Страница 35 из 37
-Viewer-
алекс спб писал(а):

так понимаю-термос у меня-подклинивать стал?


Понимаешь правильно.

алекс спб писал(а):

2-3л воды не убьют термос?


Нет. Во всяком случае если в той воде головастики не плавают Smile.
Dewon777
у меня гранта сод и все ок
Kogor
алекс спб
Скорее он со временем недооткрывается. У меня похожая фигня, только произошло всё резко. После замены термоса было как у тебя. А потом пришлось вылезать с дачи по грунтовке после ливня. Задние колёса намотали грязюки и под конец тащил их юзом ( цепи рулят Good ). В общем разогрел её где то до 103-105, но без кипения. После этого термос стал держать 91-93. Либо наполнитель вытек ( недооткрывается), либо он резко притёрся и перестал травить на малый круг.
undefined99
алекс спб
у меня последствия езды на воде - ржавая подводящая труба, ржавый термостат, а в инете пишут у кого и заглушки блокка илиндров гнили из-за воды, еще вода не смазывает помпу
NAUexx
undefined99 писал(а):

еще вода не смазывает помпу


Good
Если только это голимая вода. А у него 2-3 литра в общей массе.
Про ржу согласен, но 4-ка таки ездиет до сих пор. Wink
Ржаветь начинает только при доступе свободного кислорода. При герметичной системе ему там взяться не откуда, если только не начнётся электролиз воды. Wink
Если уж на то пошло, то в Тосоле около 60% воды... Знаю людей, которые ездят с люминёвыми радиками всё лето на воде, экономят таким образом... Ничо у них не сгнило и ржи в системе сверх меры не наблюдается.
Один косяк - помпы начинают свистеть раньше, чем у всех и они задаются вопросом: "И чой та вдруг?". Smile
У воды неоспоримое преимущество перед Тосолом - бОльшая теплоёмкость, посему летом, особенно в пробках, движок дольше не перегревается.
А уж вот уж что важней - смазка и температура закипания с коррозией или бОльшая выносливость к перегреву - это уж решает каждый сам для себя, в зависимости от размеров кошелька и режимов езды. Wink
undefined99
в тосоле вода не из лужи(разбавленный концентрат), но при этом тосол должен иметь определенную плотность ,
При горячей воде начинается интенсивная коррозия, не знаю начнеть ли она ржаветь только при доступе кислорода, а кислород всегда туда проникнет, при срыве\отслоении патрубка и при открытой крышке, не всегда СОД герметична
Есть антифризы с гораздо бОльшей температурой закипания и замерзания, я теперь воду ни за что лить не стану, как-то давно у меня, еще по осени, вода замерзла и лед вышел через патрубки, пришлось греть паяльной лампой
NAUexx
ты не видел свою 4ку изнутри
NAUexx
undefined99 писал(а):

NAUexx
ты не видел свою 4ку изнутри


Ты на её год выпуска посмотри... и ответь мне на вопрос: "Столько современный ВАЗовский мотор проживёт?". На нём всё, кроме помпы и карба - родное. До сих пор работает и свой "паспорт" делает легко, даж с неким перевыполнением. Оно мне надо внутрь заглядывать? Wink
4K6RMA
2 -часа выковыривал накипь из несквозных щелей головки когда менял прокладку ГБЦ, хотя доливал и лил дистилят для аккумуляторов, и 1 раз кипяченную воду после морозов, до перехода к тосолу.
-Viewer-
4K6RMA писал(а):

2 -часа выковыривал накипь из несквозных щелей головки когда менял прокладку ГБЦ,


А если б не поленился налить в систему раствор щавелевой или даже уксусной или лимонной кислоты и погонять мотор с полчасика, то процесс удаления накипи получился бы менее головнячный и более быстрый Smile.
4K6RMA
-Viewer- писал(а):

4K6RMA писал(а):

2 -часа выковыривал накипь из несквозных щелей головки когда менял прокладку ГБЦ,


А если б не поленился налить в систему раствор щавелевой или даже уксусной или лимонной кислоты и погонять мотор с полчасика, то процесс удаления накипи получился бы менее головнячный и более быстрый Smile.



делал в начале зимы, http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=362567 100гр лимонки+вода итог чистотайд плюс 5-заглушек ГБЦ и текущий саксофон(с закупоренным отводом к подогреву ДУ).
-Viewer-
4K6RMA писал(а):

итог чистотайд плюс 5-заглушек ГБЦ и текущий саксофон


Это произошло совсем не по причине разовой заливки "промывочного состава". Все эти места давно прогнили, но были забиты дерьмом. Дерьмо вымылось - появились дырки.
V010
d-sam
Поменял я термостат,ничего не изменилось.Так и прет температура вверх вместе со скоростью.Метки грм глянул все по феншую.Что ещё может быть?
Gordan
d-sam
ОЖ, не? мож левак какой? кипяти отдельно с градусником. или где то каналы забиты...
LAVik
знач прокладка Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Gordan писал(а):

ОЖ, не?


говнотосол просто будет кипеть раньше, но никак ниприведет к перегреву, только если его много выкинет из системы и охлаждать будет нечем.
undefined99
V010
возьми н\о и расскажи нам, что изменилось)
d-sam
Gordan писал(а):

d-sam
ОЖ, не? мож левак какой? кипяти отдельно с градусником. или где то каналы забиты...

Сегодня не знаю что случилось,но температуру держала 92-94 при скорости 120,если ниже темп. сразу ниже,быстрее едешь начинает подниматься до 96-98.Думаю мож антифриз левак.Прокладку перед новым годом менял.До этого все было ок.Уровень масла на месте,не троит едет хорошо,антифриз не уходит.Ещё такой вопрос,я еду тепмп.94 останавливаюсь,глушу,иду покурить минут 5-8.Сажусь включаю зажигание температура уже 102 и сразу вкл. вентилятор.так и должно быть?Вентилятор куда должен воздух гнать,от движка или на него?
d.dmitry
d-sam А у тебя куда вентилятор дует?
d-sam
d.dmitry писал(а):

d-sam А у тебя куда вентилятор дует?

на движок.
NAUexx
d-sam
Это, конечно, маловероятно, ибо новый, но чот сильно смахивает на то, что радик - гамно. Pardon
Или таки да
LAVik писал(а):

знач прокладка


Из бачка выхлопом не пахнет? Мышами дохлыми? Цвет жидкости не изменился?
d-sam писал(а):

Ещё такой вопрос,я еду тепмп.94 останавливаюсь,глушу,иду покурить минут 5-8.Сажусь включаю зажигание температура уже 102 и сразу вкл. вентилятор.так и должно быть?


Если на воле жара, то так может быть, ибо циркуляция прекращается и жидкость быстренько так греется от ещё горячего мотора.
d-sam писал(а):

Вентилятор куда должен воздух гнать,от движка или на него?


На движок.
d-sam писал(а):

Сегодня не знаю что случилось,но температуру держала 92-94 при скорости 120,если ниже темп. сразу ниже,быстрее едешь начинает подниматься до 96-98.Думаю мож антифриз левак.


Скорее производительность помпы хреновая, если таки радик исключаешь.
-Viewer-
d-sam
Я б поддержал версию с прокладкой, но предусмотрительно почитал тему Smile и нашёл следующее:
d-sam писал(а):

Купил крышку термоса Лузар(как она по отзывам),другого в наличии не было.


Исходя из чего исправность термоса не подтверждена и какая-то вероятность что корявый всё же он - остаётся.
undefined99
d-sam
промой СОД хорошо
LAVik
аможет просто радик мухами и прочим гамном забит. Pardon
просвети ка его фонариком, 5 сек делов
d-sam
LAVik писал(а):

аможет просто радик мухами и прочим гамном забит. Pardon
просвети ка его фонариком, 5 сек делов

раиатор нулевый,со старым тоже была такая проблема.
LAVik
d-sam
1 производительность помпы
2 недооткрытие термоса
3 говнорадик,
4 прокладка(может пропускать только в одном направлении т. е газы в сод пускать а ож в горшок не пускать и необязательно антифриз в масло попадает)
вот все причины Pardon
еще раз для повторюсь-исправная сод работает нормально и без крышки расш.бачка.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

проверь не забит ли пароотвод с основного радиатора.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

а для мониторинга чистоты ож вкорячь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=156243
эт так.. к делу не особо относиться но говны из сод убирает хорошо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 35 из 37
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы