накрылся датчик уровня топлива--обсох--накрылся бензонасос--попал на 3500р
еду,"в ус не дую",машинка начинает дергаться-глохнуть,не пойму что такое,остановился,оставил на хх,открываю копот,заглохла совсем,завожусь--нихера,позвонил знакомым ремонтникам,приехали-поменяли топливный фильтр--ничего не изменилося,открывают лючок под задней сидушкой--насос жужжит,откручивают гайки--давления нет,снимают бензонасос--гарючка "по нулям"
мотор бензонасоса "bosh"--1400 с мелочью
датчик уровня топлива ДОТ-2(для инжекторных самар)--357р
сеточка на бензонасос--50р
поменяли,залили гарючки--"ожила"
вот думаю,может мотор бензонасоса был "живой"?надо было заправиться и проверить прежде чем менять,но вчера,когда заглох на трассе было не до этого
за работу отдал "полторашку"--приехали,оттащили с трассы в бокс(20км),съездили за мотором и датчиком для бензонасоса,привезли бензина,поменяли,плюс еще чтобы снять бензонасос пришлось лючок под сидушкой увеличивать(зубилом)--кузов "карбюраторный" что ли
датчик--это вообще пиз...ццццц,ползунок по контактам с поплавком,типа СП(кто с электротехникой близок поймет),дорожка стерлась--пропал контакт,а моя "милая" отбегала всего-то 99тыщ,советский автопром мать его
новый бензонасос в сборе--от 3000 и выше,есть и по 5500