Thresh писал(а):Если напряжение на красном проводе будет, то виновен стартер?
НЕ СПЕШИ!!!!!
Thresh писал(а):лампа от стоп сигнала подойдет?
Любая подойдет.И от стопов тоже.
Thresh писал(а):как правильно сделать?
Присобачишь ЛЮБЫМ способом провода к лампочке.
1.Убедись и запомни как она горит в полный накал коснувшись её проводами клемм АКБ
А теперь сама проверка:
2. Один провод от лампочки цепляешь на массу стартера,или тягового реле
и там он будет ВО ВСЕХ СЛЕДУЮЩИХ ПРОВЕРКАХ.
3.Второй суешь в фишку КРАСНОГО провода на тяговом реле
4.Поворачиваешь ключ на "старт" и убеждаешься,что лампочка загорелась почти в полный накал.
Если так,то с цепью включения стартера порядок.
Далее:
5.Вытаскиваем провод лампочки из фишки и цепляем его к НИЖНЕМУ болту/шпильке тягового реле (с него уходит толстый провод в сам стартер)
5.Поворачиваешь ключ на "старт" и убеждаешься,что лампочка загорелась почти в полный накал.
Если так,то и с тяговым реле порядок.
Осталось последнее,но желателен помощник
6.Отцепляешь провод лампочки от самой нижней шпильки тягового реле и касаешься кончиком этого провода УЖЕ НЕ шпильки,а
клеммы,которая прикручена гайкой к этой шпильке.
5.Поворачиваешь ключ на "старт" и убеждаешься,что лампочка загорелась почти в полный накал.
Если горит,то неисправность в стартере,а вот если НЕ ГОРИТ,или очень слабо,то это подгорела эта самая клемма провода,вышедшего из стартера.
Открутишь гайку,зачистишь клемму.