А куда лить та, в воздуховод центральный?
Но вода и из воздуховода плеснула мне в многи
Мож внатуре трв чудит
Авто: Ваз 2190 со снежинкой
Авто: ВАЗ 2111 07г 275 т.км с кондеем
Runik
У нас печка "рассчитана" на прямоу заливание ведер воды через воздухозаборник, а у гранты нет.
Кроме того у нас конденсат охлаждает раскаленный моторный щит, да и сама печка в подмоторном греется нехило, так что мало чего до асфальта дотечет ...
Подскажите, как сделать так что бы основной вентилятор включался только по температуре охлаждающей жидкости, либо хотя бы на половину мощности.
Ты хочешь чтобы у тебя не охладившийся фреон разорвал конденсатор сразу после выключения??
У тебя есть пара запасных? и ремонтировать ты их умеешь со скоростью замены лампочки в коридоре?
Там всё продумано за тебя. Карлсон охлаждает не только радиатор СОД но и конденсатор радиатора, а выделяет он тепла очень даже много, а если его перегреть, то в отличии от СОД при закипании он может и взорваться.
nicserg
У старых мозгов, где карлсон предусмотрен один, в режиме кондиционирования он всегда работает. Остаются следующие варианты:
1) Отвязать карлсон от мозгов вообще или частично (собрать схему включения с термодатчиком).
Ты хочешь чтобы у тебя не охладившийся фреон разорвал конденсатор сразу после выключения??
У тебя есть пара запасных? и ремонтировать ты их умеешь со скоростью замены лампочки в коридоре?
Там всё продумано за тебя. Карлсон охлаждает не только радиатор СОД но и конденсатор радиатора, а выделяет он тепла очень даже много, а если его перегреть, то в отличии от СОД при закипании он может и взорваться.
Ты уверен, что второй вентиль подключен к датчику давления? Если уверен, то это тоже нормально на жарище +35. Один постоянно молотит, а второй по давлению. Смирись
вентилятор ощутимо мощности отбирает во включенном состоянии.
А у меня получается, работают сразу два вентилятора при включении кондиционера.
есть эта схема, либо может быть ссылка на неё?
основной вентилятор ощутимо мощности отбирает во включенном состоянии
А какая там нужна схема? Отцепил проводок к релюшке карлсона от мозга, подцепил от датчика.
Озвучь, есть ли у тебя:
1) Управляющий провод от датчика давления фреона/блока управления кондеем на включение карлсона при >16 атмосфер в системе?
2) На основном карлсоне есть реостат?
3) Чего происходит с температурой движка при обычном движении. В среднем.
Так что души жабу и покупай нормальный генератор.
Так просто от датчика температуры к релюшке не подцепишь, нужен какой то компаратор.
1. Да, ДД управляет релюшкой включения дополнительного вентилятора.
2. Нет реостата.
3. При обычном движении, температура выше 85 градусов не поднимается при включенном кондиционере, при выключенном кондиционере, периодически поднимается до включения основного вентилятора, колеблется в пределах 89-103.
nicserg писал(а):
вентилятор ощутимо мощности отбирает во включенном состоянии.
Я тоже думал, что родной гена может справиться с такой нагрузкой.
Первый раз сдох гена в полях и пришлось глотать пыль с открытыми окнами.
Но когда на трассе при +40 ночью в пробке он сдох второй раз (Кондей на всю плюс фары, плюс низкие обороты.), ремонтировать я его не стал, а задушил жабу и купил 115 амперный.
А чего в ём дохло? Небось мост?
АКБ старая и плохо работает как ёмкость, а также если проводка между АКБ и геной плохая.
ИМХО, нужно вешать электролитические конденсаторы на карлсоны, в качестве фильтров.
Подскажите, пожалуйста, кто нибудь ставил сам кондиционер сам на ВАЗ 21103. Хочу поставить но не знаю стоит или нет?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы