принципе стала тормозить хуже, я даже тему тут поднимал про это, но на днях при торможении еще стал возникать металлический скрежет хотя колодки менял не так давно. Дальше - больше. Навенулась сигналка. По началу после постановки стала орать, актюаторы в дверях перестали шевелиться, часа через два она умерла окончательно. Решив найти блок сигнализации под обшивкой обнаружил там болото, вся штатная шумоизоляция сгнила, везде вонь, слизь, похоже, что под стоковым виброгасящим материалом пошла ржа, хотя не уверен в этом. Может, конечно.ю кажется, но при езде на поворотах как-будто возникает толи треск, толи еще какой-то звук, который я не слышал раньше, ШРУС что ли? Помимо этого еще куча разных звуков возникло, требезжит все, задницей чувствую, что и подвеске скоро трындец. Так же активизировались "паучки на краске".
В итоге:
- сигналка под замену;
- барабаны под замену;
- с тормозами еще что-то делать нужно, причем срочно, а это может быть вакумник, главный тормозной цилиндр, вероятно еще и диски менять придется, т.к. за 60 тык пробега их не меняли, да и канавки на них местами появились;
- разбирать салон, менять всю шумку.ю с предварительной очисткой ржы, грунтовкой, антиркором и т.п.;
- что-то с глушителем делать;
- плюс еще регулировать карбюратор, т.к. плавает ХХ, хреновастенько заводиться, и сам ХХ постоянно приходиться регулировать подсосом;
- помимо этого не плохо было бы сделать сход-развал, прокат дисков, балансировку, и заменить резину.
Вот так нах, и все это за одну неделю, и все это сразу.
Может кто посоветует что? Что покупать, какие барабаны, сигналку и т.п.. И во сколько мне все это может вылиться по деньгам.