UPDATE
После замены крышки, оказалось, приведу, УСЛОВНЫЕ ДАННЫЕ, что старая крышка сбрасывала лишнее давление на 1,3 бара, а новая на 1,2 из-за чего подтеков ОЖ через крышку сначала не стало, но через некоторое время я снова стал замечать подтеки, но гораздо меньшие чем, со старой крышкой.
Напрягало то, что при глушении машины иногда шел всасывющий звук ОЖ на слух где то из шлангов радиатора отопителя, а однажды открыв капот также услышал эти звуки и увидел моментально поднимающуюся ОЖ в бачке на глазах
_______________________________________________
У меня стоял датчик в верхнем патрубке радиатора, еще не испорченный
хотел я его заменить на терморезистор в корпусе этого датчика, выковыривая все внутренности я примял резьбу, но не придал этому значения
выкрутив старый датчик, я закрутил новый, после некоторого закручивания он как то неохотно стал лезть в резьбу и я его прокрутил ключом дальше, чем испортил внутреннюю резьбу патрубка под этот самый датчик
затянув датчик из под него просачивались капли ОЖ, закрутка до упора не помогала устранить течь
я ввыкрутил этот терморезистор и вкрутил старый датчик включения вентилятора, но из под него теперь также просачивалось потому что была испорчена внутренняя резьба патрубка
Испорченная внутренняя резьба
_______________________________________________
Теперь мне оставалось только сменить верхний патрубок радиатора на цельный,так как с этими потенциальными источниками подтеков уже возиться не хотелось, заодно выкинув подогреватель ДВС, а то он мне что то не нравился.
Слив тосол и сняв подогреватель, посмотрел в трубу подогревателя ДВС и офигел - там была узкая щель размером в несколько иголок, весь диаметр трубы перекрывали окалины, я вынул их оттуда и потряс подогреватель - оттуда стало вылетать множество окалин, посмотрел в отверстие сливной пробки ОЖ - там такая же узкая щель с окалинами, шилом выцепил оттуда 4 окалины.
Надо промывать СОД.
И думаю надо снять и промыть радиатор отопителя(отопитель старого образца)) Если бы я знал как это долго))Два дня на его снятие и установку ушло, но не зря я его снимал всё же, промывал его 4 раза под напором струи насоса
СОД промывал три раза дистиллированной водой, нагревая воду в двиге до 91 градуса, и сливая воду, когда двигатель остынет до 40ка
На второй раз добавил лимонной кислоты чайную ложку на 6 литров
Окалины вылетали при первой и второй промывке, вода становилась темно ржаво коричневой, на третий раз слегка прозрачная пошла уже.
Потом промыл расширительный бачок, а то на дне грязь скопилась.
Затянул все шланги, нагерметил и на след день залил ОЖ.
Теперь нету никаких подтеков, странных звуков, машина не греется , ОЖ не выбрасывает, вентилятор стал сбрасывать температуру быстрее.
Результатом доволен.