А что там с законом сохранения энергии? Ведь если она жрет много, то энергия сгорания большего количества топлива должна куда то деваться?
А что там с законом сохранения энергии? Ведь если она жрет много, то энергия сгорания большего количества топлива должна куда то деваться? Т.е. повозка либо должна летать, как метеор, или жутко греться (про не прогрев ты сам написал).
zelek
Про повышенный расход на грантах и к2 я писал на этом форуме фиг знает когда. Правда мы больше рассуждали на тему почему в них холодно зимой... Так что в любом случае менять/точить/править прошивку.
zelek
Ну а че далеко ходить, у меня расход по трассе 4.7 при средней скорости под 100. И проехал я 500 км где то за пол бака. что как бы +/- соотвествует.
В городе минимум что я видел это 8.7 пр средней скорости около 30 км/ч.
А крабовая 4ка у меня жрала 7 литров! =)
zelek
Ну а че далеко ходить, у меня расход по трассе 4.7 при средней скорости под 100. И проехал я 500 км где то за пол бака. что как бы +/- соотвествует.
В городе минимум что я видел это 8.7 пр средней скорости около 30 км/ч.
А крабовая 4ка у меня жрала 7 литров! =)
А у меня на 8 кл. средний расход сей час 6.5л , а зимой до 9л. Но я езжу без фанатизма и больше по трассе чем по городу , среднюю скорость не посмотрел. У соседа гранта , примерно те-же показатели.
980км в один конец- показует сейчас 6.3 л на сотню
Калина- 8- клап. Средний расход сейчас-7,9 литра, до этого было 8 с чем то. Зимой меньше- 6,8-7,0.
Зимой у нас главный дорожный строитель- Дед Мороз, все кочки, ямки исчезают, а летом пилишь,2-я, 3-я. Не в городе живу, в деревне.Так что с Нобелевской пролет.
А у меня на 8 кл. средний расход сей час 6.5л , а зимой до 9л. Но я езжу без фанатизма и больше по трассе чем по городу , среднюю скорость не посмотрел. У соседа гранта , примерно те-же показатели.
По этому даже когда мы отпускаем педаль газа, подача бензина продолжается в маленьких количествах
У меня на е-газе при торможении движком частенько высвечивается мгновенный расход "0,0", как было и на девятке без евро
Еще я читал что температура в 90 градусов на самом деле это повышенная температура, нормальная как раз 85. 90 градусов сделали для евро-3 машин с троссиковым ДУ что бы выполнить все его условия
возникают такие советчики которые говорят ты просто на педальку не дави сильно и расход сильно уменьшишь. Глупые советы при полном непонимании проблемы.
самый грязный выхлоп когда ты газуешь при разгоне. вот это и перекрыто нормами евро. последняя новинка е-газ как раз на это нацелена. машины задушены по мощности но сделано так что водила этого просто не понимает потому что чтоб ехать давит на газ сильнее. Причем в это время он едет как и раньше а расход больше. все очень просто.
вот по этому и возникают такие советчики которые говорят ты просто на педальку не дави сильно и расход сильно уменьшишь. Глупые советы при полном непонимании проблемы.
Ещё калина глохнет иногда при торможении двигателем при включенном кондее, по мне это тоже показатель, что бензин не льёт, а мозги долить чтобы не заглох двиг, не успевают.
режим комп-ра в среднем расходе
ну и напоследок вопрос почему е-газ кушает на 20 процентов больше чем карбовая девятка? ведь там все оптимизировано
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы