Страница 7 из 199
Suse
Smile 2115 ,8 ВЭ , при повороте ключа стартер не крутит, просадка напряжения по лампам, красный провод на втягивающем грееться Smile
Dranik
Suse писал(а):

2115 ,8 ВЭ , при повороте ключа стартер не крутит, просадка напряжения по лампам, красный провод на втягивающем грееться


стартер то живой?
Suse
Dranik писал(а):

стартер то живой?


с народной отвертки норм пускается...

При включенном вентиляторе отопителя есть шанс не запуститься,выключаешь вентилятор пускается.. контактная группа Smile
Dranik
Suse писал(а):

При включенном вентиляторе отопителя есть шанс не запуститься,выключаешь вентилятор пускается.. контактная группа


значит искать тебе не контакт, в этом уже много сказано , тебе остаётся только найти, искать кстати тоже не долго и не много надо перерыть.
схема стартера тут была не так давно.
ВАЗыч)
Доброго всем. Подскажите может кто знает, отечественный аналог диодного моста для генератора eldix 90A. Подойдет ли от КЗАТЭ 9402.3701?
т808
ВАЗыч) писал(а):

отечественный аналог диодного моста для генератора eldix 90A. Подойдет ли от КЗАТЭ 9402.3701?


Если руки приложишь,то подойдет.
ВАЗыч)
т808
А если без рукоблудия? Smile сейчас скинул гену, извлек мост, маркировка на мосту В-03-105-01 или что-то такое. " сделано в России". Можешь что-то рассказать про этот мост?
т808
ВАЗыч) писал(а):

маркировка на мосту В-03-105-01


Значит на твоем болгарине его уже заменили на КЗАТЭшный.
http://www.autoopt.ru/catalog/012392-most_diodnyj_vaz_2110_orbita/
ВАЗыч)
т808
Значит ли это, что я могу использовать мост от КЗАТЭ?
т808
ВАЗыч) писал(а):

Значит ли это, что я могу использовать мост от КЗАТЭ?


Теперь конечно сможешь.
На гене eldix выводы обмоток статора были припаяны непосредственно к родному мосту и чтобы можно было поставить мост от КЗАТЭ нужно было на эти выводы напаять кольцевые клеммы.
Видимо кто-то до тебя их уже напаял,иначе бы наш мост не смог поставить.
Вот как родной болгарин выглядел:
https://www.drive2.ru/l/8180296/
ВАЗыч)
т808
А ведь точно! На выводах обмоток пайка явно незаводская! Да и видно что паялся уже. Спасибо за инфо, традиционно все максимально доходчиво! Good
Suse
Dranik писал(а):

Suse писал(а):

При включенном вентиляторе отопителя есть шанс не запуститься,выключаешь вентилятор пускается.. контактная группа


значит искать тебе не контакт, в этом уже много сказано , тебе остаётся только найти, искать кстати тоже не долго и не много надо перерыть.
схема стартера тут была не так давно.

зачистил все места ,колодку замка и кололку чя не глядел...
т808
ВАЗыч) писал(а):

Спасибо за инфо


На здоровье.
Suse писал(а):

зачистил все места


Хренью занимаешься вместо того,чтобы правильно искать.
Suse
т808 писал(а):

ВАЗыч) писал(а):

Спасибо за инфо


На здоровье.
Suse писал(а):

зачистил все места


Хренью занимаешься вместо того,чтобы правильно искать.

вот поэтому и спрашиваю
evgeniy_k.
Менял аморты, наконечники. Сделал сходразвал.

А кастер такой нормально?
Suse
т808 писал(а):


Suse писал(а):

зачистил все места


Хренью занимаешься вместо того,чтобы правильно искать.

как правильно искать?
Dranik
Suse писал(а):

зачистил все места ,колодку замка и кололку чя не глядел..


т808 писал(а):

Хренью занимаешься вместо того,чтобы правильно искать.


и добавить нечего, отвёртку держи под сидением ROFL

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Suse писал(а):

как правильно искать?


ты схему видел включения стартера?
что тебе в ней не понятного?
там даже цвета подписаны, тебе только их под рулём найти осталось.
или предлагаешь Саше или мне приехать и шатать твои провода pst hehe

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

evgeniy_k. писал(а):

А кастер такой нормально?


ничего нормального.
кастер должен быть максимально одинаков , то есть что с одной стороны то и с другой стороны должно быть.
т808
Dranik писал(а):

и шатать твои провода


А вот это категорически НЕЛЬЗЯ!!!
Наоборот!Искать нужно,пока неисправность есть.
Пошевелишь - временно контакт может восстановиться,а снова пропадет в самое неподходящее время и месте,например,когда заглохнешь на ЖД переезде. wwow
Suse писал(а):

как правильно искать?


Пробник с лампочкой и мультиметр есть?
Со схемами работать, надеюсь, можешь ?!
evgeniy_k.
Dranik писал(а):

Suse писал(а):

зачистил все места ,колодку замка и кололку чя не глядел..


т808 писал(а):

Хренью занимаешься вместо того,чтобы правильно искать.


и добавить нечего, отвёртку держи под сидением ROFL

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Suse писал(а):

как правильно искать?


ты схему видел включения стартера?
что тебе в ней не понятного?
там даже цвета подписаны, тебе только их под рулём найти осталось.
или предлагаешь Саше или мне приехать и шатать твои провода pst hehe

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

evgeniy_k. писал(а):

А кастер такой нормально?


ничего нормального.
кастер должен быть максимально одинаков , то есть что с одной стороны то и с другой стороны должно быть.


Ну значит время изучать тему "кастерим в домашних условиях", там вроде не сложно.
Dranik
evgeniy_k. писал(а):

Ну значит время изучать тему "кастерим в домашних условиях", там вроде не сложно.


тебе это должен был развальщик сделать по идеи.
а так сам ты его изменишь то все остальные углы убегут.
kinesion
Dranik писал(а):

давно уже положил на наши магазины


Если не секрет, из какого магазина запчастюльки тянешь?
Хочу в подвеску залезть, поменять резиночки и некоторые железяки. Да и вообще к зиме надо уже подготавливаться Smile
Dranik
kinesion писал(а):

Если не секрет, из какого магазина запчастюльки тянешь?


всё от седа
http://zapavto.com
цены от производителя а не от магазина.
не реклама , этот магазин тут все знают.
kinesion
Такое ощущение, что они упор на тюнячки делают) Не смог стабилизатор стоковый найти, например cry
evgeniy_k.
Dranik писал(а):

evgeniy_k. писал(а):

Ну значит время изучать тему "кастерим в домашних условиях", там вроде не сложно.


тебе это должен был развальщик сделать по идеи.
а так сам ты его изменишь то все остальные углы убегут.


Да я вот только сейчас начал разбираться, то что разница у кастера там допуски до 30 минут, а вот то что он отрицательный...
Ехать требовать что бы снимали крабы да убирали шайбы в плюс?
ErrorApple
Народ, на 8кл гбц колпачки маслосъемные не снимаются никак вообще, минут 20 пытался колпачек выдрать. Причем так все 8шт. Даже не крутятся, колпачки еще с завода, с 2000года походу прикипели насмерть. Может есть какой-то проверенный способ? Направляющие менять не буду, они в хорошем состоянии.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 7 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы