Страница 3 из 3
hakim11
Dangerous писал(а):

hakim11 писал(а):

почему поллодки снесло к матери



Почему конечно нет, а вот что да,
к примеру-"..был взрыв, скрежет, таран,
пожар, пьяный мичман ковырял торпеду",
да много вариантоф
supercool



простите..вы хоть представляете предмет разговора?? за секунду снисит всё и дальше сидящие в темноте и не видевшие что делалось вносу лодки смело утверждают-энетож семен семненыч то то а василь иваныч то то..

ЗЫ тут произв. аварии мумукаются расследовать без взрывов..а у вас при взрыве всё всем понятно и ясно
Dangerous
hakim11 ты чукча штоль lol1
Предстафь себя в лодке, ты пишешь
плследнее письмо, жене,свату,брату,
чо писать будешь? , Она утонула.
facepalm
STAS152005
hakim11 писал(а):


простите..вы хоть представляете предмет разговора?? за секунду снисит всё и дальше сидящие в темноте и не видевшие что делалось вносу лодки смело утверждают-энетож семен семненыч то то а василь иваныч то то..

ЗЫ тут произв. аварии мумукаются расследовать без взрывов..а у вас при взрыве всё всем понятно и ясно


+1..Выжившие в отсеках...в полной темноте... Что там произошло на лодке...толком ни кто не знает...ЦП полностью погиб...А там все командование и спецы...
Ни каких записей нет и не могло быть изначально...

Сначала взрыв в первом отсеке...нос лодки резко набрав воды приседает. Народ по отсекам просто сносит с мест...Удары головой о железо..грудью...поломаные руки и ноги. Крики боли, мат...Все это в полной темноте под водой...А реактор работает. Винты крутятся и стальная сигара массой в 24 000 тонн несется ко дну...
Командир вроде очухался ...Дает команду осмотреться в отсеках и доложить ему обстановку. Он сам не знает что и как...Прежде чем начать действовать надо понять что случилось..пожар или затопление...И тут же дно. УДАР! 24000 ТОНН на скорости врезаются в каменное дно слегка прикрытое илом....Боекомплект срывает с крепежа достаточно взрыва одной торпеды и происходит детонация всего БК внутри корпуса....За переборкой ЦП...люди гибнут мгновенно... А те кто выжил чудом...Те уходят.... Pardon
Бомбовоз
STAS152005

на буя тогда нос отрезали на дне под водой, а не в сухом доке - вопрос политрукам фантастам.
kotmu
Кот Чеширский писал(а):

Отец, подводник, после первых сообщений по телеку сказал сразу - спасать некого.


У меня работал парень. Его дед во время ВОВ был подводником.
Лодка затонула. Он единственный смог выплыть. Вот такие дела...
Косолапый
Кот Чеширский писал(а):

Отец, подводник, после первых сообщений по телеку сказал сразу - спасать некого.


Всегда доставляют такие аргументы.
Бывает там ученые чего-то эдакое открыли, например что пердеть полезно и обязательно вылезет какой-нибудь крендель и со знанием заявит - а вот у меня жена медик и говорить что это куитень.
И плевать что у него жена мед-сестра и кроме шприца, да утки нефига в жизни не видела - вполне может авторитетно судить о любых открытиях в медицинской сфере rlzz
Бомбовоз
Косолапый

просто тогда по каналам усилино 3,14здели что слышат перестуки и прочии голоса
Dangerous
Бомбовоз писал(а):

на буя тогда нос отрезали на дне под водой, а не в сухом доке



Уничтожение улик. Стас конечно опровергнет.
supercool

STAS152005 писал(а):

Сначала взрыв в первом отсеке...



И доказательства есть? supercool
STAS152005
Бомбовоз писал(а):


на буя тогда нос отрезали на дне под водой, а не в сухом доке - вопрос политрукам фантастам.


Фантазии у таких как ты...
К подъему АПЛ «Курск» были предъявлены жесткие требования — поднимать без крена и дифферента, без воздействия на наружный корпус и др. Продиктованы они были тем, что в результате взрыва механизмы АПЛ сорваны со своих фундаментов, а состояние боезапаса неизвестно
Плюс ядерный реактор и 22 МБР с боеголовками ядерными....В каком они состоянии ХЗ....
Цитата:

При расчете параметров подъема специалисты ЦКБ МТ «Рубин» решали две сложные технические проблемы.

Первая заключалась в том, что было невозможно точно подсчитать, с какой силой грунт притягивает лодку. Исследования грунта тремя специализированными институтами дали очень большой разброс результатов.

Вторая: степень разрушения первого отсека позволяла предполагать его возможный отрыв от тела лодки во время подъема, что могло бы привести к тяжелым, непоправимым последствиям.

В итоге было решено предварительно дать на подъемную систему равномерную нагрузку, равную примерно 50 % веса лодки, выдержать около 6 часов, затем ассиметрично увеличивать нагрузку на корму. Кроме того, был предусмотрен и запасной вариант на тот случай, если лодка все-таки не оторвется от грунта. Под кормовую оконечность «Курска» был заведен трос. Трос был прикреплен к двум буксирам: «SmitWijs Singapore» и «Артек». Буксиры были готовы в случае необходимости протянуть трос вдоль лодки под килем настолько, насколько это оказалось бы возможным.

Что касается проблемы первого отсека, то его было решено отрезать.


Если при подъеме все это хозяйство рванет..мало не показалось бы ни кому..... facepalm
AMAROCK
Гадать только можем.
Правды ни кто не знает. Может и торпеда. А может и как Стас говорит.
Только я сомневатый, что сдетонировали торпеды. Их вроде активировать надо, чтоб они смогли сдетонировать. И вряд-ли они были все активированы.
(или как там называется у них приведение в боевую готовность?)
STAS152005
Dangerous писал(а):


Уничтожение улик.


Какие улики после взрыва боезапаса....

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

AMAROCK писал(а):

что сдетонировали торпеды.


Сама торпеда да....Но если происходит взрыв то детонатор уже не нужен..воздействие идет уже на саму БЧ торпеды....

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Еще раз обращаю ваше внимание что на затонувшем Курске было 24 ракеты П-700 Гранит.
Боевая часть Проникающая 518—750 кг (данные расходятся) или
ядерная, до 500 кт[прим 2]

Это 12,5 тонн взрывчатки! про ядедерную часть не говорю скорее всего пара ракет с ней и была...И если не дай бог еще и это хозяйство при подъеме рвануло facepalm
Бомбовоз
STAS152005 писал(а):

Бомбовоз писал(а):


на буя тогда нос отрезали на дне под водой, а не в сухом доке - вопрос политрукам фантастам.


Фантазии у таких как ты...
К подъему АПЛ «Курск» были предъявлены жесткие требования — поднимать без крена и дифферента, без воздействия на наружный корпус и др. Продиктованы они были тем, что в результате взрыва механизмы АПЛ сорваны со своих фундаментов, а состояние боезапаса неизвестно



ага за полгода погружений и работы - прям они не знали что там с боезапасом и сорван он с мест или нет охотно верю ага ага. значит пилить можно было корпус и ипашить не опасаясь, что он рванёт, а поднимать корпус нельзя.

а без крена и дифферента - тогда бы уж и пилили бы и хвост
Кот Чеширский
Бомбовоз писал(а):

Косолапый

просто тогда по каналам усилино 3,14здели что слышат перестуки и прочии голоса



А тут недавдо пистели как ты баб епал в какойто гостинице. А это был не ты. Сори пацан, были киселев недимон и ввп.. Ага точняк тебя не было это бибиси навларо.
Бомбовоз
Кот Чеширский писал(а):

Бомбовоз писал(а):

Косолапый

просто тогда по каналам усилино 3,14здели что слышат перестуки и прочии голоса



А тут недавдо пистели как ты баб епал в какойто гостинице. А это был не ты. Сори пацан, были киселев недимон и ввп.. Ага точняк тебя не было это бибиси навларо.



я уже и забывать начал, что тебя колокол ушиб именной hehe
STAS152005
Бомбовоз писал(а):

ага за полгода погружений и работы - прям они не знали что там с боезапасом и сорван он с мест или нет охотно верю ага ага. значит пилить можно было корпус и ипашить не опасаясь, что он рванёт, а поднимать корпус нельзя.

а без крена и дифферента - тогда бы уж и пилили бы и хвост


А туда НЕВОЗМОЖНО было подлезть..И экспедиция международная...Все секреты иностранцам сливать ни кто не станет...
Бомбовоз
STAS152005 писал(а):

Бомбовоз писал(а):

ага за полгода погружений и работы - прям они не знали что там с боезапасом и сорван он с мест или нет охотно верю ага ага. значит пилить можно было корпус и ипашить не опасаясь, что он рванёт, а поднимать корпус нельзя.

а без крена и дифферента - тогда бы уж и пилили бы и хвост


А туда НЕВОЗМОЖНО было подлезть..И экспедиция международная...Все секреты иностранцам сливать ни кто не станет...



ты когда 3,14здишь хоть подпрыгивай - поднимать с носом у тебя всё иопнет и секреты, а пилить нос у такой громадины это уже не опасно и не секретно facepalm 63
STAS152005
Нос лодки разрушен там вообще ошметки зарытые в ил и песок....как он себя поведет при подъеме ХЗ....
Dangerous
STAS152005 писал(а):

Нос лодки разрушен там вообще ошметки



Картинко есть,не?
supercool
Кот Чеширский
Бомбовоз писал(а):

я уже и забывать начал, что тебя колокол ушиб именной



какая веселая тема для атеистов. весело тебе?
Wanderlust
Спасбо ТС, я и забыл в бытовой суете.

Включите ум, и выкиньте мутную французскую поделку.
100% информации, надо полагать, не ни у кого, но процентов на 90 органы в теме, что по чём.
Просто как леммы: 1. На такой глубине такая подводная лодка идёт только под перископной глубиной; 2. На всех кораблях сопровождения фактически "пропустили" взрыв, только на "Петре" отметили сильный удар, предположительно гидродинамический; 3. Круглое отверстие в лёгком корпусе - водолазы вырезали фрагмент для исследования; 4. Сначала пилить начали прямо перед ходовой рубкой - заклинило трос, и стали пилить ближе к носовой части; 5. В Российских трансляциях все "интересные" места закрыли логотип "Росляково" и капюшон прокурора (в заграничных этого небыло); 6. Самого подъёма лодки не видел никто: водолазы и роботы могли попасть в тросы и блоки, и сорвать подъём.
Очень много интересных а главное толковых версий появилось за прошедшие несколько лет - в т.ч. и демобилизовались участники учений.
Ещё живы фото "Курска" в профиль, с погнутым внутрь шпангоутом примерно на 11 часов.
И, один автор писал, что по его расчётам "Гиант" поднял "Курск" целиком, затопленным кроме реакторного отсека: количество блоков и нагрузку на блок озвучили по ТВ, а сухой вес лодки вроде есть в справочниках.

Добавлено спустя 17 минут 30 секунд:

STAS152005 писал(а):

hakim11 писал(а):


простите..вы хоть представляете предмет разговора?? за секунду снисит всё и дальше сидящие в темноте и не видевшие что делалось вносу лодки смело утверждают-энетож семен семненыч то то а василь иваныч то то..

ЗЫ тут произв. аварии мумукаются расследовать без взрывов..а у вас при взрыве всё всем понятно и ясно


+1..Выжившие в отсеках...в полной темноте... Что там произошло на лодке...толком ни кто не знает...ЦП полностью погиб...А там все командование и спецы...
Ни каких записей нет и не могло быть изначально...

Сначала взрыв в первом отсеке...нос лодки резко набрав воды приседает. Народ по отсекам просто сносит с мест...Удары головой о железо..грудью...поломаные руки и ноги. Крики боли, мат...Все это в полной темноте под водой...А реактор работает. Винты крутятся и стальная сигара массой в 24 000 тонн несется ко дну...
Командир вроде очухался ...Дает команду осмотреться в отсеках и доложить ему обстановку. Он сам не знает что и как...Прежде чем начать действовать надо понять что случилось..пожар или затопление...И тут же дно. УДАР! 24000 ТОНН на скорости врезаются в каменное дно слегка прикрытое илом....Боекомплект срывает с крепежа достаточно взрыва одной торпеды и происходит детонация всего БК внутри корпуса....За переборкой ЦП...люди гибнут мгновенно... А те кто выжил чудом...Те уходят.... Pardon


Ну, ленты с магнитофонов нашли и восстановили. Там, правда, сохранились записи лишь с учебной противоаварийной тренировке.
Кто-то пытался считать: два внутренних взрыва произошли до столкновения с грунтом. После первого взрыва весь экипаж носового отсека был как минимум контужен, и не мог бороться за живучесть корабля.
Кстати, определитесь: по ТВ заявляли что лодка глубоко в иле...

Добавлено спустя 14 минут 47 секунд:

Вот это гораздо лучше, первая часть из трёх
https://www.youtube.com/watch?v=VuoXp3x4a-c
BPSNSK
STAS152005 писал(а):

А причем тут Путин? Он пару месяцев как стал президентом тогда...


И шо, командовать всем и вся можно было не сразу что ли?
Или не давали командовать конкретно во имя скорейшей попытки спасения? Это, конечно, по факту пройопа самой аварии главарями флота.

Цитата:


http://amdn.news/kursk-posliednii-pokhod

5. Меня всё равно спросят, поэтому отвечу сразу – действия Путина я не могу оценивать, так как не знаю ни его мотивов при принятии тех или иных решений, ни степени доверия, которыми он наделил своих подчинённых на тот момент. Должен ли был он покинуть Сочи? Вообще не принципиально и не имеет никакого отношения к описываемым событиям. Врал ли он в интервью Ларри Кингу? Конечно врал, но было ли это его враньё, или враньё навязанное ему подчинёнными я не знаю. По тому, как он путается в некоторых терминах понятно, что от морского дела он далёк и вряд ли все его слова рождены в его голове. Почему он улыбнулся, когда ответил «Она утонула» - да ни по чему, он просто не испытывал чувства горя и тяжесть утраты, так чего бы и не улыбаться? Конечно, некоторые, традиционно скажут, что это Ларри Кинг виноват – он ловко запутал Путина и тот улыбается непроизвольно, но я, в отличии от этих людей, смотрел это интервью полностью. Вопрос про «Курск» был задан третьим по счёту на второй минуте, после вопросов удивило ли состояние дел, при вступлении в президентскую должность и нравится ли быть президентом и Ларри Кинг, при этом, не смеялся, не улыбался и никоим образом не провоцировал Путина на улыбку. Посмотрите сами. И Путин не был «ещё молодым и наивным, не умел давать интервью» - за первые пять минут он демонстрирует нам знание эристики (в ответ на вопрос «Так что же, всё-таки, случилось с подводной лодкой «Курск»?) и софистики (в ответ на вопрос «Почему Вы сразу же не обратились за помощью к другим странам?»), так что уже тогда он был довольно подготовленным демагогом (здесь не надо расчехляться его горячим сторонникам: это не оценочная характеристика, а констатация факта).




Цитата:


19.00 на поиск подводной лодки вылетает морская авиация.

22.00 подводная лодка не обнаружена – самолёты возвращаются на аэродром.

Ну уж сейчас-то точно забили тревогу, подумаете вы. Неа. И сейчас не забили.

Вот этот момент, примерно 19.30-21.30 и был бы моментом обнаружения (не спасения, я подчёркиваю, а обнаружения) подводников, если бы они начали покидать подводную лодку сразу после аварии в 11.35-11.40. То есть к этому моменту люди провели бы в воде с температурой менее 10 градусов от 8 до 10 часов. Возможно, но маловероятно, кто-то из них ещё не умер бы от переохлаждения.

23.30 На Северном флоте объявлена аварийная тревога в связи с аварией на АПЛ «Курск».



Цитата:

00.30 13 августа – «М. Рудницкий» вышел к месту аварии «Курска» имея на борту два спасательных аппарата АС-32 и АС-34.

Аппарат АС-32, отмечу, для понимания, не предназначен для проведения спасательных операций – его назначение поиск подводной лодки и присоединения шлангов ЭПРОН для подачи на подводную лодку воздуха.

На некоторых проектах, но не на проекте 949А – на нём выгородками ЭПРОН могут управлять только водолазы вручную. Глубоководных водолазов на Северном флоте нет ни одного. На флоте есть более новый спасательный аппарат АС-36, но, я так понимаю, что о нём просто забыли на текущий момент, а вспомнили о нём только 14 августа и более трёх суток тащили к месту аварии «Курска» плавкраном и буксиром. В итоге, доставили его к месту аварии 17 августа, повредив на нём при транспортировке системы гидравлики, наведения, погружения-всплытия и аккумуляторную батарею. Первый раз спустится к подводной лодке ему удалось только 19 августа.



Цитата:

Первый спуск аппарат АС-34 попытался осуществить в 17.30 13 августа. К этому времени, даже с момента объявления тревоги, уже прошло восемнадцать часов и единственным шансом спасения моряков «Курска» уже в этот момент были подача воздуха и тепла в отсек-убежище (либо другой отсек, где могли находиться выжившие, что и должна была установить разведка) - температура на глубине 100 метров, а следовательно и в отсеках ПЛ, около ноля градусов, запас средств регенерации воздуха ограничен. Вместо этого, аппараты бесконечно продолжают пытаться пристыковываться к люку 9 отсека. А им больше и ничего не остаётся делать – глубоководных водолазов (которые могут работать на глубинах более 60 метров) на флоте нет ни одного, выгородками ЭПРОН 949А проекта может управлять только глубоководный водолаз.

Глубоководные водолазы, сокращённые за ненадобностью и из-за недостатка средств для поддержания их готовности, в это время штурмуют штабы ВМФ в Москве и Санкт-Петербурге, требуя отправить их к месту аварии и выражая готовность рисковать своими жизнями, для спасения моряков, терпящих бедствие. ВМФ откровенно врёт и отвечает им, что в их услугах он не нуждается и у него всё есть, для проведения спасательной операции.

Я думаю, что уже в этот день решение о том, что спасать никого не будут принято и главной задачей полагается делать хорошую мину при плохой игре.



но далее

Цитата:

14 августа (по другой версии 16 августа) спасатели доложили о том, что их действия затруднены из-за ухудшившейся метеообстановки, командующий СФ доложил президенту о том, что спасательная операция невозможна, президент дал распоряжение принять помощь иностранных государств. Двое суток ушло на согласование каких-то моментов по принятию этой помощи. Двое суток на согласование, подумайте об этом.

19 августа и 20 августа в район аварии прибывают норвежские суда «Нормонд Пионер» и «Сивей Игл» с английским спасательным аппаратом LR-5 на борту. К часу дня «Сивей Игл», прибывший на место аварии в восемь утра этого же дня заканчивает обследование затонувшей подводной лодки автономным подводным аппаратом (то есть производит разведку) и докладывает о готовности к спуску LR-5.

Норвежские и английские спасатели не поставлены в известность о повреждении люка 9 отсека, которые якобы имеют место быть, но отмечают, что для аппарата LR-5 это не имеет никакого значения, - он может пристыковаться к люку с любыми повреждениями и организует его «сухое» вскрытие. Использование аппарата LR-5 не одобряется российской стороной.

Давайте отойдём от политики потому, что, наверняка этот текст будут читать люди с разными взглядами на внутреннюю политику государства и попытаемся найти хоть один здравый и логичный повод не попытаться спустить LR-5, вскрыть люк 9 отсека «сухим» способом и достать тела подводников, для определения причины их смерти? А вдруг там и живой кто-то остался к этому времени? Нет, это невероятно, конечно, но всё-таки. Я, лично, нахожу только две причины:
- это дорого, а у государства совсем нет денег;
- 9 отсек должен быть гарантировано затоплен при его вскрытии, для сохранения чьих-то интересов.

Какие ещё причины вы можете предложить?

Не получив разрешения на использование LR-5, «Нормонд Пионер» спускает для обследования корпуса подводной лодки глубоководных водолазов. Норвежские водолазы не знают устройства спасательного люка 9 отсека АПЛ «Курск» и не владеют информацией о нюансах его эксплуатации в море, как и руководители спасательной операции с российской стороны, видимо. По вторичным признакам, они предполагают, что люк 9 отсека затоплен.

Другая группа водолазов вечером того же дня убывает на вертолёте в Видяево для обследования люков аналогичного проекта и обучения работе с ним. Они работают всю ночь и возвращаются утром 21 августа, тут же начиная погружение и вскрытие люка 9 отсека.

Отчего же, возможно сейчас возникнет мысль у читателей, в районе катастрофы не оказалось аналогичной подводной лодки, чтоб не терять время на полёты водолазов в Видяево и обратно? Тем более же и время было – только использование иностранной помощи согласовывали двое суток.

А никто не даст вам ответа на этот вопрос. Просто так вот была организована спасательная операция, что ни один её момент не был продуман в деталях. Главное было делать что-нибудь, а вдруг бы что-то и получилось бы – это моё мнение, а не официальная версия, конечно же.



Цитата:

К 12.25 21 августа норвежские водолазы вскрывают спасательный люк 9 отсека, при этом на поверхности моря наблюдается «бурление воды», то есть из отсека выходит воздух. Водолазы докладывают, что живых в отсеке не обнаружено, отсек затоплен, что неудивительно, ведь они же открыли его люк на глубине ста метров. Командующий СФ докладывает о гибели всего экипажа АПЛ «Курск».

На всю спасательную операцию у норвежских спасателей уходит менее двух суток, с учётом восьмичасового перелёта в Видяево и обратно. При использовании аппарата LR-5 на всю операцию ушло бы менее 12 часов, что нетрудно подсчитать:

08.00 «Сивей Игл» прибывает на место аварии;
13.15 «Сивей Игл» заканчивает обследование «Курска»;
14.30 «Сивей Игл» готов спускать LR-5.

Понятно, как любит говорить наш Президент, что если бы у бабушки был х@й, то она была бы дедушкой, но давайте пофантазируем о том, что «Сивей Игл» с LR-5 на борту был бы в составе Северного флота и не стоял бы у пирса, как «М. Рудницкий», а, как положено по здравому смыслу, находился бы в районе учений, ладно не был бы в составе флота, а просто командующий флотом взял бы и доложил бы Главкому ВМФ, что такое судно ему нужно для обеспечения учений и может арендовать его, на всякий случай, у норвегов, да поставить на кромке полигонов, а? А Главком ВМФ взял бы и доложил об этом Президенту, а Президент такой, конечно, ребята, о чём речь, ну не война же, ёпта, чего жизнями-то рисковать понапрасну? А давайте ещё и водолазов туда глубоководных посадим, для подстраховки, ну чего тут: плюс-минус рубль, на общем фоне!

Хотя сам факт упорного не обращения за помощь не нов: так же было и в истории с «Комсомольцем» и норвежским кораблём береговой охраны «Andenes».

Я не сторонник обожествления норвежцев, хочу, чтобы вы правильно меня понимали, но они всегда чётко придерживаются многосторонней Конвенции об охране человеческой жизни на море и никогда не шутят или показывают пренебрежение этим вопросам, независимо от политических течений где-бы то ни было.




ЗЫ http://hermitlair.ucoz.com/publ/18-1-0-127
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы