Страница 46 из 120
undefined99
-Viewer-
то есть посередине, а почему?
vovabs
А сколько у нас запас между расшерительным бачком и капотом. Сегодня пригляделся, не прижимает ли капот бачка или там есть запас?
-Viewer-
undefined99 писал(а):

то есть посередине, а почему?


Ну потому что так мир устроен Smile. Максимально поднятый поршень будет при максимально поднятой шейке коленвала, а при сдвиге колена в любую сторону будет начинаться перекладка поршня.
undefined99
-Viewer-
а максимально поднятый поршень не на 100ах будет?
Константин_EX
-Viewer- писал(а):



Хотя если хочешь "копать глубоко" - цепляй адаптер и смотри топливные коррекции. Они расскажут о происходящем с системой питания намного больше Smile.


я тебе честно скажу, что то туговато у меня получается заниматься диагностикой.
подключал к лайн адаптер, из программ которые с ним работают, нашел только опендиаг, Pardon
-Viewer-
Константин_EX писал(а):

туговато у меня получается заниматься диагностикой


Этим может похвастаться очень дофига кто Smile, потому что диагностика - самый сложный процесс из всех существующих. В особенности тогда, когда само наличие косяка под вопросом.
NAUexx
Константин_EX писал(а):

подключал к лайн адаптер, из программ которые с ним работают, нашел только опендиаг,


Ну, на самом деле их вагон, но и Опен нормально работает, особенно с твоим Бошем, по крайней мере коррекции покажет все, хоть удиагнозься. Smile
Саид
Год назад делали капремонт двигателя, проехал тыщ 10. Наблюдаю такую картину, на первой или второй если крутить по макс обороты, и быстро переключиться на след передачу, быстр шум стучащих "пальцев" (детонация) и хлопок дыма остается позади. Днем не сильно заметно, но ночью хорошо видно. Что может быть причиной?
gadgik
Хреновый ремонт дыигателя.
Саид
gadgik писал(а):

Хреновый ремонт дыигателя.


Если нечего ответить по сути, можно было и не утруждать себя
-Viewer-
Саид
Причин много. Вероятнее всего маслосъёмные колпачки: на больших оборотах бросаешь газ, во впуске возникает хорошее разрежение и вместо воздуха через дроссель начинает просасываться масло через клапана Smile. Этим же самым маслом уплотняет кольца, растёт компрессия, отсюда детонация.
Саид
Забыл написать, по твоему совету менял гидрокомпенсаторы месяца два назад на INA, заодно поменял колпачки на Триалли.
-Viewer-
Саид писал(а):

заодно поменял колпачки на Триалли.


Ну вот и нашёлся косяк Smile. Обидно только то, что лезть менять глубоко.
Саид
-Viewer- писал(а):

Саид писал(а):

заодно поменял колпачки на Триалли.


Ну вот и нашёлся косяк Smile. Обидно только то, что лезть менять глубоко.


Какие посоветуешь?
И еще, гложит меня эта детонация... Секунду, полторы, при резком переключении в нагрузке...
-Viewer-
Саид писал(а):

Какие посоветуешь?


Такие:

Но вообще хорошо бы свечки выкрутить и изучить. Если резьбы в масле - 146% колпачки (при условии, что колодцы сухие и резьбу точно замаслило изнутри, а не при выкручивании).

Саид писал(а):

И еще, гложит меня эта детонация... Секунду, полторы, при резком переключении в нагрузке...


Есть много более поганых (нежели чем колпачки) причин. Детонацию может давать и прогоревшая между цилиндрами прокладка ГБЦ, и поршень с отколотым куском (это не детонация, просто при определенных условиях бренчать начинает). А ещё нижний грязезащитный щиток маховика, если выкрутилась пара болтиков и любая другая нормально незафиксированная жестянка (пыльник рейки, экран катализатора и пр.) звучит очень похоже.
Так что искать где косяк тут по традиционной схеме: от простого к сложному Smile. Колпачки фуфлыжные, запросто могли того-сь. Это, разумеется, ни разу не гарантия что все беды из за них, но такое вероятно.
Никак нельзя отметать и плохой бензин. Это ещё проще: присадки для повышения октанового продают чуть ли не на каждой заправке, потратить 300 р. будет не сильно обидно даже в случае если бензин будет не виноват.
AlexYur555
-Viewer- писал(а):

Но вообще хорошо бы свечки выкрутить и изучить. Если резьбы в масле - 146% колпачки


На 8-ми кл моторе так же можно про диагностировать?
Поменял все прокладки в моторе, мотор сухой, но масло при трасовом режиме уходит. Примерно 1л на 5000 км. Компрессия по 12-13 примерно. С чего начать? Раскоксовку сделать или все таки колпачки махнуть?
И еще... Когда товарищ за мной ехал по трассе, говорит в некоторых режимах при переключении передачи видел синий дымок Smile
-Viewer-
AlexYur555 писал(а):

На 8-ми кл моторе так же можно про диагностировать?


Конечно.

AlexYur555 писал(а):

С чего начать? Раскоксовку сделать или все таки колпачки махнуть?


Начать лучше с определения места, откуда попадает масло: "сверху" или "снизу".
AlexYur555
-Viewer- писал(а):

Начать лучше с определения места, откуда попадает масло: "сверху" или "снизу".


Последний раз свечи менял тыщ 10 назад, масла не было на резьбе. Pardon
-Viewer-
AlexYur555 писал(а):

Последний раз свечи менял тыщ 10 назад, масла не было на резьбе.


Тогда вероятнее всего масло прёт через "низ", или через впуск (что, впрочем, тоже по вине "низа"). Если есть возможность, прокатись с товарищем по такой дороге где можно пару км проехать на 3-й передаче удерживая обороты 4500-5500. Если в течение всей поездки будет дымить - можно смело закупать детали для переборки. Ну или ездить и подливать масло Smile.
AlexYur555
При таком раскладе у всех дымить будет hehe
Раскоксовка поможет?
-Viewer-
AlexYur555 писал(а):

При таком раскладе у всех дымить будет


Некоторое время назад ехал ~5 км с оборотами 6100-6200, выхлоп совершенно чистый, при том, что где-то литр на 9-9,5 тыщ таки сжирает (собственно, почему вся возня и происходила). Так что нифига не у всех Smile.

AlexYur555 писал(а):

Раскоксовка поможет?


Пробовать надо. Если причина в грязи - поможет, если зазоры в палец - нет.
SAM34
Какие резиновые коврики в салон посоветуете? Вчера вечером проехался по магазинам, которые еще не закрылись. Один шлак с кучей облоя по краям. Машине 5 лет, купил тогда первые попавшиеся, свиду вроде ниче так были. За 2 года начал приходить им пушной зверек, сейчас им 5 лет и вообще все в состоянии рваное решето hehe.
Единственные, которые понравились - с какой-то красной эмблемой, Казанские как сказала продавщица. Неплохо вроде смотрятся, облоя нет, и по толщине раза в 1,5 толще остальных (и моих старых в том числе). По весу тоже удивило, задний тяжелее чем мой старый передний Good Вот думаю, их что-ли взять, или еще покататься посмотреть. Просто в последнее время с этими ковриками засада, 2 года и в мусорку, что у меня в 2 машинах, что у отца. Хотя пробеги небольшие
-Viewer-
SAM34
Пользую Norplast NPLPO9455 с октября 2012-го. Состояние у них совершенно отличное, но у передних форма не самая удачная (с правого ботинка гамно осыпается не только на коврик, но и мимо) и "слаборазвитые" бортики.
SAM34
Я уже прикупил, проехался в обед по оставшимся магазинам, ничего лучше не нашел. AGATEK Вираж. 1100р. Все пассажирские легли идеально, а мой водительский в районе полика у сцепления немного топорщится, но думаю обляжется. Духан конечно пока стоит шо пипец, выветрится со временем. Старые переехали в гараж, пусть лежат на всякий случай
V1T
Кто знает с точностью - на приоре датчики кислорода до катализатора и после одинаковые, с номером 0 258 006 537 бош?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 46 из 120
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы