В общем есть два варианта:
1. Входной патрубок воздушного фильтра вывести так, чтоб он "глотал" не горячий воздух из под капота, а холодный, более плотный из окружающей среды;
2. Более прогрессивный и интересный вариант - самогоноаппарат наоборот, а именно парогенератор!
Помимо мощности есть ещё один плюс - экономичность!
Это я не сам придумал, а выяснил, так сказать, в процессе разбора полётов.
Тут наткнулся на интересную мысль, про подачу пара, ведь пар тоже повышает влажность и соответственно плотность.
Идея очень проста. Берётся нержавеющая трубка,
обматывается вокруг выпускного коллектора.
Одна часть заводится, например, перед фильтром, на входе, можно конечно прям в кастрюлю завести, но конденсат будет на ней и фильтре оседать, одним словом намокнет всё внутри, а если трубка будет снаружи, то всасываться будет только необходимое кол-во.
В зависимости от оборотов двигателя и нагрузки будет меняться разрежение во впускном коллекторе, потому и подача пара будет пропорционально меняться.
Другой конец в посуду с водой, но через краник или регулятор, которым можно в капельном режиме регулировать подачу воды....
Что думаете?