Страница 23 из 199
evgeniy_k.
Dranik писал(а):

evgeniy_k. писал(а):

И если уж такие подробности не известны интернету то я спрашивал может кто смотрел по БК когда его ДК1 начнет рисовать синусоиду после завода что бы понять работает у меня цепь нагрева ДК тк лезть туда с цэшкой без ямы затруднительно.


в районе 60гр шевелится точно уже ДК.
evgeniy_k. писал(а):

Вдруг при рабочем нагреве он начинат откликаться на изменение смеси скажем секунд через 30 а не через 2.5 минуты как у меня сейчас.


ты сам же пишешь
evgeniy_k. писал(а):

Ясен пень что от температуры


ну и при чём тут твои 2.5 минуты?
сколько при этом градусов на БК?
если летом 60гр у мотора через 3 минуты работы, то зимой уже могут быть все 10минут.


Да я вот думаю может это вообще не так важно. Просто пишут что встроенный нагреватель в ДК позволяет ему раньше начать работать. А на сколько раньше? Мгновенно? Минута, две, три? Не понятно... И пишут что я7.2 не тестирует линию нагревателя. Т.е. ключ выгорит из-за низкого сопротивления у 133 го и ошибки не будет? Непонятно... Одно только понятно что мало кто этим заворачивается и соответственно обсуждения только у чиптюнеров когда они пытаются разобраться со смесью.
Exodus-2115
По пути в гараж ехал на бензе были провалы и дергания загорелся чек, проверить нечем, но предполагаю что на пропуски зажигания переключился на газ и уже доезжал просто немного дергаясь
замерил компрессию 11//13//12//13,5 хотел с маслом ещё в первом начал мерять добралось до 15 начало пропускать придавил сильней компресометр и сломал его facepalm но я знаю что с кольцами есть беда, жор масла и дымит из сапуна
ВВ провода промерял 4//5//6//5
манипуляции с свечами для проверки МЗ ничего не дали на слух работа двигателя таже (подтраивание непостоянное, тряска) на ходу на бензе провалы и тряска на газе просто дергалась, вернул зазоры по 1 мм без изменений
Подкидного модуля не нашёл завтра ещё поищу мож где найдется, у кого спрашивал у всех 1.6 моторы
Но когда уже возвращался с гаража то ни с того ни с сего все нормально обороты держит ни провалов ни толчков но на слух все же подтраивала немного
даю фото свечей, на 3-4 особо наросты, извините но у меня не получается под спойлер их

Последний раз редактировалось: Exodus-2115 (14 Августа 2016 22:16), всего редактировалось 1 раз
т808
Exodus-2115 писал(а):

на 3-4 особо наросты


Сгоревшее масло.
Exodus-2115
т808
может завтра к диагносту сьездить пусть глянет показания датчиков а потом и до газовщика заехать? в чем то же кроется проблема
т808
Exodus-2115 писал(а):

пусть глянет показания датчиков


Скорее всего ничего не обнаружится,ведь эти мозги не диагностируют систему зажигания.
Exodus-2115 писал(а):

потом и до газовщика заехать?


Думаю что это лишнее,т.к. проблема при работе на обоих видах топлива.
Вероятно неисправность по цепи зажигания.
Если не сам модуль,то может быть плохой контакт в его разъеме,или надлом этих проводов.
Exodus-2115
т808
хорошо завтра сперва попробую найти и подменить модуль а потом будет видно
а смесь то бедная? по компресии притензии есть?

Последний раз редактировалось: Exodus-2115 (14 Августа 2016 22:40), всего редактировалось 1 раз
Suse
Suse писал(а):

nudnji писал(а):

Кто, что может т сказать про антифриз марки Luxe ? Стоит заливать?

норм , свои 60 тык ходит

Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:

Suse писал(а):

При включении ближнего (печки (любой нагрузки отклоняется стрелка приьорки в плюс(только температура(причем чем больше нпгрузка (тем больше отклонения

почему только стрелка температуры ,наверно потомучто этот датчик находиться на блоке)) и имеет массу от акб через соплю стартера? И при увеличении нагрузки разница в уровнях масс двигателя и еузова разная??) Я прав?

ни кто не мкажет в прсвильном ли русле думаю?) Как влстанлвить заделку в клемме на акб?
т808
Suse писал(а):

ни кто не мкажет в прсвильном ли русле думаю?) Как влстанлвить


Я русский бы выучил только за то,....... cry

Exodus-2115 писал(а):

а смесь то бедная?


При таком состоянии ЦПГ о качестве смеси трудно говорить.
Скорее всего она нормальная,ведь лямбда работает.
Exodus-2115 писал(а):

по компресии претензии есть?


Есть конечно по большой разнице в цилиндрах,но это не криминально.
Exodus-2115
т808
Drinks or Beer благодарю, буду финансово настраиваться на капремонт
т808
Exodus-2115 писал(а):

буду финансово настраиваться на капремонт


Рановато пока об этом думать,а вот маслосъемные колпачки заменить наверное нужно.
Exodus-2115
ну снимать голову это полюбому её перебирать клапана проливать и притирать/заменять, колпачки полюбому менять направляющие не извесно что с ними, ну короче голову капиталить всю полюбому а в блоке надеюсь только кольцами обойдусь (хотелось бы)
т808
Exodus-2115 писал(а):

снимать голову это полюбому её перебирать клапана проливать и притирать/заменять, колпачки полюбому менять направляющие не извесно что с ними, ну короче голову капиталить всю полюбому


Если серьезно заняться,то именно так.
Exodus-2115 писал(а):

в блоке надеюсь только кольцами обойдусь


Вскрытие покажет,но кроме колец,если блок позволяет обойтись пока без расточки,обычно и поршни меняют на последнюю группу того же размера.
Exodus-2115
помпу ролик ремень прокладка гбц кольца клапана втулки и колпачки уже 1800 только на запчасти
Сальники клапанов 2101-08 Corteco комплект 8шт кстати советуют их по отзывам
направляйки прима
клапана АМР
кольца тоже прима
это то что нахваливают


ну вот и поршневая ещё 1300 мин

Последний раз редактировалось: Exodus-2115 (14 Августа 2016 23:19), всего редактировалось 1 раз
т808
Exodus-2115 писал(а):

кольца тоже прима


Я АвтоВАЗовские предпочитаю.
Exodus-2115
автоваз даже чуть дешевле и с хромом
а поршневая только Кострома
Ведерко с болтами
при нажатии аварийки на приборке стрелочки горят потусклее нежели при включении просто поворотников, а также при включенной аварийке если вкл. поворотники - лампочки горят нормально. куда копнуть? вроде все перерыл уже facepalm
брат шумы
Ведерко с болтами писал(а):

при нажатии аварийки на приборке стрелочки горят потусклее нежели при включении просто поворотников, а также при включенной аварийке если вкл. поворотники - лампочки горят нормально. куда копнуть? вроде все перерыл уже


масса на кузов,акб сдохший
Dranik
Exodus-2115 писал(а):

направляйки прима
клапана АМР
кольца тоже прима
это то что нахваливают


А я бы так заказал
клапана и направляйки взял бы TRW
вот номера
Клапана 8V:
TRW 171201 - Клапан впускной.
TRW ENGINE 17092 - Клапан выпускной.


Направляющая:
TRW 8117120- Направляющая клапана впускного.
TRW/LUCAS 81-17121 - Направляющая клапана выпускного
.

Кольца Майли или Кобельшмит.
Поршневую Автоваз.
Моаи
Константин_EX писал(а):

в продаже вижу оцинковку и холоднокатанную жесть. толщины разные есть 0,7/1/1,5.


холоднокатаная миллиметровка.
Константин_EX писал(а):

полторашка это перебор конечно, тяжело с такой работать.


pst Я в выходные из 2,5 гнул, ну не было под рукой больше ни чего Pardon , это даже не жесть, это ППЦ какой-то pst
.kkursor
Обратил внимание на 13.2 на вольтметре. Сильно обжёгся об "-" клемму аккумулятора. Правильно понимаю, что её нужно снять, почистить шкуркой и намазать смазкой?
Zver_042
.kkursor
А у тебя вроде такое было уже, или я путаю?
Сохатый
.kkursor, ее нужно разогнуть, откусить позеленевшие провода, облудить (паяльником скорее всего не получится, нужно в тигелек обмокнуть), и обжать заново. Но ты этого ничего делать не будешь, поэтому иди и покупай минусовые провода с клеммой в сборе.
Есть еще один вариант - в аккуме закоротила банка.
.kkursor
Zver_042
Ага, пошарошил шкурочкой, полил вдшкой и собрал назад.
Может спецсмазка нужна?

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Сохатый писал(а):

.kkursor, ее нужно разогнуть, откусить позеленевшие провода, облудить (паяльником скорее всего не получится, нужно в тигелек обмокнуть), и обжать заново. Но ты этого ничего делать не будешь, поэтому иди и покупай минусовые провода с клеммой в сборе.


Мдя? Там вроде окислов я не вижу особо. Думаешь сама клемма греется, а не стык клемма с жгута-клемма АКБ?
Пропаять-то не вопрос.

Сохатый писал(а):

Есть еще один вариант - в аккуме закоротила банка.


При этом на нём не будет 12.7 вольт
Zver_042
.kkursor писал(а):

Может спецсмазка нужна?


Баловство это Pardon
т808
.kkursor писал(а):

Думаешь сама клемма греется, а не стык клемма с жгута-клемма АКБ?


Что тут "думать-то"? wwow
Тестер в зубы и ищи где потери. supercool
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 23 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы