Хочешь с экономить нужно покупать адаптер для подключения диагностики и самому смотреть чего там происходит в мозгах во время этих провалов, тем более что ты знаешь как с большой вероятностью воспроизвести проблему. Как вариант, отдавай машину официалам/диагностам на ночь, на утро приезжай и показывай проблему. Одновременно с подключенной диагностикой! Что бы сразу посмотрели положения ДУ, расход воздуха, остатки кислорода и тд во время присутствия проблемы.
Как вариант топливоподача пропадает.
sreders Должны быть ошибки при этом, заведи и пусть движок поколбасит минуту при этом глюке, там на грантах эбу на каждый чих ошибки вываливает - а на твоей ничего.
Машину покупал новой? Мож прежнему хозяину ошибки отключили "чтобы продать".
Если гранта с Can-диагностикой то elm327 ошибки прочитает. Если гранта с старым 183 движком, то должна быть K-line диагностика, лучше К-line адаптер тогда
посоветовали заменить узел дроссельной заслонки.
И адаптер, есть смысл его покупать, если я вообще мало что понимаю в этом деле? Разобраться реально?
Ну одно дело с адаптером разобраться, другое что он покажет уйму графиков, и цифр с моментальными значениями, вот с ними и придется разбираться что каждая значит и какой должна быть в данном режиме. Ну и принципы работы эсуд тоже нужно будет изучить
Сними электроразьём с клапана адсорбера
Сними электроразьём с клапана адсорбера
Сними электроразьём с клапана адсорбера
адсорбер кстати может влиять на запуск в морозы?
Если менять, то надо знать что дело в системе адсорбер+клапан адсорбера+трубки.
Если менять, то надо знать что дело в системе адсорбер+клапан адсорбера+трубки.
Надо чтобы крышка бака работала нормально на впуск(легко), и на выпуск(немного тяжелее)
Честно, листал темы в форуме, но ответа не нашел. Автомобиль Гранта, 2012 года выпуска. 8-клап, Е-газ. Проблема в следующем. Независимо от того, +30 на улице или +5 после того, как завожу проходит некоторое время, причем по-разному, какой-либо закономерности нет, может через 30 сек, может через 2-3 минуты. Падают обороты на холостом ходу, причем вообще до 100 и почти до ноля иногда, но не глохнет. Пыхтит-пыхтит, прогазуешь и отпускает. Холостые успокаиваются до обычных 700-800, начинаю движение. И очень часто бывает так, что в первые 3-7 минут езды проблема возвращается, но уже с воткнутой передачей. Стою я на выезде со двора, поворотником моргаю и мне выезжать уже и оп! холостые падают, педаль жму почти в пол и ничего! не происходит, могу даже стоять на месте просто, отпускаю педаль газа, рывками нажимаю-отпускаю и кое как начинаю ехать. Потом как не бывало. Разгоняется легко, паркуешься у магазина, опять заводишься и все норм. Если же подольше постоит, часа полтора к примеру, то все может начаться по новой.
Что сделано: Ездил в официалам и к неофициалам. Итог в обоих случаях один. Никаких ошибок нет вообще, даже сохраненных. Вот ни одной. Официалы просто забрав 600р за диагностику сказали - "свободен, все хорошо". Неофициалы, исходя из "опыта" посоветовали заменить узел дроссельной заслонки. Но! наугад отдавать 6000р за новую как-то не хочется. Или менять ДМРВ, но он только в сборе и тоже 2500. Не проблема поменять запчасть, но нужна уверенность в том, что это поможет.
Попутно, пытаясь решить эту проблему было сделано: смена заправки, замена свечей, замена топливного фильтра, замена масла в двигателе и фильтра естественно, регулировка клапанов и замена (уж не знаю зачем) датчика детонации.
Проблема как была, так и осталась.
Пы.Сы.: датчика холостого хода нет, датчика положения дроссельной заслонки нет. Есть Е-газ и узел дроссельной заслонки.
попробуй дополнительную массу на корпус контроллера кинуть. поджать иголкой контакты в разьеме на дроссельной заслонке и проверить давление в рампе и баланс форсунок.
Я ж писал, что не только в клапане дело бывает, у тебя на проблему в самом адсорбере похоже, замена клапана может ничего не изменить. Клапан адсорбера по другому ломается, обычно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы