а при чем тут кислородный кстати
а при чем тут кислородный кстати
Кислородник в норме.... Да,и если бы он барахлил,то и работа на хх была бы другая
Кислородник в норме.... Да,и если бы он барахлил,то и работа на хх была бы другая
Ну раз Всё в норме смени заправку.
Vlad, я снимал дроссельный узел весь, мыл его ацетоном, у меня грязи практически не было. РХХ я тоже промыл, там было чуть чуть нагара (думаю не принципиально). Осталось только его смазать.
В автофаке вычитал: если дрыгатель после длительной стоянки заводится только после продувки - текут форсунки (ка) или недержание у регулятора давления.
Не знаю как у вас, но у нас на Кубани официально передают +36 (вчера вечером, когда солнце зашло, по ТВ показывали +31 ), а реально думаю +40, не меньше. В общем проблем с горячим запуском вообще нет, была проблема только с холодным, но вроде бы я и ее устранил.
У меня с первого раза на холодную машина заводится по большим праздникам. А так всегда со второго. Езжу так уже скоро 3-й год будет, замена РХХ не помогла, глюк появился после прошивки.
Да кстати на горячаю крайне редко( может несколько раз в году) после запуска сразу глохнет, а так как часы.
Кста, хочу дополнительно сказать, я еще регулировочный винт дроссельной заслонки крутил в сторону приоткрытия, но это нужно делать под контролем БК, чтотб ДПДЗ показывал 0-1%
Почистил дросельный узел и РХХ как Vlad И писал. Не помогло. Только теперь при первом запуке двигатель не глохнет, а обороты падают до такого уровня, что вот-вот и заглохнет, потом подымаются до обычных при прогреве > 1000. Также заметил, что теперь обороны ХХ на прогретом двигателе как вкопаные.
Кста, хочу дополнительно сказать, я еще регулировочный винт дроссельной заслонки крутил в сторону приоткрытия, но это нужно делать под контролем БК, чтотб ДПДЗ показывал 0-1%
Почистил дросельный узел и РХХ как Vlad И писал. Не помогло. Только теперь при первом запуке двигатель не глохнет, а обороты падают до такого уровня, что вот-вот и заглохнет, потом подымаются до обычных при прогреве > 1000. Также заметил, что теперь обороны ХХ на прогретом двигателе как вкопаные.
Кста, хочу дополнительно сказать, я еще регулировочный винт дроссельной заслонки крутил в сторону приоткрытия, но это нужно делать под контролем БК, чтотб ДПДЗ показывал 0-1%
Так почему на новых все нормально,а когда набегаешь 20,000 проблема. Думаю не в угле.
Значит всё же помогло малехо, надо еще раз почистить, у тебя всё же канал прочистился, но не до конца, воздуха еще не совсем хватает
Так почему на новых все нормально,а когда набегаешь 20,000 проблема. Думаю не в угле.
Так почему на новых все нормально,а когда набегаешь 20,000 проблема. Думаю не в угле.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы