А что касается цены, то Fiesta c окраской металик стоит 14485$ (Ghia + ABS + пепельница), заказанный мной Гетц TB05a (аналогичная комплектация, практически один в один) - 14490, имеет к тому же еще и задние дисковые тормоза.
увы, хороший азиат(Гетц) намного уступает посредственному европейцу (Фиесте)....
С чего это Фиеста посредственная? Это лучшая машина своего класса, вообще-то. Ее частенько используют в качестве эталона при сравнении.
тогда говорить о Королле турецкой сборки? Или предполагается, что там японские иммигранты трудятся?
AlexVic писал(а):
а это тогда гон?
Цитата:
В основе нового Aveo - прежний силовой каркас кузова. Однако передние лонжероны, пороги, средние стойки и центральный тоннель теперь выполнены из более прочных видов стали. По результатам фронтального краш-теста Национальная администрация по безопасности на дорогах США NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration) уже присудила Aveo "пятизвездный" статус
У американцев, насколько я знаю, методика тестирования другая.
Да, разница по лошадям просто огромная, целых 3, 97 против 100. И Гетц можно заправлять 92, а Фиеста хочет 95. У Фиесты тоже одна подушка, больше только в доп. маркетинговых пакетах, а это уже совсем другие деньги. Магнитола идет тоже в допах и стоит +200$, я лучше поставлю ту магнитолу которую хочу я, а не то, что мне ставит производитель. Не говоря уже о том, что машина собранная руками турецких иммигрантов как-то не внушает доверия, и мне принципиально не нравится посадка в Фиесте.
С учетом того, что я за полгода 5 (пять) раз ездил на сервис по поводу мелких косяков электрики и еще не добрался с неработывающим прикуривателем-корейское качество сборки просто отличное Особенно, в свете того, что с турецким Меганом внепланово не сервисе не был ни разу.
Объяснять факт, что везут машину не мифические лошади, а крутящий момент не буду.
А вот факт отсутствия на Фиесте второй подушки и музыки меня заинтересовал.Когда я о ней думал-осенью-эти 2 дивайса шли в тренде по умолчанию.
В общем, из плюсов Фиесты перед Гетцем я бы отметил, как уже писал, ходовые качества и дешевизну в обслуге, раза в 2.У Гетца я вижу только один плюс, и то гипотетический-меньший расход бензина.Я бы лично отказался от Гетца в пользу Фиесты не думая.
Не любишь машину, вот тебе с ней и не везет. .
> А вот прямая высокая посадка, это большой плюс.
Или большой минус, если привык к низкой. И большие расстояния преодолевать легче полулежа, чем сидя на табуретке. ;о)
А вот факт отсутствия на Фиесте второй подушки и музыки меня заинтересовал.Когда я о ней думал-осенью-эти 2 дивайса шли в тренде по умолчанию.Я родную музыку люблю-ненавижу "допы" в машину ставить-мне это Жигули напоминает
У Гетца я вижу только один плюс, и то гипотетический-меньший расход бензина.
Или большой минус, если привык к низкой. И большие расстояния преодолевать легче полулежа, чем сидя на табуретке. ;о)
2 BlackCat
> Максимум 30-40 км за раз.
Если так ездить - то пофигу вообще на чем ездить. Можно и на Запорожце перебиться... ;о)
Ребята! Креш-тест Авео шокирующий, слабонервным не читать http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/ratings.php?id1=2
он заработал меньше очков, чем некоторые отечесвенные машины!
Что то тогда непонятно чего они там в новом авео усилили если краш его такой же плохой как у старого? Насколько я понял у акцента все также невесело.
Да ничего там не шокирующее. 1,5 звезды - это уровень Ниссан Альмеры 99 года, ВМВ 3 серии 97 года. Не фонтан, конечно, но и не катастрофа.
AlexVic писал(а):
Что то тогда непонятно чего они там в новом авео усилили если краш его такой же плохой как у старого? Насколько я понял у акцента все также невесело.
Какой краш был у старого - непонятно. Потому, что старый в Европе не тестировался никогда.
Хрена себе не шокирущее! 3 балла за фронтальный тест для Авео это кошмар, особенно по теперешним временам! Кстати вышеназванные тачки тоже были провальными и позорными для фирм. БМВ кстати после этого никогда себ таких провалов не позволяла, к тому же это был 97 год, а сейчас на дворе 2006, 9 лет разницы!!!
Насколько я понял у акцента все также невесело
что с турецким Меганом внепланово не сервисе не был ни разу.
Насколько я понял у акцента все также невесело
У акцента всё очень даже в порядке
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n22/crash/1.htm
У акцента всё очень даже в порядке
Durashift EST
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы