System
На форуме 13 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
Enrage писал(а):Не зажаты, свободно вращаются, даже приподнял на миллиметров пять и упал
Может магнит слабый?
Купи тогда ручку-магнит, там магнит сильный, 100% вытащишь, стоит рублей 100, ну или искать другой магнит
Enrage
На форуме 9 лет
Сообщения: 416
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
System писал(а):стоит рублей 100:hehe
Спасибо, так и поступлю
В хозяйстве пригодится.
bioss
На форуме 14 лет
Сообщения: 28
Откуда: СВАО
накинь тряпку поверх гидрика чтоб не поцарапать пассатижами к выходу. не забудь фломастером пометить от 1 до 16.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
bioss писал(а):пассатижами
Самый верный способ прищемить руку когда они соскочат.
bioss писал(а): не забудь фломастером пометить от 1 до 16.
Зачем?
System
На форуме 13 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
-Viewer- писал(а):bioss писал(а):
не забудь фломастером пометить от 1 до 16.
Зачем?
Как я раньше слышал, чтобы потом поставить гидрик в то место где он был
, т.к. типа каждый гидрик уже притер себе посадочное место, и другой если туда поставить возможно будет зажат либо тарахтеть. Хотя я считаю фигня всё это
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
System писал(а):считаю фигня всё это
Тот вопрос типа тролльский
, потому что если в гидрике если где приработка и случается, то в нём самом, а никак не между корпусом-стаканчиком и башкой, где зазор с этой точки зрения "конячий", какая там нахрен приработка может быть.
bioss
На форуме 14 лет
Сообщения: 28
Откуда: СВАО
металл гидрика против дюраллюминия гбц? видно отцы что вы не знакомы с заменой гидриков, либо когда меняли этот момент не учли - бывает, впервые я когда на соболе 405 голову снимал также проебал нумерацию, вспомнил когда они высыпались, так пара штук тарахтели таки, я не говорю что это недопустимо ведь зазоры заполняясь маслом не допустят пустоты, или к примеру новые точно не пронумерованы))) проведем аналогию с расточкой блока и нумерацией поршней - те тоже встанут в другие места, только никому в голову не придет менять.
Enrage
На форуме 9 лет
Сообщения: 416
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
Все собрал
Часа 3 выгребал герметик до последней крошки. Все детали промыл в бензине. Промыл гидрики. Один поменял,который прожимался после разборки. Форсы не мыл, поменял только уплотнительные кольца графитовые. Попутно выявил люфт помпы (ТЗА) - заменил. Так же ремень ГРМ и ролики. Ролики скрипели в руках, вовремя залез. В общем, завел. Грохот стоял жуткий. Ну,думал, всё. Собрал блин... Минут 20 потарахтела и зашептала.
Жду теперь холодов для тестов.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
bioss писал(а):металл гидрика против дюраллюминия гбц?
А почему бы и нет
. Чугунтиевый распред, например, стирается раньше чем алюминиевая постель в которой он вращается.
bioss писал(а):видно отцы что вы не знакомы с заменой гидриков
Да ясен хрен, так, на картинках видел да в форуме читал
.
bioss писал(а):проведем аналогию с расточкой блока и нумерацией поршней
Блок расточен "в размер", поршни "безномерные", установлены случайным образом, пройдено 100 тык с копейками:
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Enrage писал(а): Промыл гидрики.
Разбирал?
Enrage писал(а):Минут 20 потарахтела и зашептала
Долго. Очень долго.
Enrage
На форуме 9 лет
Сообщения: 416
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
-Viewer- писал(а):
Разбирал?
Да, разбирал. Не прокачивал.
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
может 20 секунд потарахтела?????
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Enrage писал(а):Да, разбирал.
Так надо было и проверить на работоспособность на бензине и до установки в стаканчики. Глядишь бы ещё парочка полудохлых нашлась.
Enrage
На форуме 9 лет
Сообщения: 416
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
alex-7 писал(а):может 20 секунд потарахтела?????
Ну потарахтела меньше. Потом пару-тройку каких-то стучало. Двигатель ровно работал.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
-Viewer- писал(а):
Так надо было и проверить на работоспособность на бензине и до установки в стаканчики. Глядишь бы ещё парочка полудохлых нашлась.
Парочку попробовал в бензине покачать, что-то не накачивались. Самое главное, по итогу мотор шепчет, как и до ремонта. Грязь в виде герметика всю оттуда достал и уже хорошо.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Enrage писал(а):Парочку попробовал в бензине покачать, что-то не накачивались.
Надо определиться с терминами
- в чём заключалась разборка компенсатора?
Enrage
На форуме 9 лет
Сообщения: 416
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
-Viewer- писал(а):
Надо определиться с терминами - в чём заключалась разборка компенсатора?
Достал гидрик - постучал об железяку плашмя - достал цилиндр - из него ещё один цилиндр (там пружинка) - достал стопор и шарик. Это тряхомудину всю мыл в бензине.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Enrage
Надо было собрать и утопив в чан с бензом пожамкать, как наберёт достать и сильно сдавить - сильную утечку по уплотнению или по шарику сразу видно.
Впрочем, хрен с ними теперь. Во всяком случае внутри дерьма теперь 146% нету. И для собственного спокойствия хорошо бы глянуть чего с давлением масла творится: 20 минут тарахтения после сборки - очень нехороший показатель. Потому что когда всё исправно, щёлкают максимум минут 5 (на холостом ходу) или 3-4 прогазовки.
Enrage
На форуме 9 лет
Сообщения: 416
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
-Viewer- писал(а):Enrage
И для собственного спокойствия хорошо бы глянуть чего с давлением масла творится: 20 минут тарахтения после сборки - очень нехороший показатель. Потому что когда всё исправно, щёлкают максимум минут 5 (на холостом ходу) или 3-4 прогазовки.
С заменой масла обязательно гляну маслоприемник. После того, что я увидел под клапанной крышкой, уверен, там будут ошмётки герметика. Так же может быть износ уже как самих гидриков, так и двигателя. 150т пробега как никак. Может даже скручен. Начну с малого
System
На форуме 13 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
Enrage
Ну главное замолчали
, я после бывшей 10ки ненавижу этот звук швейной машинки
. А кстати,я тему всю не читал
, от чего то засралось то там все? Герметик чтоль не анаэробный юзал?
У меня на днях 119000 стукнуло, двигатель шепчет
, масло от замены до замены (1год-10\11000т.км),как залил максимум, так и слил, вот скоро менять буду. Гидрики слышу как стучат 1 раз в год или в два (тьфу тьфу тьфу), когда масло меняю, и то буквально 2-3 секунды, ну и 1 раз слышал когда -27 было, когда завел тоже 3-4 секунды тарахтели
Последний раз редактировалось: System (31 Июля 2016 01:08), всего редактировалось 1 раз
Enrage
На форуме 9 лет
Сообщения: 416
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
Силиконовым герметиком были не замазаны только гидрики. Задолбался все очищать. Предыдущий владелец постарался.
System
На форуме 13 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
Enrage
Ясно), ну надеюсь щас ты нормальный герметик использовал?Я когда 1 раз анаэробный взял, так был на утро в шоке, думал брак пока не загуглил, т.к. на утро посмотрел,а он ваще не застыл
, оказалось что он застывает только под прессом,а в свободном виде не затвердевает))
Enrage
На форуме 9 лет
Сообщения: 416
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
System писал(а):Enrage
Ясно), ну надеюсь щас ты нормальный герметик использовал?Я когда 1 раз анаэробный взял, так был на утро в шоке, думал брак пока не загуглил, т.к. на утро посмотрел,а он ваще не застыл , оказалось что он застывает только под прессом,а в свободном виде не затвердевает))
Сейчас все норм. В обед собрал, покатался, недавно проверял, как будто только намазал
Подогнали остатки малинового герметика в шприце. Permatex вроде бы.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Enrage писал(а):С заменой масла обязательно гляну маслоприемник.
Лучше прикрути манометр вместо датчика (на прогретом моторе) и посмотри давление на холостом, на 2000 и на 4500.
Enrage
На форуме 9 лет
Сообщения: 416
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
-Viewer- писал(а):
Лучше прикрути манометр вместо датчика (на прогретом моторе) и посмотри давление на холостом, на 2000 и на 4500.
Заеду в сервис померить в ближайшее время. У меня нет манометра.
Dewon777
На форуме 11 лет
Сообщения: 112
Откуда: Красноярский край
Авто: 21124 2006г 183000км ДУ56 РШ пк23 выхлоп субару соунд прямоток +2105 1983г.в. двиг.2105
шел хеликс 7 снова и до сих
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
при переборке головы локтайта не нашел в красноярске. замена перматекс.
alexander2112
На форуме 10 лет
Сообщения: 17
Откуда: Чебоксары 21rus
Авто: 2112 1.5 16кл M1.5.4
Весной когда менял прокладку гбц пока собирал обратно решил промыть прокачать гидрики, когда все собрал завел двигатель тарахтел как трактор. Заменил масляный фильтр и поехал по трассе тапку в пол на 3 передаче в отсечку около 1 километра, все гидрики моментально затихли
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы