Zubilo-005
На форуме 11 лет
Сообщения: 352
Авто: 21099, 2000 г.в, ВП, BOSCH M 1.5.4, Multitronics С-350, гофра глушителя, ТРН, растяжки ТМ, Eneos 10W-40, пробег 250 000 км
Привет, ребята. Вопрос следующий. Реальны ли плюсы ковки? Кто переходил со штампов на ковку (как максимально возможная разница в весе), заметил что-нибудь, или на уровне эффекта плацебо?
Wikipedia писал(а):Соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:15. Меняя это соотношение, можно добиться более высокой плавности хода автомобиля. Это соотношение можно изменить двумя способами: увеличив подрессоренную массу либо уменьшив неподрессоренную. Однако, если увеличивать подрессоренную массу, к примеру, загрузить по максимуму салон автомобиля, то разгонная динамика снизится. А вот уменьшив неподрессоренную массу, можно сохранить и даже улучшить динамику, добившись при этом высокой плавности хода. И добиться этого можно, только снизив вес колес.
Снижение веса колёс на 1 килограмм с точки зрения динамики эквивалентно уменьшению массы в салоне автомобиля приблизительно на 1.5 кг. С точки зрения комфорта - на 10. Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого всего на 2 килограмма (что в сумме дает 8 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в неё сел пассажир весом 80 кг., и так же быстро как будто из салона выкинули 12 кг (а пассажир не садился вовсе).
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Zubilo-005
В разделе колес есть тема. Я ставил после штампов, да, на разгон идет легче, это чувствовалось. Расход упал на 0.2-0.3л.в моем случае штамп имел массу 6кг,ковка 4кг.
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Я на приоре ставил после штампов слики.
Ничего не почувствовал.
Зато второй год чувствую всю прелесть разгона 0-180 км/ч абсолютно без биения на любой скорости.
И не смотрю особо на ямы.
До этого менял три комплекта дисков за 2 года. То восьмерка, то овал..
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Реально легче и по ощущениям и по весам.
:lol1
На форуме 15 лет
Сообщения: 628
Откуда: ватник из Самары
Авто: Беспонтовый буржуйский сааб и ласточка пятнашечка
на саабе зима на родном литье тяжёлая р17 50/225, лето на сликах 45/225. 5 кг разница на каждом колесе точно есть. бОльшая жёсткость 45 профиля чувствуется лишь на срезах асфальта и т.п., по умеренным колотушкам только плюхи с улицы слышно. По динамике не заметил, во всяком случае когда с таким же, но чипованным саабом на литье гонялись он меня уделал примерно на разницу в конях, не смортя на ковку
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
So high
На форуме 14 лет
Сообщения: 1497
Откуда: Ленобласть
Авто: Приора 2008
Переходил с 14" кик на 15" слик,резина бридж 195/50,плюс тяжелые треуголки-долбит на ямах сильнее ощутимо(АММО-МОНРО орижинал),но и рулежка ощутимо лучше.Без треуголок(а они кило по 7 кг каждая)-не ездил.Если тебе запала ковка-да она легче литья,но жесткая подвеска,невъепенные ямы и низкий профиль точно так же убъет и кованые диски,если у тебя 14" и сток подвесон-ну полегче будет разгонятся,но чудес особых не будет имх.Однажды переобувал старый меган знакомого-вот там колеса были легкие,слики тяжелее
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
So high писал(а):ковка-да она легче литья,но жесткая подвеска
При чем тут жесткая подвеска и ковка?
So high
На форуме 14 лет
Сообщения: 1497
Откуда: Ленобласть
Авто: Приора 2008
-alex- писал(а):So high писал(а):ковка-да она легче литья,но жесткая подвеска
При чем тут жесткая подвеска и ковка?
извини,я нарушил условия выбора тс-он спрашивал только про ковку на сток подвеске(( а я нечаянно предположил,что возможен несток(((
гнет слики в три п"изды жесткая на сжатие подвеска-так понятней?
Zubilo-005
На форуме 11 лет
Сообщения: 352
Авто: 21099, 2000 г.в, ВП, BOSCH M 1.5.4, Multitronics С-350, гофра глушителя, ТРН, растяжки ТМ, Eneos 10W-40, пробег 250 000 км
Поставил ковку ВСМПО 13" диаметр. Приход реально чувствуется: разгон/торможение, но особенно то, как кочки проходит - намного мягче чем на штампах.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Zubilo-005 писал(а):Реальны ли плюсы ковки? Кто переходил со штампов на ковку (как максимально возможная разница в весе), заметил что-нибудь, или на уровне эффекта плацебо?
ты задай этот вопрос себе когда ты с зимней обуви переходишь на летние сланцы, ну как приход есть? или это плацебо?
в авто то же самое, либо у тебя вращается к примеру 10кг одно колесо либо у тебя вращается 5кг одно колесо, как думаешь будет разница?
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Zubilo-005 писал(а):Поставил ковку ВСМПО 13" диаметр.
Что так жиденько?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
nestor писал(а):Что так жиденько?
+1
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
nestor писал(а):Что так жиденько?
Зато ковка! (с)
Zubilo-005
На форуме 11 лет
Сообщения: 352
Авто: 21099, 2000 г.в, ВП, BOSCH M 1.5.4, Multitronics С-350, гофра глушителя, ТРН, растяжки ТМ, Eneos 10W-40, пробег 250 000 км
Dranik писал(а):Zubilo-005 писал(а):Реальны ли плюсы ковки? Кто переходил со штампов на ковку (как максимально возможная разница в весе), заметил что-нибудь, или на уровне эффекта плацебо?
ты задай этот вопрос себе когда ты с зимней обуви переходишь на летние сланцы, ну как приход есть? или это плацебо?
в авто то же самое, либо у тебя вращается к примеру 10кг одно колесо либо у тебя вращается 5кг одно колесо, как думаешь будет разница?
Есть те, кто и не почувствовал ничего, так что не надо ля-ля. Зависит от движка, на мощной машине похеру на твои 5 кг.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Zubilo-005 писал(а):Зависит от движка, на мощной машине похеру на твои 5 кг.
тут речь не про мощную машину есиЧо.
а ещё ты наверное не знаешь что такое не подрессоренные массы, и что к мощности мотора это никаким боком
Zubilo-005
На форуме 11 лет
Сообщения: 352
Авто: 21099, 2000 г.в, ВП, BOSCH M 1.5.4, Multitronics С-350, гофра глушителя, ТРН, растяжки ТМ, Eneos 10W-40, пробег 250 000 км
Dranik писал(а):Zubilo-005 писал(а):Зависит от движка, на мощной машине похеру на твои 5 кг.
тут речь не про мощную машину есиЧо.
а ещё ты наверное не знаешь что такое не подрессоренные массы, и что к мощности мотора это никаким боком
Ты тупой или троллишь? На мощной/моментной машине не почувствуешь прихода от ссаной пары кг с колеса. Причинно-следственную связь тебе не надо разжёвывать, надеюсь? Тут и на тазах есть те, кто ничего не почувствовал при переходе на ковку, вот и спрашивал, стоит ли овчинка выделки. А под твою логику можно что угодно подвести: "С утра посрал - общая масса снизилась, как думаешь, будет приход?".
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы