Страница 1 из 1
AlekseyNT
Доброго времени!
Двигатель 11183, пробег около 130к
Снял ГБЦ, пролил клапана, почти все текут кроме 3-го цилиндра. Люфта распредвала нет, стаканы клапанов без люфта. Что можно сказать по визуальному состоянию клапанов и поршней? Менять клапана или притирать старые?

20160729_222946.jpg
Описание:
Размер файла: 443.7 KB
Просмотрено: 190 раз(а)

20160729_222946.jpg
20160729_222952.jpg
Описание:
Размер файла: 497.5 KB
Просмотрено: 165 раз(а)

20160729_222952.jpg
20160729_222957.jpg
Описание:
Размер файла: 509.74 KB
Просмотрено: 168 раз(а)

20160729_222957.jpg
20160729_223003.jpg
Описание:
Размер файла: 575.6 KB
Просмотрено: 157 раз(а)

20160729_223003.jpg
20160729_223008.jpg
Описание:
Размер файла: 524.43 KB
Просмотрено: 158 раз(а)

20160729_223008.jpg
20160729_225559.jpg
Описание:
Размер файла: 448.25 KB
Просмотрено: 169 раз(а)

20160729_225559.jpg
20160729_225605.jpg
Описание:
Размер файла: 529.37 KB
Просмотрено: 163 раз(а)

20160729_225605.jpg
20160729_225610.jpg
Описание:
Размер файла: 578.25 KB
Просмотрено: 163 раз(а)

20160729_225610.jpg
20160729_225615.jpg
Описание:
Размер файла: 607.25 KB
Просмотрено: 166 раз(а)

20160729_225615.jpg
20160729_225621.jpg
Описание:
Размер файла: 545.64 KB
Просмотрено: 197 раз(а)

20160729_225621.jpg
Garik36
AlekseyNT
Начинать надо было с замера компрессии.
Ну если клапаны не держат, то под замену и притирку их.
В четвертом цилиндре поршень подозрительно чистый. Сам отмыл, или антифриз попадал в цилиндр?
alex-7
1-2-3 цилиндры масло что ли????
AlekseyNT
Garik36
Не отмывал. Антифриз просочился.

alex-7
Да, колпачки устали
alex-7
AlekseyNT писал(а):

Да, колпачки устали


чёт сильно они устали!
AlekseyNT писал(а):

Не отмывал. Антифриз просочился.


шлифовать гбц и прокладку новую, молчу про замер цилиндров
rg-45
AlekseyNT писал(а):

пробег около 130к
Снял ГБЦ,


зачем?
jimos
колпачки ли? сечас разбрал двиг на фокусе первом зетек 1,6, там так же, только первый чистый, а остальные в нагаре. Снял поршни - кольца маслосъемные залегли на трех цилиндрах.
Sedoy.
Может стоит заодно поршни вынуть раз такое дело?На предмет проверки задиров юбок и состояния колец?Антифриз в цилиндре и проблемы с колпачками вызываются обычно перегревом.
Oren56
AlekseyNT писал(а):


Менять клапана или притирать старые?


Если признаков прогара нет и нет задачи облегчить-зачем менять? Притереть. И оставить каждый на своем месте.
Проверь состояние направляющих, не болтаются ли клопы в них.
Про извлечение поршней на предмет состояния колец тоже правильный совет ИМХО.
TAZEKB
Garik36 писал(а):

AlekseyNT
Начинать надо было с замера компрессии.
Ну если клапаны не держат, то под замену и притирку их.
В четвертом цилиндре поршень подозрительно чистый. Сам отмыл, или антифриз попадал в цилиндр?



зачем клапана то менять Smile купишь вату какую нибудь.надо эти притереть и всего делов.а поршень да помыло о.ж.притереть клапана и заменить прокладки гбц
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы