Страница 19 из 199
Pavel^99
TDream писал(а):


Т.е. без посторонней помощи это реально?


более чем. у мну никаких проблем не возникло. муж сестры ваще поехал на рынок за новым.там снял и сразу поставил новый Pardon
Dranik
TDream писал(а):

Т.е. без посторонней помощи это реально? Есть какие-то нюансы?


я всё один делал, чтоб кто то понадобился из помощника такого не было.
из нюансов: для влетания потолка в машину я снял передние сидухи, снял руль, снял тоннель пола между сидений, и потолок в прямом смысле слова залетел в салон, но я это всё делал по большей части для того чтоб занести новый потолок который был чёрный и сделан он был из материала как дверные карты на 2115 которые люксовые со вставками, то есть проще говоря потолок новый вообще не гнущийся и его заносить только в не сгинающем состоянии вообще.
а вот вытаскивал родной потолок я ещё при наличии сидений и руля и тоннеля пола, но в таком варианте потолок чуть нужно будет согнуть дугой , тут главное его не сломать если его ставить обратно, а то заломы появляются быстро на нём, резких перегибов он не любит.
TDream
Понял, блягодарю Drinks or Beer
V010
Сколько масла заливать в КПП? Знаю, что надо выше верхней отметки на щупе, но насколько? Залил до "А" (MAX), достаточно или нужно больше?
Dranik
V010 писал(а):

Сколько масла заливать в КПП? Знаю, что надо выше верхней отметки на щупе, но насколько? Залил до "А" (MAX), достаточно или нужно больше?


Я на днях масла менял залил ровно 3.4 литра получилось вот так MAX, то есть вровень с окончанием буквы А. этого достаточно и не много и не мало, там если в мм то как раз получается 5мм выше метки самой.
Лысик
V010
я лью 3,5 примерно,может чуть больше. Щупа нет,поэтому просто заднюю правую сторону поднимаю,чтоб колесо оторвалось от земли на 10 см и вливаю. Проблем с выдавливанием никогда не было.
TDream
V010 писал(а):

Сколько масла заливать в КПП?


Dranik писал(а):

5мм выше метки

МАХ
Я, блин, ливанул мм ~8. Проехал уже 2,5 ткм, все сухо.
V010
Dranik, Лысик, TDream, всем спасибо Drinks or Beer

P.S. Насчет уровня масла в КПП: http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3884779#3884779
Dranik
TDream писал(а):

Я, блин, ливанул мм ~8. Проехал уже 2,5 ткм, все сухо.


не парься нормально всё, там по сути вообще полностью можно скрыть маслом слово MAX и ничего страшного не будет.
торантино
V010 писал(а):

Сколько масла заливать в КПП? Знаю, что надо выше верхней отметки на щупе, но насколько?


Лей до верхней. Этого вполне достаточно. Всё что выше мах. только увеличит расход бензина,особенно в зимний период.
Dranik
торантино писал(а):

Всё что выше мах. только увеличит расход бензина,особенно в зимний период.


насколько увеличит? нуль-нуль после запятой?
а вот пятая завоет быстро это факт,
поэтому тут надо подумать лучше о жизни КПП чем о мифическом расходе топлива зимой.
торантино
Dranik писал(а):

насколько увеличит? нуль-нуль после запятой?


Механический коробас сжирает около 3-5л.с. Спортсмены льют чуть ли не гидравлику. Ладно у нас обычная машина. Тем не менее достаточно зимой покрутить вал рукой,что бы понять сколько топлива на это дело потребуется. То есть вязкость масла и его количество напрямую влияют на расход топлива.
Dranik писал(а):

а вот пятая завоет быстро это факт,


У меня не воет. Говорили на Запорожце ушастике коробка больше 1т км не живёт. Я ездил и проблем с ней не знал. Это я к тому что 5ю по большому счёту убивают сами водилы,а не уровень масла в коробке.
Dranik
торантино писал(а):

У меня не воет


ну то что не воет у тебя, не значит что данной проблемы нет.
не нужно быть гением чтоб понять почему рекомендуют даже сам Ваз заливать выше максимума масло в КПП, потому что присраной когда то пятой передаче не хватает масла ввиду конструктивности присирания.
торантино
Dranik писал(а):

потому что присраной когда то пятой передаче не хватает масла ввиду конструктивности присирания.


Андрюха.хватает ей масла,поверь мне. Нагрузка на шестерню очень большая и на её подщипник,в этом вся причина. Не надо её использовать для резкого разгона и езды в натяг,например в горку. И будет она ходить и ходить. Конструкция деиствительно без запаса прочности. Опять же её делали для движения по ровной дороге с крейсерской скоростью и не более.
Dranik
торантино писал(а):

Не надо её использовать для резкого разгона и езды в натяг,например в горку. И будет она ходить и ходить.


наврятли так кто то делает ввиду того что резко на 5 на Вазе точно не удастя рвануть потому как мотор не той гончей породы а уж в горку и тем более.
TDream
торантино писал(а):

Всё что выше мах. только увеличит расход бензина


Ни хрена не увеличит. С моими +8мм подтверждено на практике, недавно. supercool
Лысик
торантино писал(а):

Спортсмены льют чуть ли не гидравлику


у нас лили BP SGX или Castrol Taf-x,чего сейчас-фиг знает,давно об этом не говорили.
торантино писал(а):

То есть вязкость масла и его количество напрямую влияют на расход топлива.


вязкость да,постоянно,а количество больше при коротких поездках влияет,когда густое и недогретое.
торантино писал(а):

У меня не воет


мы пробовали на одной машине..макс-подпевает, макс+стакан - почти тишина,лишь иногда что-то вырывается.
торантино писал(а):

Опять же её делали для движения по ровной дороге с крейсерской скоростью и не более.


тем не менее, умеренные горки на 5й при 3500-4000 об/мин даже на 1300 хорошо берутся,без снижения скорости gpn
торантино
Dranik писал(а):

наврятли так кто то делает ввиду того что резко на 5 на Вазе точно не удастя рвануть потому как мотор не той гончей породы а уж в горку и тем более.


В том то и дело что тянет и довольно швытко. Иногда забываешь переключиться и получается что перегружаешь . Ведомая шестерня 5й самая маленькая в диаметре. На зубья и подшипник передаётся огромный крутящий момент..
Лысик писал(а):

тем не менее, умеренные горки на 5й при 3500-4000 об/мин даже на 1300 хорошо берутся,без снижения скорости


Абсолютно верно.. gpn
Garik36
торантино
Эх, а я, бывает, при движении по трассе могу на 5ой притормозить до 80, а потом на ней же и разгоняться, выжав газ до открытия второй камеры. Это что ж, я пятую передачу так убиваю?
nudnji
Кто, что может т сказать про антифриз марки Luxe ? Стоит заливать?
торантино
Garik36
У меня такое то же бывает . Только газ в пол я стараюсь не выжимать. А плавненько так набираю скорость и всё. То есть крутящий момент нарастает плавно. Если надо топнуть,для этого есть 3 и 4я.
Garik36
торантино
Ну ясное дело, что педаль я не топчу, а плавно выжимаю, набирая скорость, в итоге до полного открытия дроссельных заслонок. В таком положении я в левом ряду опережаю всех тихоходов, а затем уже педаль приотпускаю, и качусь с набранной скоростью.
Dranik
Лысик писал(а):

тем не менее, умеренные горки на 5й при 3500-4000 об/мин даже на 1300 хорошо берутся,без снижения скорости


про главную пару не забываем ещё.
на 1300 у тебя какая ГП стоит?
Лысик
nudnji писал(а):

Кто, что может т сказать про антифриз марки Luxe ? Стоит заливать?


Синтека или Феликса нет?
Dranik писал(а):

про главную пару не забываем ещё.
на 1300 у тебя какая ГП стоит?


3.9 но на 5й это пофиг, мощности то мало у двигателя. Я ездил на 11183 двигателе с 3.7, он всяко динамичнее на этой скорости и даже чуть меньших оборотах Pardon
TDream
Garik36 писал(а):

я, бывает, при движении по трассе могу на 5ой притормозить до 80, а потом на ней же и разгоняться, выжав газ до открытия второй камеры. Это что ж, я пятую передачу так убиваю?


Нет. Так ты убиваешь мотор. Pardon
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 19 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы