Страница 2 из 2
genek163
XADZZOX писал(а):

должна быть не более 16 В


Она не сможет подняться выше если не превышать ток заряда. Закон ома

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

XADZZOX писал(а):

Про напругу, никак не влиящую на зарядку ты конеш переборщил.


Где я такое написал
Валенок
kolhoznik писал(а):

13в показывает после ночи простоя, поставил на авто, завёл, заглушил, поставил на охрану,


Для чистоты эксперимента не надо было заводить. Гена дал 14+ В, - пока там все устаканится...
История АКБ известна? Может туда много воды доливали при утечках электролита. Если все равно выбрасывать - перед зимой довести электролитом плотность до нормы и ездить.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

genek163 писал(а):

XADZZOX писал(а):
должна быть не более 16 В

Она не сможет подняться выше если не превышать ток заряда. Закон ома



Хоть 1 Ампер давай - превысит со временем.

Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:

алекс спб писал(а):

такая же плотность была на акке 2 лет 50ач
на габаритах оставил на 4ч у гаража-все-не заведешь
поднял плотность долив кислоты-стало 1.27
ну чуть лучше стал держать-6ч на габаритах и дохлый pst
электролит светлый.напруга 14.2-14.4
вобщем поставил другой

оставь свое ведро на габаритах на ночь-если утром запустит-еще жив


Габариты жрут 2 Ампера. Ночь это 12 - 15 часов получится. - 30 А*ч плотности, такое только нулевый идеальный, только что заряженный до 100% зарядным устройством АКБ выдержит.
Ludvig
Ваще конечно удивительная тема.
Я себе поставил АКБ Са/Са. В октябре как поставил в гараж тачку, так до апреля к ней не прикасаюсь. Прихожу, завожусь, оп ощущениям как будто вчера ездил. На прогреве напряжение достигает с 11,5 до 14,7В за три минуты, чему несказанно рад. Поехали! Конечно, руки приложил.
Некоторые оставляют в гараже авто на сигнализации. Придя через две недели, не могут завести. Сигнализация с потреблением 15-25мА съедает заряд. Вот тут пожалуйста, ток заряда 10% и все такое.
Отсюда и тема вылезла.
kolhoznik
АКБ стояла на авто. На авто все время ездили, без движения максимум три дня. Просто решил его обслужить и погогять тренировочным циклами, да вот с плотностью беда. Прошли сутки как АКБ поставил на авто, напряжение 12.7-13в, почему-то колеблется. При вчерашнем пробном пуске напруга просела до 10.8в
Acquirer
Через 8 лет жизни машины поменял варту заводскую на варту из магазина, а то андроидная голова сильно негативно относилась к просадке напряжения при заводке и глючила. В остальном все заводилось преотлично wwow Но я подумал "хватит извращений" и решил все же поменять батарейку hehe
kotmu
Ludvig писал(а):

Некоторые оставляют в гараже авто на сигнализации. Придя через две недели, не могут завести. Сигнализация с потреблением 15-25мА съедает заряд


Сигналка в режиме отключённой охраны потребляет чуть меньше, чем при включённой. На охране мигает светодиод и он чутка добавляет.
Практически нет разницы как оставлять в гараже.
Конечно, если монтаж проведён правильно.
XADZZOX
genek163 писал(а):


XADZZOX писал(а): Про напругу, никак не влиящую на зарядку ты конеш переборщил.

Где я такое написал_________________


А ты прямо и не говорил, но возразил на утверждения Людвига о напруге, приложив инструкцию с акцентированием на токи .

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:

genek163 писал(а):

XADZZOX писал(а): должна быть не более 16 В

Она не сможет подняться выше если не превышать ток заряда. Закон ома


Закон законом, а в конце зарядки ток падает а напруга растет. На одном ЗУ напруга достигает 15.7В и хоть ты тресни больше не лезет, а на другом ползет 17 и выше. Тут не о принципе зарядки речь, а о качестве ЗУ или генераторов и их РН.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

kotmu писал(а):

Сигналка в режиме отключённой охраны потребляет чуть меньше, чем при включённой. На охране мигает светодиод и он чутка добавляет.

Практически нет разницы как оставлять в гараже.

Конечно, если монтаж проведён правильно


В принципе так, но сиги с обратной связью добавляют разряда прилично. А разряд в основном идет от кривых установок мафонов, когда и управляющий + и силовой+ куячат в одну кучу
kolhoznik
Если в сигналке нормально- разомкнутой реле блокировки, то в режиме снято с охраны она будет жрать больше. В моей сигналке в инструкции было указано, что в таком режиме она жрёт до полуампера.
kolhoznik
Замерял ёмкость Кулоном, интересный девайс, стоит 30к, показал 48А часов. Пациент скорее жив, чем мёртв.
Wanderlust
Приложить к батарее напряжение больше 6×Uакк+Uполяризации и она будет заряжаться. Стратегий зарядки множество.
Эмпирически плотность×6+5.04 = напряжение на батарее.
kolhoznik
Wanderlust
Т.е. напряжение всегда зависит от плотности? Эти параметры жестко связаны?
DNKDNK
Ты лучше спроси - эмпирически - это теоретически или практически. А потом спроси про погрешность, а, главное, как он погрешность вычислял. Если этого мало, спроси чем он руководствовался при выведении формулы, про погрешность которой было упомянуто.
Надо спросить было о каком типе аккума вообще шла речь.
Илья В.
kolhoznik писал(а):

Нужен диагноз: АКБ 70А, 4 года,



Выкинуть, купить другой и не забивать голову
алекс спб
kolhoznik писал(а):

АКБ стояла на авто. На авто все время ездили, без движения максимум три дня. Просто решил его обслужить и погогять тренировочным циклами, да вот с плотностью беда. Прошли сутки как АКБ поставил на авто, напряжение 12.7-13в, почему-то колеблется. При вчерашнем пробном пуске напруга просела до 10.8в


если полный заряд был-11.2-11.5в мин просадка
а гуляет напруга-нет полной химической плотности.пололвина пластин окислилось
вобщем зимой в -15 уже начнутся проблемки pst
мерял то на акке надеюсь просадку?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Валенок
акк теряет обьем.хотя пусковые токи еще бодрые
и там где шильда 50ач-вполне может уже 30ач
как и с тс-вместо 70-всего 45ач
denisrux
Не пойму , а зачем эта мудянка ? Ну сдохнет зимой , новый купишь и все .
Так по сабжу моя имха ареометр пистит . У меня и при 1,15 плотности 13 в не было , а стала она такой после доливки воды до нормального уровня , потом до 1.2 дошла и я забил болт на это дело , но напруга в покое не приблизилась к 13 вольтам . 1.1 без доливки это чисто труп , у которого все ушло в сульфат , там емкости быть не может , а она у тебя вроде как есть . 4 года аккуму это очень мало , если конечно там не как на тазу , он как в бане . На пижо 8 лет отслужил и наверное сейчас служит новому владельцу
Wanderlust
kolhoznik писал(а):

Wanderlust
Т.е. напряжение всегда зависит от плотности? Эти параметры жестко связаны?


Для свинцово-кислотного аккумулятора модель достаточно точно описывает процессы в аккумуляторе. Уточню: под напряжением - напряжение нормально разомкнутой цепи.
Модель описывает и зимнюю эксплуатацию: увеличение плотности электролита при понижении температуры приводит к повышению напряжения батареи, и требует большего зарядного напряжения в том числе. Напомню, что нормальная плотность нашей климатической зоны 1.27 это приведённая к +20 плотность.
Понижение плотности в мороз порождает появление отдельных капель воды в электролите, которые намерзают на холодные детали аккумулятора, и формально плотность растёт, напряжение растёт, а ёмкости уже нет.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

С холодом и разрядом аккумулятора увеличивается и его внутреннее сопротивление: при внешне нормальном НРЦ попытка нагрузки фатально сажает напряжение на клеммах при замкнутой цепи. Закон Ома для полной цепи.
Победитель Четверга
SPORT писал(а):

Сегодня три старых АКБ сдал в приемку , в гараже валялись лет 7 ...заработал целых 800р


от мопедов что ли? 500 р стоит обычный акб 13-15 кг
kotmu
XADZZOX сиги с контролем канала связи контролируют канал в любом режиме. Могу ошибаться. И да. Жрут прилично 70мА и до 160 в момент посылки опорного сигнала
Валенок
алекс спб писал(а):

и там где шильда 50ач-вполне может уже 30ач
как и с тс-вместо 70-всего 45ач


О чем и говорю. - Эксплуатировать можно. На ночь габариты оставлять нельзя.
Grishka
Что бы лишний раз темы не плодить, пишу сюда.

Можно ли вообще наши аккумы брать, вот выбираю между: "Зверь" и Varta? Цена примерно одна, но у Зверя пусковой ток повыше, что для дизеля весьма полезно.

http://www.autoakb.ru/search-auto-result/8298/#3
kolhoznik
Я бы брал мутлу, ексид, медалист. В последних тестах Тюменьские хвалят.
Победитель Четверга
kolhoznik
в тестах хвалят тюмень с лосём серии премиум, а продаётся везде стандарт или вообще другой завод, с медведём которые
genek163
я на звере отъездил 3 года Good зимой бодро крутит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы