Страница 1 из 1
gab
Добрый день форумчане!

Прошу помощи в следующем вопросе.

Просела водительская дверь, заметно хлябает нижняя петля.

Как устранить дефект на моей ласточке.

Как заменить штифты.
249-ый
Тоже интересно. Surprised Так что давайте, отвечаем, не спим... 8-)
vw_passat
Попробовать вместо штифтов забить сверло подходящего диаметра (прям сверлом и выбивать),а излишек спилить/отломать!
Tom669
Насколько я знаю это лечится заменой петель. Срезают старые и новые приваривают. Прияятелю на 2108 так делали.
pukh
Вообще то, у нас на СТО , выбивают оси петель дверей. А вместо них забивают стержни клапанов. После этого навесы ходят долго. Может под стержни клапанов отверстия расшарошить надо. Сам не ставил, но знакомые ставили- остались довольны.
Promo
Еще мнения будут?
Чуйко Александр
Tom669 писал(а):

Насколько я знаю это лечится заменой петель. Срезают старые и новые приваривают. Прияятелю на 2108 так делали.


Точно так. Зимой на СТО мне сказали что выбивать бесполезно, поэтому срезали балгаркой и наварили новую :cool:
gab
Может кто еще посоветует
Сашок
На старой была та же фигня. Сделал следующее: Открутил нижнюю петлю от стойки подложил шайбу под петлю и прикрутил на место. Все стало ок. Нужна помощь друга чтобы поддержать дверь с открученной петлей. Шайбу подбирал методом тыка ( то есть по месту)
Григорич
Сашок писал(а):

На старой была та же фигня. Сделал следующее: Открутил нижнюю петлю от стойки подложил шайбу под петлю и прикрутил на место. Все стало ок. Нужна помощь друга чтобы поддержать дверь с открученной петлей. Шайбу подбирал методом тыка ( то есть по месту)


+1 сделал также. "Зачем платить больше..." Smile
+ замовилить это новое соединение
morino
gab писал(а):



Как заменить штифты.


А в чём собсно проблема?
Берёшь подходящую штуковину и выбиваешь...
У меня пассажирская начала постукивать в петле на ходу, выбил до половины штифт, смазал, забил назад. Несколько месяцев было тихо 8-)

З.Ы. а резать петли, это варварство...
gab
morino писал(а):

gab писал(а):



Как заменить штифты.


А в чём собсно проблема?
Берёшь подходящую штуковину и выбиваешь...
У меня пассажирская начала постукивать в петле на ходу, выбил до половины штифт, смазал, забил назад. Несколько месяцев было тихо 8-)

З.Ы. а резать петли, это варварство...



Согласен, ВАРВАРСТВО, но /morino/ ты видимо плохо представляешь
конфигурацию двери в районе петель, там ничем не подлезть.

А, вот насчет шайбы необходимо подумать?

Какова толщина шайбы?
Григорич
gab писал(а):



Какова толщина шайбы?


Уже писали, по месту подбираешь
morino
gab писал(а):


Согласен, ВАРВАРСТВО, но /morino/ ты видимо плохо представляешь
конфигурацию двери в районе петель, там ничем не подлезть.


Ага, совсем не представляю...У меня десятка три года Smile
Было бы желание, и руки с правильного места 8-)
koly649
Сегодня как-раз это делали первый раз на машине друга.
Начали выбивать длинным стальным веретеном (верхний- пошёл, нижний- нет). Мучались долго. Потом сняли дверь и выбивали уже так. Сначала подходящей штукой, по диаметру чуть меньше чем штифт (не острой, а плоской, а то развальцует). Потом строительным дюбелем (которым стреляют), шляпку- обточить. Выбили, поставили новую петлю, забили новый штифт, поставили дверь на место. Подрегулировали замок. Всё!
Машине- 6 лет. На Оке, на свежей лично делал не снимая двери. Выбилось всё очень легко и быстро (петли такие же).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы