Страница 24 из 199
Сохатый
.kkursor писал(а):

Мдя? Там вроде окислов я не вижу особо.

У тя глаз рентген чтоль? Они внутри окислы-то.

.kkursor писал(а):

а не стык клемма с жгута-клемма АКБ?

С чего ей греться-то? Зарядный ток АКБ через несколько минут работы двигателя пара сотен, а то и десятки миллиампер. Откуда там нагрев? И почему ты бортовое напряжение тогда 13,2 видишь? У тебя же массовый провод с кузова и с двигла на минус АКБ сходятся?

.kkursor писал(а):

Может спецсмазка нужна?

Знающие люди говорят, что от "протереть лобовик" больше эффекта.
.kkursor
Сохатый писал(а):

У тебя же массовый провод с кузова и с двигла на минус АКБ сходятся?


Там на кузов идёт "-" рядом, а отдельной массы на мотор я не помню.
Ладно, потычу действительно тестером, будет понятно, чокаво
т808
Сохатый писал(а):

С чего ей греться-то? Зарядный ток АКБ через несколько минут работы двигателя пара сотен, а то и десятки миллиампер.


На ХХ с ЭУР гена не тянет,вот АКБ и помогает.
Тут уже не зарядный,а разрядный ток,хоть не долго,а только пока баранку вертишь.

.kkursor писал(а):

бортовое напряжение 13,2


Печально!Надо искать!!!
.kkursor
т808 писал(а):

На ХХ с ЭУР гена не тянет


Тянет уверенно, 13.7-13.8 в тёплое время года было всегда, даже если крутить.
Зимой 14.3-14.4
т808
.kkursor писал(а):

т808 писал(а):

На ХХ с ЭУР гена не тянет


Тянет уверенно


Для подобного утверждения нужно в разрыв вывода АКБ амперметр врезать,а ты этого не делал.
Мы же про величину ТОКА,а не напряжения, сейчас говорим.
Zver_042
.kkursor писал(а):

Тянет уверенно, 13.7-13.8 в тёплое время года было всегда, даже если крутить.
Зимой 14.3-14.4


Нее, не так. Переключи приборку на вольтметр и глядя на него покрути баранку, в этот момент будет валиться напряжение Pardon
.kkursor
т808 писал(а):

Для подобного утверждения нужно в разрыв вывода АКБ амперметр врезать


Достаточно подключиться сканером к мозгам ЭУР.
Он жрёт ампер 15-20 при вращении вне крайних положений и 60 в крайних.

Zver_042 писал(а):

Переключи приборку на вольтметр и глядя на него покрути баранку, в этот момент будет валиться напряжение


Валится, но не в ноль. 0.1-0.2 вольта. Не как на девятке, когда включение карлсона с нажатым тормозом и включённой печкой рушило напряжение до 11.2 по БК
Zver_042
.kkursor писал(а):

Валится, но не в ноль. 0.1-0.2 вольта


Естественно! В ноль свалится когда ты на клеммы акб лом положишь (и то не свалится сразу) hehe
А валится потому, что генератор не может выдать требуемый ток в этот момент Pardon
.kkursor
Zver_042 писал(а):

Естественно! В ноль свалится когда ты на клеммы акб лом положишь (и то не свалится сразу)


Ну я нулём считал холостое напряжение АКБ типа 12.8.
На девятке
.kkursor писал(а):

включение карлсона с нажатым тормозом и включённой печкой рушило напряжение до 11.2 по БК


и 11.5-11.6 по факту. Здесь такого близко нет, и БК не врёт почти.
https://www.youtube.com/watch?v=rfGHXHKw1eI
Сохатый
т808 писал(а):

Для подобного утверждения нужно в разрыв вывода АКБ амперметр врезать,а ты этого не делал.

Если точность не нужна, а нужно просто оценить идет заряд или разряд, то берем тестер, ставим на минимальный предел по напряжению, одним щупом встаем на вывод АКБ, вторым на клемму (переходное сопротивление есть всегда, и падение напряжения, пусть и единицы милливольт - тоже) и смотри на знак показываемых милливольтов. По нему делаем вывод куда течет ток.

т808 писал(а):

На ХХ с ЭУР гена не тянет,вот АКБ и помогает.

Чтоб клемма нагрелась нужно стоять и весь вечер балду баранку гонять туда сюда без перерыва.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

.kkursor писал(а):

на девятке, когда включение карлсона с нажатым тормозом и включённой печкой рушило напряжение до 11.2 по БК

До какого ж ты ее скотского состояния довел.. cry
.kkursor
Сохатый писал(а):

переходное сопротивление есть всегда


Вот его сегодня и померю, дальше будет понятно, куда рыть.
Только надо на прогретой мерить для чистоты эксперимента наверно? Домой доехать, раскалить эту клемму и посмотреть?

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Сохатый писал(а):

До какого ж ты ее скотского состояния довел..


Скока самар видел - у всех так было. Pardon
И не помогало ничего - ни замена генераторов, ни чудо-РН, ни протяжка-пропайка масс и тд.
Помогла замена ведра в сборе. Pardon Не тянет 80-амперный генератор всю нужную нагрузку на холостых. А 115-амперный очень даже тянет.
Сохатый
.kkursor если у тебя на минус АКБ не сходятся два провода (с кузова и двигателя) то ничего там мудрить не надо.
Garik36
.kkursor писал(а):

Скока самар видел - у всех так было.


У меня при такой операции падало где-то до 12,5-12,6 В. Но 11 - это уже за гранью...
Сохатый
.kkursor писал(а):

Скока самар видел - у всех так было.
И не помогало ничего - ни замена генераторов, ни чудо-РН, ни протяжка-пропайка масс и тд.

Значит все дрова. Pardon
Не надо никаких чудо-РН-пропаек-генераторов. Нужен тестер, три метра ЛЮБОГО провода (лишь бы изолированного и чтоб хотя бы двумя руками согнуть можно было), пять минут времени и жгучее желание решить проблему. Всё.
У себя хоть и БК не аккуму подключен никогда при заведенном двигателе не видел такой
.kkursor писал(а):

напряжение до 11.2

порнухи.
.kkursor
Сохатый
А, ещё фары забыл. Передние.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Сохатый писал(а):

Нужен тестер, три метра ЛЮБОГО провода (лишь бы изолированного и чтоб хотя бы двумя руками согнуть можно было), пять минут времени и жгучее желание решить проблему. Всё.


Если ты про доп. массу двигателя, то она была.
Zver_042
.kkursor писал(а):

.kkursor писал(а):
включение карлсона с нажатым тормозом и включённой печкой рушило напряжение до 11.2 по БК

и 11.5-11.6 по факту. Здесь такого близко нет, и БК не врёт почти.


И это прям на клеммах акб было? wwow
.kkursor
Zver_042 писал(а):

И это прям на клеммах акб было?


Что именно на клеммах? Видео?
На 9 бк штатно был подключен.
Сохатый
.kkursor писал(а):

Если ты про доп. массу двигателя

Я про поиск места просадки напряжения. Длиный провод цепляешь на плюсовую пластину диодного моста, второй его конец на щуп тестера и с тестером погнал - шпилька, клемма, розовые провода, они же на входе в ЧЯ, выдираешь любую релюху из ЧЯ на ее 30-й ноге меришь (это что на общей плюсовой шине в ЧЯ есть), выход из ЧЯ, вход в замок и т.д. и т.п.
Потом по минусу также пробежаться, но там меньше гораздо точек. Вот и всё. На тестере ты видишь ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЕ ОТ ГЕНЕРАТОРА ДО ДАННОЙ ТОЧКИ.
Я у себя в электрику никаких модернизаций не вносил. Pardon Ну, кроме РНа ВТНовского. Но это не для борьбы с просадками, а больше для поднятия бортового напряжения.
Zver_042
.kkursor писал(а):

На 9 бк штатно был подключен.


Понятно. Я про девятку имел в виду. На пятнахе я его вместе с балайкой запитал с акб довольно быстро, потому что штатное подключение его там для оценки неприемлемо Pardon
А так после проведения небольших мероприятий :
Zver_042 писал(а):

Потребители все выключены

Включены габариты, ближний свет, передние ПТФ, обогрев заднего стекла.

В левом верхнем углу дисплея мгновенный расход топлива, сразу видна разница при включенных потребителях, на сколько он увеличен для компенсации оборотов ХХ.



Pardon
Лысик
.kkursor писал(а):

Там на кузов идёт "-" рядом, а отдельной массы на мотор я не помню.


тогда иди и изучай Wink рядом на кузов там с клеммы минуса зажата болтом,а обжимка этой клеммы с акб идет на двигатель,вроде на шпильку термостата.
.kkursor писал(а):

Скока самар видел - у всех так было.


все мертвые cry даже карб себе такого не позволяет gpn
Цитата:

1 родной гена 55А, РН ВТН 1702.3702-01
хх 1000 об/мин — 14,27В
хх 950 об/мин, включен ближний свет(БС) — 14,31В
хх 920 об/мин, БС +1 скорость печки -14,32В
хх 850 об/мин, БС +1 скорость печки + нажат тормоз — 13,5В
хх 820 об/мин, БС +1 скорость печки+тормоз+вентилятор радиатора — 13,25В.
Если в последнем замере поднять обороты хотя бы до 1200,то 14,25В

2 гена КЗАТЭ 80А РН Энергомаш 611.3702-07.
хх 1050 об/мин — 14,35В
хх 980 об/мин, включен ближний свет(БС) — 14,32В
хх 930 об/мин, БС +1 скорость печки -14,32В
хх 890 об/мин, БС +1 скорость печки + нажат тормоз — 14,3В
хх 800 об/мин, БС +1 скорость печки+тормоз+вентилятор радиатора — 14,24В.
хх 750 об/мин, БС +3 скорость печки+тормоз+вентилятор радиатора — 13,6В.



Добавлено спустя 39 секунд:

Сохатый писал(а):

если у тебя на минус АКБ не сходятся два провода (с кузова и двигателя) то ничего там мудрить не надо.


сходится там всё!
т808
Лысик писал(а):

даже карб себе такого не позволяет


А если бы на 80Амперный генератор тоже РН от ВТН поставил,то было бы еще лучше! Good
Лысик
т808 писал(а):

А если бы на 80Амперный генератор тоже РН от ВТН поставил,то было бы еще лучше!


желание было,но из-за всей этой ситуации между странами он стал стоить дороговато. А Энергомаш ниже 300р брал. Поэтому решил,что если что-то буду делать,то попробую сам собрать, у нас тут были два товарища,сделали же,схемы показывали gpn тем более,что один из них-вовая из моего города. Но эти эксперименты до зимы,летом есть чего поделать на улице Razz
.kkursor
т808 писал(а):

А если бы на 80Амперный генератор тоже РН от ВТН поставил,то было бы еще лучше!


У меня был правильный ВТН на 14.5 В
т808
.kkursor писал(а):

правильный ВТН на 14.5 В


Правильный он не только по напряжению,но и потому,что ключ на полевике,и именно поэтому отдача мощности от генератора с этим РН на ХХ ощутимо выше.
Это основная причина необходимости установки подобных РН на 55-ти амперные карбо/гены. Good
SHESHENIN
Разрешите доложить. Моя тема с термосом закончилась установкой термоса 2190, надо было бы 2190-10 ставить но поздно узнал о нем, там выход есть на подогрев ДУ можно направить, а так пришлось резать подачу на печку и ставить траник 20\8. Обратную трубу поставил калиновскую, на очень хорошо натянулась на старый саксофон, правда на нём 2 хомута, ибо диаметр на ней больший и один хомут не сдерживал давление. Также понравились самообжимные хомуты, держат отлично, единственное инструмент для их установки купил говеный, всё прокручивается, соскакивает, бесит короче. Печка постоянно включена, но не мешает, надо только тросик скинуть чтобы случайно не закрыть малый круг. Температура средняя 85, в пробках всё как обычно - нагрев, карлсон, и т.д. Теперь доезжая до метро упевает открываться большой круг, для моей тачки это достижение, мучаю её бедолагу.
Вчера догнал меня незнакомый чурбанчик на нексии, и около моего подъезда подошёл и ооочень, очень просил продать ласточку, пока не решаюсь. Всем спасибо за помощь!.
Забыл....С воздухана пришлось временно убрать пластиковый засос воздуха, он мешает поставить фильтр на место, всё таки патрубок не родной... позже постараюсь вернуть всё на свои места.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 24 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы