Страница 3 из 13

Что предпочесть?

  • Renault Symbol[ 9 ]17%
  • Hyundai Accent[ 27 ]51%
  • Chevrolet Aveo[ 16 ]30%
Всего голосов: 52
AndreF
Al_Dimich писал(а):

Пятидверка 1,4 с кондиционером - $13080. Плюс $240 за металлик.



Вообще-то 13690 стоит комплектация Chia 1,6л 106л/с (кондиционер в ней есть). А для женщины - однозначно лучше Chia 1,4л Durashift EST $14390.
Ну и прочие опции - по вкусу и возможностям.

Кроме того - не забывать что Ford-кредит 4,9% и страховка - 5%, что дюже выгодно.
мим
Сенна
А я бы тоже подумал над фиестой.
AndreF писал(а):

Durashift EST


Эта которая Роботек? Confused
AndreF
мим писал(а):

AndreF писал(а):

Durashift EST


Эта которая Роботек? Confused



Да.
Есть и обычный автомат, но он только с движком 1,6 -> будет стоить на $600 подороже, кушать побольше и иметь несколько более высокие налоги - ибо движок 106 л/с. На мой взгляд Durashift тут предпочтительней.
мим
AndreF
Да, коробочка интересная, с возможностью ручного переключения (смотрел такую же на Фьюжне).
AndreF
мим писал(а):

AndreF
Да, коробочка интересная, с возможностью ручного переключения (смотрел такую же на Фьюжне).



Да, сейчас глянул - вроде в данной комплектации еще ABS и комп есть...
Al_Dimich
На заметку.

Сравнение Акцента с Символом:
http://autoreview.ru/new_site/year2005/n13-14/bigtest2/1.htm

Новый Авео:
http://new1.autoreview.ru/content/view/10/23/

Обновлённая Фиеста:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2006/n02/fiesta/1.htm

Сравнение Фиесты с Поло, Пежо-206 и Ситроеном C3:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n22/fiesta/1.htm

З.Ы. В новом номере АР будут "примерять на себя" обновлённую Фиесту. Почитаем, что за зверь такой. Very Happy
AlexVic
А что новый авео уже били? Откуда такая уверенность в том что кузов дырявый?
Насчет движков, действительно только идиоты могут сделать стосильный движок и написать в техталоне 101 или 102 силы вместо 99.
Al_Dimich
AlexVic писал(а):

А что новый авео уже били?

били-били
Цитата:

Насчет движков, действительно только идиоты могут сделать стосильный движок и написать в техталоне 101 или 102 силы вместо 99.

карейцы не знают расейских законов
BlackCat
А я бы посоветовал присмотрется к Getz. 8-) 5 лет гарантии, качественная сборка, очень приличный дизайн. ABS+EBD, кондиционер, полный электропакет, подушка, 97 л.с. и дисковые тормоза по кругу, аудиоподготовка, компьютер, рычаг КПП и руль кожа, регулируемое по высоте сиденье водителя. А за 430 тыр, можно взять с автоматом, 107 л.с. и еще и с двумя подушками. Если для жены, можно присмотреть красную, с красным же салоном.
AlexVic
а это тогда гон?
Цитата:

В основе нового Aveo - прежний силовой каркас кузова. Однако передние лонжероны, пороги, средние стойки и центральный тоннель теперь выполнены из более прочных видов стали. По результатам фронтального краш-теста Национальная администрация по безопасности на дорогах США NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration) уже присудила Aveo "пятизвездный" статус

AlexVic
Al_Dimich писал(а):

карейцы не знают расейских законов


и типа Ижевчане, договариваясь с ними о сборке спектры тоже забыли напомнить что 101 лс как то некрасиво будет выглядеть в техталоне :-D
Al_Dimich
AlexVic писал(а):

а это тогда гон?


http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/ratings.php?id1=2

Ещё вопросы есть?
AndreF
BlackCat писал(а):

А я бы посоветовал присмотрется к Getz.



К нему надо было присматриваться раньше, когда он в базе стоил менее $10000. Сейчас он уже в сопоставимой комплектации по цене даже выше Fiest-ы, хотя по качеству до нее явно не дотягивает. Чтобы понять это - достаточно просто в этих машинах посидеть...
VadimG
AlexVic писал(а):

а это тогда гон?

Цитата:

В основе нового Aveo - прежний силовой каркас кузова. Однако передние лонжероны, пороги, средние стойки и центральный тоннель теперь выполнены из более прочных видов стали. По результатам фронтального краш-теста Национальная администрация по безопасности на дорогах США NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration) уже присудила Aveo "пятизвездный" статус



У американцев, насколько я знаю, методика тестирования другая.
Al_Dimich
Нда. Гётцы нынче недёшевы.
Sipe
AlexVic писал(а):

а это тогда гон?

Цитата:

В основе нового Aveo - прежний силовой каркас кузова. Однако передние лонжероны, пороги, средние стойки и центральный тоннель теперь выполнены из более прочных видов стали. По результатам фронтального краш-теста Национальная администрация по безопасности на дорогах США NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration) уже присудила Aveo "пятизвездный" статус

Америкосы бьют со 100% перекрытием - силовой каркас работает в более щадящем режиме. Европейцы бьют с неполным перекрытием, т.е. работает только один лонжерон => результаты сразу хуже.

AndreF, Al_Dimich - спасибо за Фиесту, по дороге домой заеду посмотреть

BlackCat - смотрели. В интересной комплектации вылетает из бюджета. Sad
не Шумахер
Гетц сейчас стал худшим выбором.При цене за мою комплектацию (1,4, МКПП, полный фарш) сейчас $ 14390 + переплата на стоимости ТО у официала по сравнению с тем же Фордом за 3 года 600-1000$ он сильно вылезает за 15$ не отличаясь от конкурентов ничем по потребительским свойствам.Нах он нужен...Когда я его брал, полгода назад это было интересное предложение, но за это время, Хундай его сильно "опустил".
BlackCat
AndreF писал(а):

Сейчас он уже в сопоставимой комплектации по цене даже выше Fiest-ы, хотя по качеству до нее явно не дотягивает. Чтобы понять это - достаточно просто в этих машинах посидеть...



Ну насчет качества, это еще вопрос. Фиесты в Кельне собирают турецкие гастарбайтеры, а в Ульсане работа на конвеере престижная и высокооплачиваемая, и за нее держатся. Я когда машину себе выбирал, то как раз сравнивал Фиесту с Гетцем. Гетц по качеству сборки обходит Фиесту, и эргономика по крайней мере для меня у него лучше. Из Фордов, если что и стоит брать, то только Фокус (и то из-за его соотношения цена/класс авто), но его ждать устанешь.

А что касается цены, то Fiesta c окраской металик стоит 14485$ (Ghia + ABS + пепельница), заказанный мной Гетц TB05a (аналогичная комплектация, практически один в один) - 14490, имеет к тому же еще и задние дисковые тормоза.

Последний раз редактировалось: BlackCat (05 Июня 2006 16:25), всего редактировалось 2 раз(а)
ВСМ
Senna писал(а):

спасибо за Фиесту


Коли так, то в этом ценовом диапазоне можно ещё КИА Пиканто рассмотреть. Очень надёжный агрегат, ремонтники его очень хвалят, и чисто дамский по внешнему виду.
ВСМ
BlackCat писал(а):

Ну насчет качества, это еще вопрос. Фиесты в Кельне собирают


Согласен. Так называемая Кёльнская сборка меня лично не впечатлила. На осмотренной мной в салоне машине пятая дверь висела криво, т.е. в левый зазор палец влазит, а в правый совсем ничего. Very Happy Хотя остальное было вроде нормально.
AndreF
ВСМ писал(а):

Senna писал(а):

спасибо за Фиесту


Коли так, то в этом ценовом диапазоне можно ещё КИА Пиканто рассмотреть. Очень надёжный агрегат, ремонтники его очень хвалят, и чисто дамский по внешнему виду.



Я их в свое время все рассматривал. Больше всех раньше нравился Getz. Но он подорожал. А у Picanto - довольно плохое прохождение Crash-тестов. Да и вообще - это машина класса A (а у него конкурент Shark, Matiz и подобные).
ВСМ
AndreF писал(а):

это машина класса A (а у него конкурент Shark, Matiz и подобные).


Странно, а в салоне сидеть очень удобно, лучше чем в Матизе и не хуже, чем в Фиесте. Sad
BlackCat
не Шумахер писал(а):

Гетц сейчас стал худшим выбором.При цене за мою комплектацию (1,4, МКПП, полный фарш) сейчас $ 14390 + переплата на стоимости ТО у официала по сравнению с тем же Фордом за 3 года 600-1000$ он сильно вылезает за 15$ не отличаясь от конкурентов ничем по потребительским свойствам.Нах он нужен...Когда я его брал, полгода назад это было интересное предложение, но за это время, Хундай его сильно "опустил".



Смотря кого считать конкурентами? Ближайшие одноклассники - Jazz или Colt стоят совсем уж других денег, и не думаю, что ТО для хонды будет дешевле хюндая. Т.ч. Гетц был и остается достаточно выгодным предложением. Цена в $ увеличилась, но и $ в цене упал.
AndreF
ВСМ писал(а):

AndreF писал(а):

это машина класса A (а у него конкурент Shark, Matiz и подобные).


Странно, а в салоне сидеть очень удобно, лучше чем в Матизе и не хуже, чем в Фиесте. Sad



Не сидел. Но впрочем по городу в нем вполне можно кататься. Только вот мне (к примеру) на следующей неделе ндо будет 2000 км проехать, так что предпочту фиесту, где движок помощней раза в полтора, да и колеса побольше...
не Шумахер
BlackCat писал(а):

А что касается цены, то Fiesta c окраской металик стоит 14485$ (Ghia + ABS + пепельница), заказанный мной Гетц TB05a (аналогичная комплектация, практически один в один) - 14490, имеет к тому же еще и задние дисковые тормоза.


Ага.Разбежался...В заказанном тобой ТВ05 одна подушка, нет музыки (а в Фиесте стоит неплохой СD),да и движок у Фиесты такой, если не ошибаюсь 1,6 против 1,4 у Гетца.Мощнее на несколько л.с. и с крутящим моментом 150 против 122 ...
С удовольствием бы продал свой ТВ 05 и взял бы эту Фиесту.Помимо несколько лучшей комплектации она и едет намного лучше Гетца, Фиесту не колбасит на ходу как Гетц и на скорости она едет намного лучше.По этим параметрам , увы, хороший азиат(Гетц) намного уступает посредственному европейцу (Фиесте).... Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы