Страница 1 из 1
BONJO
Вчера заезжаю на стоянку, пока парковался закорелась CE, оставновился, посмотрел по БК - система слишком бедная! Заглушил, завел - нормально! Реши отложить на утро! Сегодня пришел, завел пооработала сек. 30 опять высветилась! Открыл капот, подергал разъем на ДМРВ, послушал поближе как работает дижек и услышал щелканье похожее на работу релюшки, пару раз щелкнуло и все! Заглушил, завел, послушал, опять пару раз еле слышно щелкнуло и дальше все нормально! Прогрелся, на работу ехал на разных режимах, двигло раскручивал до 5500 на третьей, провалов нет, разгоняется как обычно резво! Сбросил ошибку, откатал минут 15, не появляется больше! Вот думаю, что же оно такое!? Может накрылся ДК, или еще хуже ДМРВ погибает? Может сетка БН засрана, я давно на нее не смотрел! Есть предположение что могло воздуха подсосать, полдня простояла машина набекерень когда заводил стрелка бензобака тупо лежала, хотя бензина 14 литров в баке! Кто что думает по этому поводу??? P.S. Может щелканье это что-нить вообще левое или так и должно быть! Но явно не внутри движка!
Дюжина
У меня такое было, когда насос умирал.
Жена позвонила, когда машинка уже начала ХХ не держать, глохнуть и ехать только на низших передачах при оч плавном педалировании. С её слов, СЕ загорелась когда машинка ездила ещё вполне справно. Потом, вроде чуть затупила, или показалось, но прошло. А вечером - см. выше.
Ошибок было две: система слишком бедная (что понятно) и обрыв цепи ДД (а это, видимо, глюк).
Кстати, пробег к тому моменту был тык 65, сеточка б/н чистейшая.
BONJO
Последнее время заметил глюк БН! Подношу ключ иммобилайзера, он исправно пропищит, включаю зажигание, БН должен начать накачивать топливо, а слышу как релюшка щелкнет и он молчит (также как когда включаешь зажигание с еще активированным иммо), затем выключаю зажигание и опять включаю нормально накачивает! Раньше такого не замечал! Неужели скоро загнется БН? Он же не копейки падла стоит! Sad
Дюжина
Ещё раз расскажи.
Релюшка щёлкает, а б/н не слышно, как с активированным иммо?
Но ведь с активированным иммо слышен двойной щелчёк реле. Вкл и тут же выкл.
Если после снятия иммо с охраны происходит именно двойной щелчок реле - глючит иммо. Частенько виной этому борткомп (нештатный).
Если щелчок только на вкл., вина в невключении насоса лежит на самом реле, а не на насосе.
BONJO
Точно! Я не обратил на это внимание! Щелкает один раз и не качает, как будто только начал качать и его отрубили! Думаю надо проверить релюшку так?
Ну а по поводу ошибки? Как проверить что конеретно погибает? На выходные ехать надо почти 1200 км., переживаю как бы не случилось чего!
Дюжина
Я так и не понял. Щелчок одинарный, или "как будто только начал качать и его отрубили! ". Тогда должен быть двойной щелчок - реле вкл/выкл. Если одинарный, попробуй замену реле. Кроме того, бывает плохой контакт реле в его гнезде. Реле это, если не знаешь, стоит в районе контроллера.
А по поводу ошибки сложно что-либо сказать без полной диагностики. Возможны варианты. За 1200 на такой машине ехать рискованно. А вдруг, действительно, бензонасос?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы