Страница 1 из 1
Russt
Здравствуйте, у меня какя то проблема. Завел машину ВАЗ 2115, поехал 1-ая передача переключаюсь на 2-ую передачу и слышу хруст. Через 2 дня машину на галстук и в гараж, дайка попробую, оооо машина поехала, все скоростя работают и не какого хруста!!!!!! в чём причина, подскажите пожалуйста, дайте совет что делать, что менять? одни говорят сцепление, другие говорят коробка, другие внутренний шруз, я не знаю в чём причина.
т808
Russt писал(а):

одни говорят сцепление, другие говорят коробка, другие внутренний шруз,


У каждой из этих неисправностей есть свои индивидуальные признаки.
Russt
Но ведь случившимуся должен быть ответ?
т808
Russt писал(а):

случившимуся должен быть ответ?


Конечно,но твоих знаний маловато для определения причины.
Гораздо проще и быстрее это определит в реале любой нормальный автомеханик.Часто это делается совершенно бесплатно.
Russt
Я знаю что причин маловато для определения поломки, но я через каждые 2 дня работаю, а работаю в другом городе, на автобусе утром не доберёшся

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Спасибо за совет, я так и сделаю
т808
Russt писал(а):

причин маловато для определения поломки


Причин как раз достаточно,особенно если припомнишь сопутствующие этому хрусту действия.
Russt писал(а):

я так и сделаю


Ты для начала в интернете погугли характерные причины звука при неисправности сцепления,КПП,или шарниров.
Предварительно могу предположить,что сцепление здесь не виновато.
Наиболее вероятно - ШРУС.
Russt писал(а):

я через каждые 2 дня работаю


Внимательно осмотри чехлы на каждом из четырех ШРУСов.Это не сложно и не долго.
Не порван ли один из них?Сухие ли они? Нет ли где следов смазки?
Russt
ok я так и сделаю вечерком, как сделаю отпишусь,ok?
т808
Russt писал(а):

как сделаю отпишусь,ok?


Хорошо.
Попробуем пока предварительно определить неисправность здесь,на форуме,но описывать причины ты должен как можно подробнее,например:
Russt писал(а):

переключаюсь на 2-ую передачу и слышу хруст.


Хрус был сразу ПРИ РАЗГОНЕ в повороте?
Колеса при этом наверное были ВЫВЕРНУТЫ на приличный угол?
В какую сторону при этом поворачивал?
Russt
Хруст появился как раз при повороте на право и переключении передачи, потом машину поставил прямо и хотел повторить т.е.тронуться и не чего один хруст,но постояв 2 дня всё появилось как буд то не чего и не было, ооооо как бывает!?!?!?!? Что делать подскажите

Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:

Но когда раздавался хруст, обороты падали и естественно машина не ехала
т808
Russt писал(а):

Хруст появился как раз при повороте на право


Потому и уточнял! Вот это и важно!!!

Russt писал(а):

Что делать подскажите


Еще раз повернуть направо и резко нажать на педаль газа при максимально вывернутых колесах.
Сначала сделай это только тронувшись с места.Так проверяется внешняя граната (ШРУС)

Если хруста не будет,то придется повторить,но уже на скорости проходя правый вираж и одновременно ускоряясь.
А так мы диагностируем внутренний правый ШРУС.

Russt писал(а):

когда раздавался хруст, обороты падали и естественно машина не ехала


Это видимо потому,что ты сперепугу инстинктивно отпускал педаль газа. Smile
Russt
т808 Это ты в точку попал,прям в самое яблочко
т808
Russt писал(а):

в точку попал,прям в самое яблочко


Опыт не пропьешь. Smile
Так что начни с осмотра и проверки "дырявости" чехлов ШРУСов.
Russt
Да я отпускал педаль газа, но ведь обороты растут, что то там хрустит, а машина не едет

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

я напесал ранее вечерком в гараж схожу посмотрю и отпишусь

Добавлено спустя 31 минуту 35 секунд:

Вспомнил ещё одну деталь, в мае делал развал-схождение и после него месяц спустя, когда едешь по трассе отпускаешь руль на секунду машина плавно поворачивала на право. Руль держаль чуточку в лево чтоб машина ехала прямо.
т808
Russt писал(а):

делал развал-схождение и после него месяц спустя, когда едешь по трассе отпускаешь руль на секунду машина плавно поворачивала на право. Руль держаль чуточку в лево чтоб машина ехала прямо.


Причин этому может быть много.
Есть такие,которые не относятся к сход/развалу,даже если его сделали очень качественно.
Russt
т808 Сходил в гараж, мосол сидит хорошо,а вот скалка болтается,пыльник скрученный и граната располовинилась. Я думаю, что в этом и есть причина?
т808
Russt писал(а):

мосол сидит хорошо,а вот скалка болтается


Я уличный жаргон не понимаю! nea
Russt писал(а):

,пыльник скрученный и граната располовинилась. Я думаю, что в этом и есть причина?


Конечно в этом!
А всего-то и нужно было - спину нагнуть. Smile

Вот только ты забыл написать какая из гранат умерла.
Russt
Правая наружная умерла так умерла, располовинилась facepalm cry

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

мосол и скалка это не уличный жаргон, а автомобильный жаргон Wink
т808
Russt писал(а):

мосол и скалка это не уличный жаргон, а автомобильный жаргон


В словаре нашего форума таких слов нет nea
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=154603&postdays=0&postorder=asc&start=0

Russt писал(а):

Правая наружная умерла


Главное, неисправность локализована,а устранение её - вопрос времени и немножко денежек. supercool
Удачного ремонта! Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы