plaz112
На форуме 20 лет
Сообщения: 26
Откуда: RUS63
В наличии только домкрат и накидные головки. V8 2110. Если кто сам менял ремень ГРМ подскажите. Поиском ничего толкового не нашел. Мурзилка врет.
З.Ы. резьба то на том болту правильная?
ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
снимаешь колесо
вставляешь отвертку в тормозной диск (вентиляционное отверстие)
включаешь 5 передачу
применяешь меры чтоб машина не покатилось(может упасть)
и откручиваешь шкив
Alex63/63
На форуме 18 лет
Сообщения: 188
Откуда: Самара
Авто: 21103>FF1
Резба правильная ,включаешь 5-ю передачу и давишь на тормоз( можно кого-нибудь попросить) А сам отворачиваешь шкив.Да а педаль можно заблокировать какой нибудь палкой ,упирая её в ниж. часть сиденья.(Если никого рядом нет) :cool:
Alex63/63
На форуме 18 лет
Сообщения: 188
Откуда: Самара
Авто: 21103>FF1
ЕЖ писал(а):вставляешь отвертку в тормозной диск (вентиляционное отверстие)
Можно и так.
ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
в при форс-мажоре
когда не хватает сил чтоб сдернуть болт
есть еще способ экстремальный!!!
условия:
- ремень ГРМ на 103 должен быть на месте (иначе может загнуть клапана)
- принять максимальные меры по упору ключа в жесткую опору (может сломаться, улететь, повредить слабые элементы на своем пути)
ставится ключь (упирается в жесткую опору будь ? то к примеру рычаг подвески или поперечная тяга)
включаем стартер на 1 сек в 90% случаев отворачиваются самые закисшие болты
Sagittarius
На форуме 20 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
Ну или шляпку срывает 8-)
ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Sagittarius писал(а):Ну или шляпку срывает 8-)
да и такое к сожалению бывает
но при таком раскладе выбора больше нет
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Этот болт обычно так не закисает и нормально откручивается.
Вот сход/развальные болты это да!
Petrov_kamensk
На форуме 20 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
головку на 17 кованую, догогую, чтоб не бегать потом.
как застопорить написали.
также желательно длинный воторок, тоже мах прочный у удлиннялку чтоб крутить не в яме а возле крыла.
возможно хорошая идея перед откручиванием обстучать болт.
у меня при соблюдении всех этих пунктив не вышло, рычаг 0.5м, мах усилие такое что удлиннялка пружинит и выбирает все люфты.
а там уже подвестка мешает, места нет.
ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Волк писал(а):Этот болт обычно так не закисает и нормально откручивается.
Вот сход/развальные болты это да!
да ладно один раз пришлось наблюдать замену ремня
на 099 (история родной ВАЗовский ремень прошел 85 тыс за 6 лет)
только стартером удалось сорвать
ну а про развальные эт вообще отдельная история (наш рекорд где-то 3-4 часа работы кувалдой над одним болтом)
cugra
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Так ить нельзя ли ремень как нить снять не отворачивая шкив. Ну старый срезать , а новый подсунуть...???
ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
CougaR 111 писал(а):Так ить нельзя ли ремень как нить снять не отворачивая шкив. Ну старый срезать , а новый подсунуть...???
неа
mityaz
На форуме 22 лет
Сообщения: 113
Откуда: С-Петербург
ЕЖ писал(а):в при форс-мажоре
когда не хватает сил чтоб сдернуть болт
есть еще способ экстремальный!!!
А по-моему самый удобный метод. ничего "экстремального". Я его уже
трижды применял, после того как первый раз с этим болтом промучился полчаса. Кстати, можно тогда машину не домкратить и колесо не снимать - все и так, сверху, получается.
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Petrov_kamensk
ЕЖ
Нифига се, у меня всё отлично открутилось. Набор головок с удлинителями Советского производства. Только не помню, удлиняли рычаг мы или нет. Меняли в двоём с другом.
ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Волк писал(а):Petrov_kamensk
ЕЖ
Нифига се, у меня всё отлично открутилось. Набор головок с удлинителями Советского производства. Только не помню, удлиняли рычаг мы или нет. Меняли в двоём с другом.
поздравляю тебе повезло, а кому-то нет
или просто затягивали его по уму(так сказать без энтузиазма)
Petrov_kamensk
На форуме 20 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
вот от того что его не затянули по уму соединение и разболталось.
дальше разбивает шпонку, и место под шпонку.
на шестерне и на колене (что совсем печально)
так что моменто затяжки не стоит пренебрегать
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
В девятой ветке обсуждали, что как то можно при помощи обрезка пластиковой бутылки подсунуть новый ремень не снимая шкив коленвала. Но чего-то слабо верится, я и старый то оттуда не смог вынуть без снятия шкива.
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Petrov_kamensk писал(а):вот от того что его не затянули по уму соединение и разболталось.
дальше разбивает шпонку, и место под шпонку.
на шестерне и на колене (что совсем печально)
так что моменто затяжки не стоит пренебрегать
У меня слава богу всё нормально.
Andrewsher
На форуме 22 лет
Сообщения: 189
Откуда: Санкт-Петербург
plaz112 писал(а):В наличии только домкрат и накидные головки. V8 2110. Если кто сам менял ремень ГРМ подскажите. Поиском ничего толкового не нашел. Мурзилка врет.
З.Ы. резьба то на том болту правильная?
Это ж элементарно - открываешь лючек маховика на коробке, берешь большую отвертку плоскую и вставляешь ее между зубцов - и откручиваешь болт шкива спокойно. Главное потом не забудь ее достать
Кстати, это по мануалу так.
yurich
На форуме 18 лет
Сообщения: 69
Andrewsher писал(а):plaz112 писал(а):В наличии только домкрат и накидные головки. V8 2110. Если кто сам менял ремень ГРМ подскажите. Поиском ничего толкового не нашел. Мурзилка врет.
З.Ы. резьба то на том болту правильная?
Это ж элементарно - открываешь лючек маховика на коробке, берешь большую отвертку плоскую и вставляешь ее между зубцов - и откручиваешь болт шкива спокойно. Главное потом не забудь ее достать
Кстати, это по мануалу так.
Отвертку нужно очень толстую. Я так откручивал - задолбался - отвертки разные пробовал - все вываливались. В итоге нашел маленькое зубило, оно и удержалось. Менял один. Хотя если кто-то отвертку придерживает, может и с ней получиться.
telpm
На форуме 19 лет
Сообщения: 287
Откуда: подмосковье
Мужики!
все, о чем ВЫ до сих пор писАли,- техническое варварство!!!
в одном из декабрьских номеров ЗА РУЛЕМ ( наверн. за 2004 год)было показано приспособление, состоящее из сектора маховика, наваренного на пластину, которое вставляется в лючок маховика (вместо отверток и т.д.).
педанты могут его усовершенствовать в части формы пластины, но оно нормально работает, проверено, роздано друзьям.
Проверьте и ВЫ!
Petrov_kamensk
На форуме 20 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
как с термостатон дело обстоит, он там совсем рядом и можно его ненароком свернуть.
больше всего мне нравится вариант с фиксатором за венец маховика при снятой коробке. но это какой гиморой что стоит подумать и чемто более простом.
telpm поищу, может сделаю.
deicider
На форуме 18 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
yurich писал(а):Отвертку нужно очень толстую. Я так откручивал - задолбался - отвертки разные пробовал - все вываливались.
Я обычную 2-х стороннюю втыкал ниче не вываливалось.
ЗЫ косяки в мурзилке: пишут крутишь колено пока на маховике метка не встанет и уже потом снимешь шкив ремня генератора, в одиночку довольно муторное занятие, проще сразу снять этот шкив, на шестерне колена тоже метка есть, ставишь ее и на маховике тоже метка встает(правда не знаю за сколько оборотов, но у меня с первого раза встала).
Petrov_kamensk
На форуме 20 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
нашел.
http://www.zr.ru/arch43274.html
не совсем правильно брать старый венец, тк контакт будет на 1-2 зубьях мах. совсем по уму надо делать вогнутую часть.
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Венец маховика брать хорошо, когда дофига времени и машина на ремонте в гараже стоит. А вот если встал на трассе и никого на 100 верст нет, а открутить болт надо - тогда первые "варварские" способы в самый раз.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы