Страница 59 из 199
anton53
А где запчасти заказываешь?
-Viewer-
anton53 писал(а):

где запчасти заказываешь?


Где выгоднее на данный момент Smile. Что-то заказывается через Emex и Autodoc, что-то берётся в магазе где массово не возят левоту, что-то берётся куда ближе ехать, что-то на авторынке.
-Viewer-
Про разное

Давным давно на машинах марки Таз подача ОЖ в печку перекрывалась вечно текущим краном Smile. Но при этом если кран закрыт, то карлсон молотит значительно меньше. Что, в общем, и логично, т.к. печка это ж параллельная движочному радику система, "ворующая" у него часть прокачиваемой ОЖ. В тёплую же погоду печной радик тепла практически не отдаёт, следовательно является вредителем с точки зрения охлаждения мотора. Поэтому из двух железок и двух болтиков с гайками был сделан спецхомут, передавливающий шланг подачи ОЖ в печку. Степень затяжки болтов за несколько попыток подобрана таким образом, чтоб циркуляция через печной радик была очень незначительной.
Но так как реализована сия конструкция была глубоким вечером, адово пекло кончилось и проверить "есть ли толк" по-быстрому не вышло. Назавтра обещают +31 (значит в пробочках будет хорошо, все +45) и если не набрешут то эффективность "доработки" выяснится без поноса.

Ещё несколько дней как замечаю "что что-то не так" с тормозисторами Smile. Первым делом максимальная скорость по привычной скоростной дороге стала 185-190 км/ч, а должна быть 200-210. Затем при пробочной толкотне "без газа" трогаться стало по-другому, не как должно бы быть Smile. Несколько дней я с пристрастием наблюдал за происходящим, по итогам чего принял решение "освежить" передние механизмы. Чистка и промазка - это всё хорошо, но 413 тысяч - возраст внушительный, пора, по-видимому, принимать более радикальные меры Smile. Перегрева колёс пока нет и ну нафиг его дожидаться. Начать решено слева, т.к. при прошлой разборке поршень именно левого цилиндра был признан самым печальным (с внешней стороны он потерял 1/3 - 1/2 толщины) и внешняя колодка там съедается более неравномерно. И тут, как обычно бывает в таких случаях Smile, случилось гамно: оказывается приобрести цилиндр невозможно. Всё завалено феноксом, крафтом и белмагом, а заводских (ну или околозаводских, которые laжa-image) цилиндров - болт facepalm. Найти удалось только суппорт, которого для начала процесса замены нифига не достаточно. Абыдна, но что делать, цилиндр 21080-3501045-82 пришлось заказывать и будет он дня через 3, так что пока ездим как есть.
-Viewer-
-Viewer- писал(а):

из двух железок и двух болтиков с гайками был сделан спецхомут, передавливающий шланг подачи ОЖ в печку. Степень затяжки болтов за несколько попыток подобрана таким образом, чтоб циркуляция через печной радик была очень незначительной


И, как сегодня удалось выяснить, толк есть. Чуда, разумеется, не произошло, однако теплоотдача радика выросла на 15-20%.

Отсюда следует, что кран таки городить надо. Что-то из серии 893 819 809A или подобного.
Dranik
-Viewer- писал(а):

Отсюда следует, что кран таки городить надо. Что-то из серии 893 819 809A или подобного.


какой то интересный кран wwow
-Viewer- писал(а):

Абыдна, но что делать, цилиндр 21080-3501045-82 пришлось заказывать и будет он дня через 3,


чо у вас в городе нет Лада деталь?
4K6RMA
-Viewer- писал(а):

удалось выяснить, толк есть


Есть такая проблемка карлсон долго молотит на ХХ, планирую заткнуть печку или премычку подогрева ДУ если сильно поможет то гуд gpn
-Viewer-
Dranik писал(а):

какой то интересный кран


С пневмоприводом. К нему, конечно, потребуется городить систему управления, но не угробище же с тросовым приводом внедрять.

Dranik писал(а):

чо у вас в городе нет Лада деталь?


Две штуки есть, только продаётся там та же самая хренота что и во всех остальных местах.

4K6RMA
Найти вот такую штуку:

прицепи к шлангу и часок покатайся. Это даст исчерпывающие представления о том, какой будет эффект от доработок и стОит ли вообще этими доработками заниматься.
Dranik
-Viewer- писал(а):

но не угробище же с тросовым приводом внедрять.


я чо электро кран поставить ни как?
-Viewer-
Dranik писал(а):

электро кран поставить ни как?


Его сперва надо найти и поглядеть почём он. Потому что "пневма" народной фирмы JP Group обойдётся порядка 550 р. Если электро будет 3000 р. - нахрен он не нужен, я дважды в год болтики на хомуте покручу Smile.
4K6RMA
-Viewer- писал(а):

Найти вот такую штуку


есть пара планок от брызговиков на них сооружу и посморю разницу, но походу и термос(прамо 4года) стал мало пропускать на большой круг, толи чугуннокрылчатая помпа с новья установленная на прокладке(с зазором) недостаточно качает... вобщем паралельная курсовая работа на ближайшую неделю Smile
aleks@@
а как перекрытие подачи на печку влияет на темп двс?

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

где то тута всплывало но увы Pardon
-Viewer-
aleks@@ писал(а):

а как перекрытие подачи на печку влияет на темп двс?


Чукча не читатель Smile -
-Viewer- писал(а):

теплоотдача радика выросла на 15-20%.


было сказано 6 сообщений назад.
Но тут надо понимать, что с термометром и секундомером я это дело не исследовал, т.к. хоть разные онанотехнологии люблю, но не до маразма же. Проверяется всё на-глаз и примитивно, т.е. на улице вроде такое же адово пекло (хотя в первый раз могло быть +38, а во второй +32 - в цифрах разница очень и очень), тем же самым маршрутом (хотя в первый раз могло быть 10 обгонов, а в другой - 5), по тем же самым пробкам (хотя в первый раз мог простоять 35 минут, а в другой 20). И основное внимание уделялось происходящему в наиболее тяжёлые моменты. Как например: едем 105-110, догоняем арбуз-транс/тупня и плетёмся за ним 45-60 в ожидании пустой встречки; как только дождались - тапку до упора и вперёд, с этих 45-60 до 110-130; по завершении опасного манёвра можно глянуть на температуру. Или, например, вялоползущее светофорное пробысло, в котором трогаемся-тормозим с интервалом в 10-20 секунд.
И во всех случаях мотор греется меньше: при "растаптывании" бросок температуры (с изначальных 88-91) не до 101-103, а до 97-99, набрать 99 в пробке не получается, при обычном трассовом движении (80-140) можно спокойно ехать на 1-м режиме карлсонов и пр.
Но "примеряя к себе" все эти показания следует помнить, что у меня перед движочным радиком установлен кондейный, который в жару очень и очень тёплый. И весь онанизм с перегревом возникает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО при работе кондея. Т.е. если выключить кондей, то 1-й режим карлсонов ИЗБЫТОЧЕН даже с учётом того, что движочный радик загорожен кондейным и поэтому продувается хуже чем если бы он был один. Догреть до критических +103 градусов мотор не включая кондей невозможно ни в одном режиме движения. Стало быть если кондея нет, а понос с перегревом есть, то надо банально поубирать косяки СОД, а не ставить хомуты, краны, злые карлсоны и другую, нахрен не нужную в этом случае ерунду.
-Viewer-
Про Борща

Воспользовавшись моментом, когда делать ничего не надо (ну как не надо, надо - ходовку трясти, ибо трещины в ромашках и балочных резинках, но оно надолго и сейчас грязно, посему влом), выковырял дохлый диод из старого Борща. Оно несложно, т.к. диод устроен следующим образом: блестящая "жопка" с насечками, которая прессуется в алюминиевую "подкову" - это медная лужёная бляшка (она же контакт, она же радиатор диода). А на неё уже наклеен сам диод. И чтоб не разбирать геннадия - засверлился, вкрутил болтик и за него легко выдернул. "Нашенский" (на самом деле чайнийский, т.к. других в принципе не бывает) диод, выдернутый из моста для Катэковского геннадия, подходит к Борщу идеально. По крайней мере по габаритам Smile, как по электрической части - будет ясно после проверки в собранном виде.
Собран гена, конечно, в самых лучших фамильных традициях дяди Ляо. Ни тебе пайки, ни тебе сварки, всё обжато (причём не шибко сильно) и проволоки очень мягкие. Защиты (типа лака) тоже никакой - всё голое. Отсюда есть мысль таки разобрать гену и устроить пропайку и прокраску. Иначе пара-тройка лет и адовой жЫжей посжирает всю эту медь к ..ям собачачьим; собственно, за неполный год использования этого Борща следы поеденностей уже в наличии. Новый Борщ, по-видимому, тоже надо "покрасить", покуда он не нахлебался жЫж.

P.S. Новые тормозные суппорта планируется покрасить. Летний колёсокомплект теперь литой и механизмы оттудава торчать. А когда торчать ржавые механизмы - это некрасиво Smile. И возникли внутренние разногласия относительно цвета:
1) Снежная королева,
2) В цвет машины.
Какие будут мнения? Smile
Dranik
-Viewer- писал(а):

Новый Борщ, по-видимому, тоже надо "покрасить",


БОРЩ 2170 залит лаком на глухо, это видно через отверстия в генераторе, с обмоток лак видно что свисает даже местами каплями и слой видно что толстенный, сравнивал с Кзате генадием когда снимал, дак на Кзате лака нет вообще по сравнению с Борщом.
putop
Парни, сделал ремонт после аварии, соответственно защиту арки задней оторвали. Как её теперь закрепить по-умному, чтобы в местах крепления коррозия не шла? Машина 11-я.
-Viewer-
putop
Что такое защита задней арки? Если имеется в виду обычный пластиковый подкрылок, то самый оптимальный способ крепления - пистоны. Хорошо подойдут N 905 369 01, они 5 мм. Для чего до покраски/обработки приложить подкрылок и просверлить нужное количество крепёжных отверстий (5,2 - 5,3 мм). Затем проводятся все необходимые окрасочно-мастичные мероприятия и когда всё засохло, подкрылок прикладывается и прищёлкивается.
В случае, когда всё собрано и покрашено, будет менее надёжно (самая проблемная "вокругколёсная" отбортовка крыла сварена с наружной аркой, поэтому при сверлении будет задета ещё и она), но если повозиться и тщательно промазать всё оголившееся при сверлении железо реактивным грунтом, то ржа полезет очень и очень нескоро.

Если же речь о какой-то другой защите - уточни.

P.S. Всем, раз уж зашёл Smile
Намазал сегодня 1 суппорт краской в цвет машины, другой приложил новый (на тот момент ещё не ободранный и не огрунтованный). По результатам просмотра более склоняюсь к "снежной королёвой" Smile.
А попутно нашёл и устранил косяк в левой свежесобранной фаре. Косяк заключался в выгорании преда дальнего света, из за чего вместо четырёх (ночью, днём - двух) дальних работало только два (днём, соответственно, один). Причиной был плюсовой проводок дальнего, на котором охренела изоляция и он контачил с внутренностями фары. Сие порадовало, т.к. я опасался корявой катушечки, которая двигает шторку ближний-дальний.
putop
Да, речь именно про подкрылок) Но к сожалению уже всё окрашено. А фирму грунта не посоветуешь? Или не суть, просто приходишь и выбираешь в магазине из того что есть?

Кстати, отдавал в ремонт "мастерам"
Руки бы им оторвать


-Viewer-
putop писал(а):

А фирму грунта не посоветуешь?


Body 960 - недорогой и существует в аэрозольных баллончиках. Картинка баллона есть тут, также можно заказать в интырнет-магазинах по коду 5100300050.

putop писал(а):

отдавал в ремонт "мастерам"
Руки бы им оторвать


Старые саморезы, разумеется, надо выкрутить. Подкрылок лучше купить новый, при его установке постараться засверлиться в те же места, откуда вывернуты саморезы, чтоб лишних дыр не оставлять.

P.S. Всем, дежа-вя Smile.
Не так уж и много лет назад подавляющее большинство щщясливых обладателей иномарок с неподдельной радостью привинчивали тазозапчасти к своим вёдрам. И поцреотизьм тут совсем не при чём Smile, т.к. нужную запчасть можно было:
а) взять с разборки, которая хрен-те где и куда надо как-то добраться
б) пригородить тазовскую, т.к. они есть в магазинах.
И вот наступил момент, когда стало наоборот: уже на Таз запчасть надо искать или доставать, либо городить иномарочную.
Это всё к тому, что наконец удалось найти (сколько там поиск уже идёт, года 1,5? Smile) 1 предложение по деталюшке 11180-1703371-00, которая в теории должна быть аналогом 21700-1703371-00 (которые, в принципе, продаются, но только в комплекте с автомобилем в сборе, ну или на каких-то крупных разборках типа "железный гoмосeк", по цене подержаного автомобиля в сборе). Как быть если заказ откажут - пока хрен знает, т.к. очередная коробочная ручка класса "кетайский дерьмантин за 300 р." уже пару месяцев как настоятельно требует выбрасывания. А для установки нового рычага (с нормальной штатной пластиковой ручкой) не хватает этих двух cpаных шайб за 70 р. пара.
-Viewer-
Про цылиндыр
Забрал сейчас тормозистор. И что-то его внешний вид меня не впечатлил:

из маркировок только 236 EAC. На пыльнике тоже никаких опознавательных знаков кроме непонятно чего означающих цифр:


Вопрос в следующем: это любимый laжей-image наидешевейший чайнийский кусок гамна запакованый в настоящую коробку, или всё же хоть кооперативное, но приличное изделие?
putop
-Viewer- а грунт лучше в баллончике купить? Или чтоб кисточкой, да пожирнее?))
All Exx64
-Viewer- писал(а):

Вопрос в следующем: это любимый laжей-image наидешевейший чайнийский кусок гамна запакованый в настоящую коробку, или всё же хоть кооперативное, но приличное изделие?


ЗАО "Кедр" - приличный?
21080-3501044-82 Цилиндр передний тормозной правый "Кедр" ЗАО г. Миасс
21080-3501045-82 Цилиндр передний тормозной левый "Кедр" ЗАО г. Миасс

-Viewer-
у них же сайт есть, где можно посмотреть производителя для Лада Имидж...Скачать: «Каталог запасных частей LADA в фирменной упаковке» отсюда: http://www.lada-image.ru/products/catalog/

См. еще тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10404383#10404383
Dranik
-Viewer-
купил бы я на твоём месте новые суппорта в сборе в самом путявом магазине города и радовался бы жизни,
а так купил шляпу теперь и деньги жалко потраченые и ставить стрёмно ввиду того что можно прилипнуть не плохо .
Всегда говорил и скажу опять, Лада-Имидж это утырки которые кладут в свои коробочки галимый хлам и ничего общего они не имеют с оригинальными запчастями Ваз.
-Viewer-
All Exx64
Вот по указанному тобой номеру и приехала эта шляпа facepalm. А на сайте про цилиндр сказано только то, что он 800 г весит. Это просто о..енной важности информация, да. Хотя с другой стороны возможно ребята сразу намекают, почём сие изделие можно сдать во втормет, где ему, по-видимому, самое место.

Dranik
Dranik писал(а):

купил бы я на твоём месте новые суппорта в сборе


Кажись так и придётся поступать. Только не в
Dranik писал(а):

в самом путявом магазине города


а на разборке Audi/VW. Небось за "металлолом" с машин начала-середины 90-х шибко много не попросят Smile.

putop
putop писал(а):

а грунт лучше в баллончике купить? Или чтоб кисточкой, да пожирнее?


Не в баллончике - это 2 литровых банки (грунт двухкомпонентный). Нафига тебе столько для заделки десятка дырок? Smile Красить лучше ватной палочкой, из баллона нормально дырку не прольёшь.
All Exx64
-Viewer- писал(а):

А на сайте про цилиндр сказано только то, что он 800 г весит. Это просто о..енной важности информация, да.


Производителя надо смотреть в скачанном xlsx-файле. Там будет и такая информация в таблице:
НомерДетали Полное наименование детали Наименование производителя
21080-3501044-82 Цилиндр передний тормозной правый "Кедр" ЗАО г. Миасс
-Viewer-
All Exx64 писал(а):

Там будет и такая информация в таблице


Действительно есть. Однако вид цилиндра всё равно очень стрёмный (а каталожный номер кедра X4810 в точности соответствует номеру фенокса), я боюсь такое изделие прикручивать Smile. И на основании этого стОит признать, что мысль обновить механизмы на такие же (ну в смысле на те, которые сейчас продают) оказалась не самой удачной (хотя правильнее сказать - дурацкой facepalm).
Так что надо переходить к изначальной задумке, т.е. к механизмам с хорошо заметной надписью FS-III (они же 1K0 615 123 D, 1K0 615 124 D), например Smile.

А также. Со второй попытки Smile приехала правильная железяка 21100-5101040-00:

Обкрасить её я не успел, так что красивых картинок пока нету.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 59 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы